Конкурс самоделок
» » » USB зарядка из солнечной батареи для телефона

USB зарядка из солнечной батареи для телефона

В данной статье автор решил сделать солнечную usb-зарядку для телефона.
Это устройство поможет зарядить телефон там, где нет электричества.

Для изготовления, данного устройства автору понадобилось:
- солнечная батарея
- контроллер заряда или повышающий преобразователь напряжения на 5В
- визитка или плотный картон
- usb шнур

Насчет контроллера или преобразователя, автор рекомендует использовать лучше преобразователи, так, как они дешевле и меньше по размеру, чем контроллеры. Найти их можно в любом интернет магазине.

Сборка

1. Припаиваем провода преобразователя к солнечной батарее.

2. Для того что бы провода не оторвались от солнечной батареи и преобразователь не болтался, приклеиваем плату преобразователя с задней стороны, а лучше всего поместить в какой-нибудь корпус.

3. Ну, если нет корпуса, то можно использовать подставку из визитки или плотного картона, автор же решил использовать визитную карточку.

Ну, вот, наша usb зарядка готова! Теперь мы можем заряжать мобильный телефон в любом месте, если есть,конечно, солнечный свет. Для того что бы можно было заряжать любой телефон, можно купить usb шнур с различными переходниками. Купить его можно всё в том же интернет магазине.

В среднем автор затратил 7$, но можно и сэкономить, и вытащить из старого садового светильника.

Спасибо за внимание! скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
5 комментариев
  1. poletkin
    Честно, я не вижу необходимости экономить на таких устройствах, которые могут стать жизненно необходимыми. Да и на отдыхе хочется зарядить не только телефон, а еще много всякой мелочевки. Второй год использую для этих целей солнечное зарядное устройство sititek sun-battery duos и без связи не оказывался ни разу.
    1. Валерий
      Кому что нравится... Я,например, вообще не могу взять в толк, в чём полезность солнечной зарядки. Для случаев "ай-яй-яй" )))) у меня внешняя зарядка на 4 18650-х банки. Планшет два раза до полного точно заряжает. (Может и больше - не доводилось пробовать). Но и это - раз в год. Просто не представляю в своей теперешней жизни случаев, чтобы я так далеко и долго находился от розетки/машины.
      Когда даже в лесу в палатках пару дней живём, я протягиваю от машины в палатку кабелёк - специально сделал удлинитель с разветвителем на конце длинной 100 м и беру с собой....
      1. Иван_Похмельев
        Такое по принципу (но не по исполнению) устройство действительно может оказаться жизненно важным в экстремальных условиях. Вот только исполнение должно быть совершенно иным: с аккумулятором и в прочном герметичном корпусе.
        1. Валерий
          А у меня как-то и не бывает сейчас экстремальных условий...))))). Внешним аккумом пользуюсь, в основном, за границей, чтоб розетку не искать...
          А дома .. Ну не представляю я условий, при которых сутки негде зарядится.. На ум приходит только....если в горы пойти!)))))). Но гор у нас нет)))))).
  2. Иван_Похмельев
    Название "USB зарядка из солнечной батареи для телефона" вводит в заблуждение. Правильное название: "USB зарядка из солнечной батареи".
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии