Конкурс самоделок
» » Спичкострел (современный) своими руками

Спичкострел (современный) своими руками

Спичкострел (современный) своими руками

На этом замечательном сайте уже есть вариация спичкострела, это очень древний вариант, ещё довоенный (1940-е годы), а может его изобрели и раньше... Но есть более лёгкий вариант и он более прост в исполнении! Да и получится не хуже. Материалов нам понадобится немного, и они очень доступные.

Если вы хотите стрелять горящими спичками, которые красиво летают в темноте и оставляют за собой красивый дымовой след, то вы зашли по адресу!

Материалы:
- Пружина из-под зажигалки (самый труднодоступный материал), желательно использовать пружину из зажигалки Cricet
- Стержень от гелиевой ручки (что бы спичка проходила, а её головка застревала)
- Источник огня
- Спички (снаряды)

Необязательно:
- Кусок ватки и зубочистки (можно использовать спички без головок)

Спичкострел (современный) своими руками

Шаг первый:
Отрезаем 6 см нашего стержня.

Очень важно: если вы решили использовать стержень, в котором есть паста, то разрезать лучше под проточной водой (под краном, в раковине)

И затем с помощью ватки и зубочисток прочищаем стержень от пасты (даже если вы промывали стержень он до конца не отмоется)
Спичкострел (современный) своими руками
Спичкострел (современный) своими руками
Спичкострел (современный) своими руками

Шаг второй:
Разбираем зажигалку, достаём пружину, а всё остальное можно выкинуть
Спичкострел (современный) своими руками

Вставляем пружину так, что бы она выставлялась примерно на миллиметра
Спичкострел (современный) своими руками

Немного оплавляем конец стержня и прижимаем его понемногу с боков сначала катая его о стол и повторяем это несколько раз. Потом когда пружина уже не будет вылетать, пальцами придаём концу стержня форму полушара.

Будьте осторожны, я как "знаток" этого дела из-за неосторожности и торопливости все равно получил пару волдырей!

Для оплавки вместо зажигалки я использовал конфорку, т. к. она более удобна в обращении.
Спичкострел (современный) своими руками
Спичкострел (современный) своими руками

Шаг третий:
Берём спичку и вставляем её так, что бы её головка застряла в стержне. И что мы видим?
Спичкострел (современный) своими руками

Пружина сжалась не до конца! Теперь мы, понемногу обрезая лишнее делаем так, что бы пружина была максимально сжата!
Спичкострел (современный) своими руками

Готово! Мы сделали спичкострел!

Способ применения:
Не стрелять в легковоспламеняющиеся материалы!
Теперь мы запихиваем спичку в стержень до конца так, что бы её головка застряла в стержне. И поджигаем головку, она горит примерно секунду, уменьшается и спичка вылетает! (Иногда спичка застревает и начинает гореть)

Внимание!!! Первое испытание делаем в ведро, или в коробку! Пружина может быть плохо закреплена и вылететь вместе со спичкой!
Я так однажды в окно выстрелил...
Снаряды
Для того, чтобы спички всегда проходили в спичкострел и не застревали рекомендуется взять железный наконечник от ручки и пару раз всунуть-высунуть туда спичку, так мы можем уменьшить её диаметр. Не пытайтесь стрелять зубочистками и острыми спичками!
Спичкострел (современный) своими руками

Короткие спичкострелы:
Короткие спичкострелы делаются точно также, только стержень берётся немного короче. Запускать нужно надавив на спичку коробком, а потом резко чиркнуть ею! Только давайте сравним короткий и длинный спичкострел:

Плюсы длинного спичкострела:
Более удобное прицеливание
Более красивый запуск

Минусы:
Задержка в пару секунд, перед запуском
Более долгая и сложная перезарядка

Плюсы короткого спичкострела:
Более быстрая перезарядка и нет задержки
Проще сделать
Малый размер, можно легко носить в почти полном спичечном коробке

Минусы:
Если сделать тройной/четверной спичкострел, то будет жутко неудобно стрелять
Спичкострел (современный) своими руками

Итог:
Мы получили маленькую игрушку, стреляющую на расстояние 10 метров, с помощью неё можно удивить друзей и поджечь костёр с нескольких метров (предварительно облив жидкостью для розжига). Или сделать вечером салют.

Можно носить длинный спичкострел положив его диагонально в коробок. А лучше всего сделать "катюшу" из нескольких длинных спичкострелов! Поджёг одной спички поджигает остальные и вызывает цепную реакцию из града горящих спичек!
Спичкострел (современный) своими руками

Спичкострел (современный) своими руками
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
23 комментария
  1. Валерий
    Кирил, отгадай загадку: Висит-болтается, на "З" называется! Что это?.... lol
  2. ВикторБ
    Ну все, кто то без глаза останется...
    Ну и запалят чего...
    1. Кирилл 517 Автор
      Глаз выбить этим невозможно! Уже с двух метров урон жутко мал! Спичкострел несёт поджигательно-развлекательный характер!

      Беру свои слова обратно! Мощная штучка! Случайно выстрелил в противень, перепугался, как будто рядом гаубица выстрелила! Глаз выбьет спокойно!
      1. ВикторБ
        Зажигающаяся спичка в глаз попадет - тот же микронапалм. А безголовые юнцы могут и другим зарядить.
        1. Кирилл 517 Автор
          Контакт на доли секунды... Стрелял в бумагу, пенопласт, не прожигает. Опасность есть, только если спичка продолжит гореть после падения и что-то подожжёт. Ну или спичка веками прижмётся!
  3. Валерий
    Так чего ж я и загадку-то загадывал!!!! Правильный ответ: "Зоя Космедемьянская" (А не то, что вы подумали))))).... А она была повешена немцами именно за то, что подожгла конюшню!!!!
    Пардон за чёрный юмор.....
    1. Кирилл 517 Автор
      Да, для диверсий хорошее оружие! Только дальность для таких целей серавно маловата!

      Так, слышал вы тоже арбалет делаете, из лука стреляете, а рецепта огненных случаем не знаете?
      1. Валерий
        Знаю. Есть огнемёт самодельный...Я им мусор сжигаю))))) Стреляет струёй самодельного напалма метров на пять (больше мне не надо... Но выкладывать здесь не буду... И (тем более) рецепт "напалма", хоть это и многим известно.... Только вот... Взрослые сами знают, как его изготовить (если не совсем тупые))))), а детям и подросткам такие знания опасны - они могут недооценить опасность такой горючей смеси....
        А в детстве (12-14 лет) я делал огнестрел, который шариком от подшипника пробивал металлическую лопату с пяти метров. (Дальше не пробовал, боясь рикошета). И даже ходили с такими бить ондатр...
        1. Кирилл 517 Автор
          Ну лааадно... Да поможет мне пресвятой Google! Да я сама аккуратность! Хочу сделать на будущем арбалете автоподжиг! И горящими стрелами стрелять в наполненные гремучей смесью водорода воздушные шары!
  4. Dmitrij
    Кирилл 517,
    не нужно наполнять воздушные шары гремучим газом... при малейшем давлении он детонирует, а это не штуки
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    1. Кирилл 517 Автор
      А, точно рванёт из-за движения... Тогда чистым водородом, но это ещё в проекте...
      1. Dmitrij
        лучше всего налить в шарик шприцом кубика 2 спирта (можно бензина) и надуть. Взрывается при поджоге прекрасно) Но лучше спирт конечно, он не воняет, та и достать легче, чем водород)
        1. Кирилл 517 Автор
          Ясно, действительно, электролизёром водорода много не наберёшь...
  5. Валерий
    Короче, Кирил... Надуваешь шарик. Потом набираешь в шприц спирта, вкалываешь в шарик, а дырочку заклеиваешь..... ))))))))))))

