Конкурс самоделок
» » » Выбираем фактурную штукатурку

Выбираем фактурную штукатурку

Выбираем фактурную штукатурку

Штукатурка бывает разная – об этом зачастую забывают при строительно-ремонтных работах. А ведь виды ее позволяют как выровнять стены, так и создать уникальные по красоте покрытия.

Финишным покрытием, причем весьма декоративным и практичным, является фактурная штукатурка. Ввиду легкости нанесения она удобна для любителей осуществлять ремонт исключительно своими руками. Ее преимущества как в неприхотливости к ровности покрытия (обычно требуется лишь грунтовка), так и в выносливости покрытия. К тому же, конечный результат варьируется инструментальными средствами.

Фактуру материалу придают включения различной зернистости, позволяющие добиваться уникальных эффектов: имитации велюра, треснувшего фарфора, бархатной либо шелковой ткани, камня и других материалов. Рельеф дополнительный можно не создавать, нанося покрытие ровным слоем, а можно добиться интересных неровностей, варьируя нажим, мазки и направление движения под разными углами. Колеровка обеспечивает дополнительное разнообразие, позволяя применять фактурную штукатурку практически в любых интерьерах и экстерьерах.

Выбираем основу

Осуществляя как строительство дачи за городом, так и ремонт квартиры, можно вполне обойтись без привычных обоев, облицовки камнем и окраски. Используя фактурную штукатурку, можно создавать красивые и, главное, долговечные покрытия, за которыми ухаживать очень легко. Ориентиром в обилии представленных модификаций послужит как информация об особенностях модельного ряда конкретного производителя, так и основа штукатурной смеси.

• Минеральная – содержит цемент. Идеальна для «мокрых» фасадных работ, паропроницаема, негорюча. Требует лишь разведения водой перед использованием.

• Акриловая – содержит в составе смеси водно-дисперсионной акриловые смолы. Высокая климатическая устойчивость позволяет использовать данный вид материала в условиях перепада температур. Не требует грунтования.

• Силикатная – изготавливается на жидком калийном стекле. Отличная паропроницаемость, но ограниченный цветовой диапазон и достаточно высокая стоимость. Требует предварительной силикатной грунтовки. При реставрации или перекрашивании возможно использование только силикатных или же силиконовых покрытий. Идеальна для фасадов в высоко влажной среде.

• Силиконовая – самая современная и функциональная штукатурка на основе силиконовых смол. Идеальное покрытие для наружных стен вблизи производств и больших трасс – материал отталкивает воду и грязь, отлично паропроницаем и очень долговечен. Но при этом является самым дорогим из представленных видов. Используется только в дуэте с силиконовой грунтовкой.

Если область применения силикатных видов и силиконовых четко определена, то между цементным и акриловым экономный хозяин вынужден выбирать. Стоит помнить, что строительство, как и отделка, требует только лучших по параметрам и долговечности материалов, поэтому лучше предпочесть акрил.

Он более легок в нанесении, сохнет быстро, вынослив к мытью, чего не скажешь о цементе – мытье здесь противопоказано, да и грязь отлично впитывается, а вибрация плохо переносится. Также лозунг: сделай сам! в отношении минеральных фактурных штукатурок требует немалого мастерства при колеровке (могут возникать белесые пятна, выделения солей), точности при разведении водой и дополнительных расходов на колер и грунтовку. При хранении исключается влажная среда. Потому готовые, колерованные водно-дисперсионные акриловые составы оптимальны для осуществляющих внутренний ремонт дома и, в ряде случаев, - наружный. Нужно лишь учитывать агрессивность среды и характеристики конкретного материала, а также его декоративность, необходимую для реализации ваших замыслов.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Shlezvig
    Ну и как добиться бархатистого эффекта? Или эффекта шелка? Стала намного образованнее о видах штукатурки, но совершенно не научилась применять ее на практике. Напоминает институтское образование.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5