Конкурс самоделок
» » Тубус для шампуров своими руками

Тубус для шампуров своими руками

Тубус для шампуров своими руками
Если вы часто выезжаете "на природу", то сталкивались с таким неудобством, как транспортировка шампуров. Завёрнутые в бумагу, они норовят размотаться и разлететься по багажнику. Собранные в пакет - норовят его пробивать и высунуться наружу... Сегодня я расскажу, как легко и быстро сделать удобный и надёжный тубус для шампуров.

Нам понадобятся:
1. Бумажная труба, на которой,обычно наматываются ткани.
2. Крышки "твист-офф" от маленьких стеклянных баночек - 5 шт, и одна большего диаметра.
3. Скотч.
4. Мебельная ручка
5 Кусок толстой резины.
6 4 шурупа с прессшайбой.

Берём бумажную трубу. Их можно без труда найти в мусорных контейнерах у швейных фирм, фирм по производству мягкой мебели, или у магазинов тканей.
Тубус для шампуров своими руками
Отрезаем от неё кусок нужной длины. (Это зависит от размера ваших шампуров). Потом нам понадобятся вот такие крышки. Я взял крышки от баночек, в которых продавались хрен, горчица и т.д.
Тубус для шампуров своими руками
Две крышки я сложил вместе, и смотал скотчем : Нужно сделать два вот таких "барабанчика"
Тубус для шампуров своими руками
Один, из наших "барабанов" вставляем в трубу. Если вставляется не туго - подматываем ещё скотча, или изоленты.
Тубус для шампуров своими руками
И закрепляем шурупами:
Тубус для шампуров своими руками

Далее, берём крышку большего диаметра и оставшуюся маленькую, сверлим в центрах отверстия и соединяем при помощи мебельной ручки от старой шуфлядки. А потом к маленькой крышке приматываем скотчем наш второй "барабанчик. (Я примотал изолентой) Получается крышка для нашего тубуса:
Тубус для шампуров своими руками
Тубус для шампуров своими руками

Всё! Почти готово! Нужно закрепить на нём какой-нибудь ремень для удобной переноски. Я это сделал при помощи скотча. Заодно обмотал тубус обёрточной бумагой и примотал поверху скотчем.
Тубус для шампуров своими руками

Осталось наполнить его шампурами:
Тубус для шампуров своими руками
Тубус для шампуров своими руками

Да, совсем забыл... Ещё я вырезал кружок из толстой резины и затолкал его на дно тубуса, чтобы шампура не пробивали дно.
Теперь шампура стало очень удобно носить и возить в машине - они не разлетаются, ничего не колют. А в кладовке тубус с ними удобно повесить на стене, чтобы не занимал места.
Тубус для шампуров своими руками
Тубус для шампуров своими руками

Вкусных вам шашлыков!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5