Конкурс самоделок
» Телефон на солнечной батарее

Телефон на солнечной батарее

Телефон на солнечной батарее

По каким-то причинам производители телефонов все еще не выпускают достойные самозаряжающиеся гаджеты. На картинке выше представлен телефон Samsung E1107, который по уверению производителя способен полностью зарядится от солнца за 55 часов. Но это возможно только в идеальных условиях, а таких условий в Москве, где живет автор, попросту нет. Поэтому автор решил создать свою модель телефона на солнечной батарее.

Материалы потребовавшиеся для создания телефона на солнечной батарее:
1) солнечная панель
2) телефон Alcatel ot-117
3) кабель от Нокии с разъемом microusb
4) паяльник

Рассмотри подробнее идею автора и этапы ее реализации.

В качестве испытательного образца автор решил выбрать недорогой телефон с максимально низким потреблением энергии. Таким телефоном стал Alcatel ot-117 с маленьким черно-белым экраном. Саму солнечную панель автор планирует разместить на задней крышке телефона.

Фотография телефона Alcatel ot-117 над которым будут проводиться модернизации по установке солнечной батареи:
Телефон на солнечной батарее

Далее автор решил поискать подходящую солнечную панель по приемлемой цене, однако в Москве найти подобную вещь оказалось не легко. К тому же автор не хотел тратить много времени на поиски или ожидание доставки солнечной панели. Поэтому было решено купить солнечную зарядку китайского производства. Она была куплена из расчета необходимых характеристик: полная зарядка аккумулятора 500 mAh за 14-16 часов. Именно такой мощности аккумулятор установлен в телефоне Alcatel ot-117 , а 14-16 часов солнечной погоды вполне можно найти за 4 дня, так как телефон полностью разряжается именно за это время.
Телефон на солнечной батарее

После того как основные элементы были куплены автор приступил к подготовительным работам.
Был разрезан кабель от Нокии с разъемом microusb:
Телефон на солнечной батарее

Таким образом получился с одной стороны разъем microusb, а с другой 4 провода , которые можно будет подключить к солнечной панели:
Телефон на солнечной батарее

Именно к этому и приступил автор следующим шагом. Для присоединения провода к контактам солнечной батареи красный провод от кабеля был спаян с красным проводом от солнечного элемента, то есть плюс соединен с плюсом. Для соединения минуса с минусом синий провод от солнечной панели был спаян с черным проводом от кабеля. Так же были замкнуты белый и зеленый провод для того, чтобы шла зарядка.

Ниже представлена вся схема проводов:
Телефон на солнечной батарее

В итоге получился вот такой образец для проведения экспериментов:
Телефон на солнечной батарее

Эксперимент производился в офисе, окна которого выходят на восточную сторону. Автор работает с 8 утра до 5 вечера, соответственно в это время телефон лежал на рабочем столе. В ходе подобного эксперимента выяснилось, что для полной зарядки аккумулятора достаточно всего двух солнечных дней, а в облачную требуется на день больше.
Так как телефон способен держать зарядку до 4 дней, то эксперимент автор посчитал удачным.
Далее автор планирует спаять всю систему под корпусом телефона напрямую к microusb разъему и разместить все в крышке аккумуляторного отсека. Подобная конструкция не требует дополнений в виде диодов или других схем, так как разрядки телефона при подключении к разъему microusb нет, а заряжается он естественным путем предусмотренным производителем, только в данном случае источником служит солнечная батарея. Причем сам процесс зарядки отображается на экране мобильного телефона.

Вот так выглядит разъем microusb и схема подключения проводов к нему:
Телефон на солнечной батарее

А эта фотография уже готовой сборки телефона на солнечной батарее:
Телефон на солнечной батарее
Телефон на солнечной батарее

Солнечную панель автор решил закрепить на обычный двухсторонний скотч на задней стороне телефона:
Телефон на солнечной батарее

В будущем автор планирует усовершенствовать подобную схему более мощной солнечной панелью заказанной на eBay. Новая панель будет в два раза эффективнее заряжать телефон.

Так же автор все же планирует использовать диод SS14 в схеме подключения, просто для того, чтобы не выводилось сообщение о постоянном подключении и отключении зарядки.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии