» » » Зарядное устройство для пальчиковых аккумуляторов

Зарядное устройство для пальчиковых аккумуляторов

Данное зарядное устройство для пальчиковых аккумуляторов отличается своей необычной простотой и легкостью сборки. В его основе лежит использование солнечных панелей, за счет которых идет зарядка аккумуляторов. Подобную систему можно собрать всего за пол часа при имеющихся необходимых материалах.

Материалы использованный автором для создания этого зарядного устройства:

1) прозрачный пластиковый контейнер, который послужит корпусом устройства
2) солнечный элемент с напряжением 4-5 В
3) держатель для аккумуляторов серии АА или ААА
4) диод Шотки
5) паяльник
6) силиконовый клей
Рассмотрим этапы создания и основные элементы конструкции данного зарядного устройства на солнечных панелях.

Перед началом работ важно понимать некоторые существенные особенности данной модели зарядного устройства. Так как в его схеме отсутствует контроллер, то зарядка аккумуляторов должна происходить током не превышающим 10% от всей емкости самого аккумулятора. В противном случае аккумулятор может попросту перегреться и прийти в негодность.

Автор решил использовать аккумуляторы общей емкостью в 2000 мАч, а это значит, что солнечный элемент должен вырабатывать ток не больше 200 мА.

Так как у автора имелись лишь два солнечных элемента, каждый из которых может вырабатывать ток в 80 мА, то он решил соединить их параллельно, тем самым увеличив ток и соответственно скорость зарядки аккумуляторов. В случае если использовать только один такой элемент, зарядное устройство тоже будет работать, но процесс зарядки будет проходить довольно долго, поэтому подобные меры автор предпринял по большей части лишь для ускорения зарядки батарей.

После подготовки солнечных элементов автор приступил к работам с паяльником. Для начала он припаял диод Шотки к одному из выводов, если вы не можете найти подобный диод, то автор рекомендует использовать его аналог КД521А.

Сам диод нужен для того, чтобы в то время когда солнечные элементы затемнены и не вырабатывают электричества для зарядки аккумуляторов, сами аккумуляторы не разряжались через эти солнечные панели. То есть диод блокирует возможность разрядки батарей через солнечные элементы, чем сохраняет и уровень заряда аккумуляторов и предохраняет солнечные батареи от перегрева. Так же автор отмечает, что очень важно соблюдать полярность при установке диода, в ином случае схема может быть испорчена.

После того, как все работы над солнечными элементами были проведены осталось лишь припаять их к держателям для аккумуляторов, а затем закрепить всю конструкцию зарядного устройства в удобную упаковку.

В качестве упаковки для своего зарядного устройства автор выбрал обычный пластиковый контейнер. Панели были помещены внутрь контейнера,так как крышка контейнера прозрачная. Для закрепления солнечных элементов на крышке контейнера автор использовал силиконовый клей. Таким образом вся система размещена внутри контейнера и защищена от внешних погодных условий, царапин и прочего.

После установки разряженных аккумуляторов в держатели устройство будет готово к использованию. Главным минусом данного устройства является то, что само устройство не имеет контроллера зарядки в своей схеме, поэтому контролировать процесс зарядки невозможно. Однако по расчетам автора полное время зарядки аккумуляторов составляет около 16 часов.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Иван_Похмельев
    1. Какие типы аккумуляторов можно заряжать этим устройством?
    2. Какой реально ток при максимальной засветке?
    3. Какое напряжение на аккумуляторах в начале и конце зарядки?
    4. Какой тип солнечных элементов?
    5. Разъясните, пожалуйста, следующее: "Для начала он припаял диод Шотки к одному из выводов, если вы не можете найти подобный диод, то автор рекомендует использовать его аналог КД521А." - что бы сие значило?
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    pogranec
    Делаюсам
    Делаюсам
    pogranec
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 59 Публикаций: 8
5