» » Подставка для лучшего охлаждения ноутбука

Подставка для лучшего охлаждения ноутбука

Всем привет дорогие друзья, сегодня я вам покажу идею о том как сделать подставку для лучшего охлаждения ноутбука. Часто владельцы ноутбуков сталкиваются с такой проблемой, что ноутбук быстро перегревается, когда лежит на диване. И сегодня мы сделаем подставку, для того чтобы ноутбук лучше охлаждался. Такая подставка несложна в изготовлении и на её создание уйдёт немного вашего времени.

Необходимые материалы и инструменты:
- фанера
- лобзик
- брусок
- морилка
- лак
- саморезы
- наждачная бумага

Шаг 1: Первым делом берём фанеру, толщиной от 8-10 мм. И вырезаем по чертежу две заготовки.

Шаг 2: Далее я вырезал из бумаги значок "Apple". Перевёл рисунок на фанеру, которая по ширине немного меньше.
Затем просверлил отверстия под лобзик, и вырезал. Вы можете вырезать любой значок, всё зависит от вашей фантазии.

Шаг 3: Затем берём брусок размером 410*70*20 мм. И стачиваем сторону под угол.

Шаг 4: Зачищаем наждачной бумагой все заготовки и покрываем их морилкой. Нужно покрыть все стороны.

Шаг 5: Затем начинаем собирать детали. В начале нужно просверлить отверстия сверлом, а затем закручивать саморезы, иначе фанера начнёт трескаться.

Шаг 6: Покрываем изделие лаком и подставка для лучшего охлаждения ноутбука готова.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    Валерий
    Dmitrij
    Валерий
    Dmitrij
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5