Конкурс самоделок
» » » Парусный ветрогенератор 4 кВт

Парусный ветрогенератор 4 кВт

Парусный ветрогенератор 4 кВт

Еще одна модель парусного ветрогенератора. Номинальная мощность этого генератора составляет 4 кВт\час. Ветрогенератор работает на зарядку аккумуляторов 48В. Основой данного ветрогенератора послужили два автомобильных генератора от Маз 4001-3771-53.

Материалы и детали необходимые для создания этой модели парусного ветрогенератора:
1) баннерная ткань
2) труба диаметром 48 мм
3) аккумуляторы 12В в количестве 4 штук
4) два автомобильных генератора от МАЗ 4001-3771-53
6) ремни 6Р диаметром 135 мм
7) труба диаметром 210 мм длинной 120 сантиметров и толщиной в 9 мм
8) стальные тросы диаметром 6 мм
9) трубы диаметром 16 см и толщиной 4 мм.
10) четырех-жильный провод ПВС 4 на 4 мм

Рассмотрим более подробно конструкцию данной модели парусного ветрогенератора.

Ветроколесо имеет диаметр 5 метров, его каркас из 6 спиц был выполнен из трубы диаметром 48 мм, а паруса созданы из баннерной ткани.
Парусный ветрогенератор 4 кВт

Крутящий момент от ветроколеса передается через мультипликатор, передаточное соотношение которого равно 1 к 45. Причем на выходном вале имеется шкив предназначенный для ременной передачи момента на генераторы. В данном случае были использованы два плоских ремня 6Р диаметром 135 мм.
Парусный ветрогенератор 4 кВт

Парусный ветрогенератор 4 кВт

Ниже вала мультипликатора, один за другим установлены и закреплены генераторы. Так же автор предусмотрел возможность натяжения ремней как в обычном автомобиле. Ветроголовка сверху может быть накрыта кожухом, для защиты от дождя и снега.

Все элементы ветроголовки собраны на трубе диаметром 210, длинной 120 см. Для создания мачты были использованы трубы диаметром 16 см.
Парусный ветрогенератор 4 кВт

Мачта ветрогенератора специально делалась разборной для большего удобства транспортировки конструкции. Для надежности автор использовал растяжки из стольных оцинкованных тросов диаметр которых составляет 6 мм. Сами растяжки устанавливаются в нескольких местах мачты на высоте 5 метров и 7 метров.

Автор отказался от идеи использования токосъемных колец, поэтому с генераторов просто идет провод, состоящий из четырех жил марки ПВС 4 на 4 мм. Несмотря на это за все время эксплуатации в последующем у автора не возникало проблем со скручиванием проводов.

Касательно схемы зарядки аккумуляторов автор решил придерживаться автомобильных стандартов. Были задействованы обычные реле-регуляторы, которые управляет катушками возбуждения генераторов. Всего использовано 4 свинцово-кислотных аккумулятора с характеристиками 12 В 160 А\ч каждый. Таким образом к каждому из генераторов последовательно подключены по 2 аккумулятора, которые в свою очередь тоже соединены последовательно для использования инвертора 48\220 В.
Парусный ветрогенератор 4 кВт

Парусный ветрогенератор 4 кВт

Так как местность в которой живет автор не особенно ветреная, то в месяц с такого ветрогенератора получается собрать около 20 кВт электроэнергии. То есть потенциальная мощность генератора не раскрывается только из-за погодных условий.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5