Конкурс самоделок
» » » Мини отрезной станок своими руками

Мини отрезной станок своими руками

Мини отрезной станок своими руками

Всем привет дорогие друзья, сегодня я вам покажу замечательную идею о том как сделать мини отрезной станок. Таким станком можно вырезать различные фигуры на картоне, пенопласте и на др. материалах. На его создание не потребуется куча материалов и его можно сделать за считанные минуты.

Необходимые материалы и инструменты:
- 2 баночки из-под Kinder Surprise
- батарейки
- моторчик
- провода
- выключатель
- изолента
- термоклей
- палочка из чупа-чупса
- крышка из-под газировки

Шаг 1: Для начала берём 2 баночки из-под Kinder Surprise. И отрезаем крышки которые побольше. По желанию можно найти любую другую баночку.
Мини отрезной станок своими руками
Мини отрезной станок своими руками

Шаг 2: Затем берём 2 батарейки на 1.5V и приклеиваем провод клеем + к - . Лучше взять батарейку на 9V, чтобы моторчик был помощнее.
Мини отрезной станок своими руками
Мини отрезной станок своими руками

Шаг 3: Затем в одной из крышки делаем отверстия под провода и выключатель.
Мини отрезной станок своими руками

Шаг 4: С помощью клея приклеиваем моторчик.
Мини отрезной станок своими руками

Шаг 5: Далее к батарейкам присоединяем провода. И собираем всё остальное по схеме.
Мини отрезной станок своими руками
Мини отрезной станок своими руками

Мини отрезной станок своими руками

Шаг 6: Затем берём палочку из чупа-чупса длинной 2 см. И закрепляем её на вал моторчика.
Мини отрезной станок своими руками

Шаг 7: Берём крышку из-под газировки и сплющиваем её. Затем ножницами вырезаем зубчики.
Мини отрезной станок своими руками
Мини отрезной станок своими руками

И вот наш мини отрезной станок готов!
Мини отрезной станок своими руками

Испытание:
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
12 комментариев
  1. Валерий
    Может, я чего-то не понимаю, но обьясните мне область его применения на практике, пожалуйста. Я уже не говорю про гравёр (Dremel) ! Понятно, что с ним этот инструмент не посоревнуется... Но обьясните мне, чем он лучше простого технического, или, ножа?!! Или,даже канцелярского?? Реально не понимаю, для каких видов работ он необходим.
    1. Dmitrij
      для того чтобы таким как вы и я выносить мозги)))

      а отрезной круг надо уменьшить, не тянет моторчик...
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
      1. Валерий
        Ага, уменьшить!!! Как-же?.... А где тогда купить полусантиметрового пенопласта, чтоб порезать?!!!! )))))))))
  2. admin
    Автор явно выбрал не подходящий двигатель, нужно брать по типу такого - более мощный и оборотистый:

    И хотя бы такие простенькие патроны:

    И оснастку под них.

    Вот это будет дело!
    1. Валерий
      Простите великодушно....))) Но я гравёр в чемодане, с "хоботом" и кучей насадок купил.... ну, где-то как раз за стоимость этого моторчика....)))))
      1. admin
        Так я для примера показал двиг, этот понятно что дорогой (он идет для чпу), но есть намного дешевле. Посыл коммента думаю понятен - для такого станка необходим более мощный и оборотистый двигатель.
  3. MNS1961
    Уважаемые, Самодельщики, я не понял сколько лет автору обсуждаемой самоделки "Мини отрезного станка", но, если ему лет 8 - 10, то можно о чем-то рассуждать, и даже похвалить его за рвение к творчеству (пусть, даже бесполезному).
    Но если ему даже чуть больше 10-ти лет, то надо честно сказать, что его "творение" полная ерунда, которая не стоит ни каких похвал, ибо, это ни что иное, как НИЧТО.
    Надо объяснить детям, что любая самоделка, должна быть полезной и применимой в жизни, а делать из пивной пробки "Мини отрезной станок" - это настолько наивно, что не стоит на это тратить силы и время, те более, обсуждать работоспособность этой фигни и (с серьёзным видом) предлагать поставить вместо указанного моторчика от детской игрушки Двигатель стоимостью 3 000 рублей, что является ни чем иным, как рекламой этого двигателя.
    Господа, Вам, что делать нечего? Предложите нормальную самоделку, которую можно легко изготовить и применить в быту для облегчения жизни.
    С Уважением, Михаил.
    1. Dmitrij
      это в первую очередь творчество. Есть художники, есть певцы, есть клоуны, лыжники, сноубордисты и т.д. Они приносят какую-то пользу? Нет! Занимается человек и молодец, это куда лучше чем колоться и клей нюхать.
  4. Валерий
    Наверное, надо "подаватель яблок" выставить))))))))
  5. Валерий
    А вот такое вот устройство по полезности не уступает...

  6. Dmitrij
    ну зачем так жестоко))
    1. Валерий
      Блин.... Ох уж эти тырнеты !!!! Я свой "подаватель яблок" приравнивал...))))). Без контекста смотрел, прочитав только своё последнее.....
      Хотя.... "Пила" тоже по полезности такая-же....)))) Чё уж греха то таить))))). Но сделать то интересно!
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5