    А мы в детстве оной сволочи решили отомстить... С десятой может, попытки удалось на алмазном наждаке в колхозной мастерской протереть колбу 12-ти вольтовой лампочки до дырки (лопались). Потом через эту дырочку заполнили её порохом, аккуратно, чтоб спираль не повредить, закрыли бумажкой дырку, и саму колбу несколько раз с просушками обмакнули в густой лак.(В той же мастерской им что-то мазали). Получившуюся "электромину" вставили ему в прицеп, с которым он на москвиче приезжал в деревню, в поворотник.... Хорошо, что не в сам "Москвич", как сначала хотели.... Мы не зали какой эффект даёт плотная оболочка - взрывам вырвало даже крепление борта, рядом с которым был фонарь, а осколками пробило колесо.... Сами перепугались страшно! Благо, были далеко - сидели за забором, но он, трогаясь, поворот не включил, только на перекрёстке, когда отъехал метров на 200....
    1. Кирилл 517 Автор
      Тонкий юмор! am Шарик лопнет от иголки шприца! (Я знаю, что чтоб он не лопнул место укола его надо сначала заклеить скотчем)
      1. Dmitrij
        че лопнет? смотря как накачать)
    2. Кирилл 517 Автор
      И вот этот человек не хочет мне рассказывать изготовление напалма?
      1. Валерий
        Так потому и не хочу... Пока не увидел, что это - сам не боялся...
        Знаешь... Тесла ведь тоже почему-то все свои записи уничтожил....))))))
        1. Кирилл 517 Автор
          Да, сам позырил про напалм... Прожигает сталь... Да ещё нашёл кучу способов его изготовления! Но я понял, что в большинстве случаев просто делают бензин более густым! Например к смеси ацетона и пенопласта добавляют бензина 1:1! Есть другие способы, но они схожи. В итоге я понял: Обычный бензин то что мне надо! А вот жидкость для розжига костра подойдёт? И насчёт конструкции стрелы: обмотать бинтом? Вот водка плохо горит, даже если на чайную ложку налить, тухнет. А вот фиг знает куда руки тянутся... Капнул на бинт, поджёг не знаю зачем, потом в панике дул и размахивал горящим бинтом минуты две...
        2. Кирилл 517 Автор
          Я серавно добьюсь своей цели! Либо на чьём-то горьком опыте, либо на собственных испытаниях!
  6. Валерий
    Для наполнения шарика по "рецепту" Дмитрия жидкость для розжига костров не подойдёт! (Собственно, как и напалм))))). Там лучше всего - спирт. (Не водка!!! В водке только 38% спирта, остальное - вода!). Жидкость - на основе керосина, она не должна быстро испаряться, а, наоборот, гореть долго!) А никакая жидкость не взрывается (даже бензин! Не верь фильмам!) Взрываются только пары! ( Т.е., взорваться в горящей машине может пустой, или полупустой бензобак, полный - просто сильно разгорится, но взрыва не будет!) В шарике же нужно, чтобы была смесь паров с воздухом! Желательно, чтобы жидкой фракции там не было вообще - так и взрыв будет сильнее, и пожароопасности меньше - ничего горящего не разбрызгивается взрывом на огромное расстояние, всё сгорает моментально,за долю секунды (одномоментное горение - это и есть взрыв. А в жидкой фракции любого топлива горение может происходить только там, где есть соприкосновение с кислородом. Т.е, только на поверхности, а не сразу всё!). Хорошо испаряется спирт (Спиритус - в переводе "дух", "летучий", "безтелесный"), чуть хуже - бензин (очищеный зажигалочный. В нём почти нет масел). Ацетон, но он не подойдёт - разъест моментально шарик!.... Кстати, бензин резину тоже разъедает....Выходит - только спирт!...
    А вообще, хлопче)))). Понаписали тебе теорию.... (Всё равно , если попробуешь, то лучше знай, с чем иметь дело будешь. А то нальёшь много и не того, и забрызгаешь всё вокруг, включая свою морду лица горящей смесью).....
    Но мой тебе совет - не занимайся такой фигнёй!!! Поверь, фильмы - это одно, а в жизни всё намного опаснее!!! Ты подумал, куда и на что упадёт твоя стрела с горящим фитилём? А куда может прилететь и прилипнуть к чему, горящий ощмёток резины от твоего шарика? А силу взрыва шарика хорошо рассчитал? Оболочки там почти нет - сильного поражающего эффекта не будет, но... про фугасный эффект и контузию слышал когда-нибудь? И не надо смеяться... Перепонки в ушах резкое расширение воздуха вырывает иногда легко! Всяко бывает..
    Хочешь феерверка - купи петард! Или сделай из дюралевых опилок с марганцовкой, как мы делали....

    Кирилл 517, Про напалм, как пример возможной недооценки опасности:
    Мало того, что он всё прожигает - ещё и затушить практически невозможно. И оттереть, отмыть - тоже!!! Вот так попало "не туда" , горит, а ты бессилен сделать хоть что-то, пока не прогорит весь!!! А горит он до-о-олго!!! И хорошо, если эта брызга горящая - не на теле у тебя, а "всего-лишь" на стене твоего дома.....
    1. Кирилл 517 Автор
      Не, про шарики я уже давно разобрался, а в другом комментарии я просто пропустил одно предложение:
      Про шары понял, а как сделать горящие стрелы? Да, сам позырил про напалм... Прожигает сталь... Да ещё нашёл кучу способов его изготовления! Но я понял, что в большинстве случаев просто делают бензин более густым! Например к смеси ацетона и пенопласта добавляют бензина 1:1! Есть другие способы, но они схожи. В итоге я понял: Обычный бензин то что мне надо! А вот жидкость для розжига костра подойдёт? И насчёт конструкции стрелы: обмотать бинтом? Вот водка плохо горит, даже если на чайную ложку налить, тухнет. А вот фиг знает куда руки тянутся... Капнул на бинт, поджёг не знаю зачем, потом в панике дул и размахивал горящим бинтом минуты две...

      Я не наивный мечтатель! Огненные стрелы-только за городом! Взрывать шарики со спиртом-только горящими стрелами с расстояния минимум в 15 м и другом с ведром воды под рукой! А уже начитавшись вашего... Подумал, что будет не лишним одевать противогаз для защиты лица...

      А жалкие петарды меня не развлекают... Изготовление собственных-вот где веселье! (Сделать пироксилин (хлопковый порох)-ума много не надо... Только вот азотную кислоту мне не достать! Но я же не дибил пироксилин изготавливать? Я к нему на километр не подойду) Меня больше интересуют "забавные физические опыты" Вот щас, подумав немного (хорошо, что хоть подумал) пойду испытывать детище, которому я дал название "кислородная бомба" огня в этой бомбе нет! Только прикол в том, что я не знаю, что произойдёт: то-ли безобидный фонтан из воды, то ли рванёт... Или не произойдёт ничего интересного. Противогаз одену защита лица лишним не будет! А так у меня мнение, что ничего не произойдёт!
  7. Dmitrij
    вот тема для размышлений интересная fellow Можно ракету соорудить неплохую)

Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии