Конкурс самоделок
» » » Переносной наждак из стиральной машины

Переносной наждак из стиральной машины

Переносной наждак из стиральной машины
При наличии у меня огромного количества всевозможного инструмента, у меня нет ни одного покупного наждака! Хоть наждаков у меня и много, потому что я не люблю менять оснастку инструмента во время работы! А всё потому, что изготовить наждак очень просто - достаточно найти подходящий двигатель. Вот, к примеру, бывшая стиральная машина "Эврика":
Переносной наждак из стиральной машины

Вот - бывший водяной насос:
Переносной наждак из стиральной машины

Вот маломощные двигатели от промышленных швейных машин:
Переносной наждак из стиральной машины
Переносной наждак из стиральной машины

Есть ещё наждаки с двигателями от гидрофора, от стиральной машины-автомат"Индезит" , от стиральной машины "Рига", но они находятся в другом месте и я их не фотографировал....

Но даже при таком обилии различных наждаков, иногда возникает необходимость взять наждак с собой. А все они у меня - стационарные. И вот подвернулся случай... Ожидая дочь возле студенческих общежитий, я увидел, как парень выносит в мусоропровод вот такую стиральную машину "Малютка-2".
Переносной наждак из стиральной машины
Переносной наждак из стиральной машины

Я вообще не представляю, как можно выбросить вещь, не разобрав до винтика?! Это ж бесценный кладезь болтиков, винтиков, шайб, гаек, кронштейнов и прочего! lol А уж выбросить электроприбор, не отрезавши шнур - такое у меня вообще в голове не укладывается.)))). Поэтому я выскочил из машины и в последний момент успел попросить парня не бросать её в контейнер. "Да она течёт! Что мы только не делали!" (!!!!!!) ....Т.е., мотор у ней - живой! Так я стал обладателем стиральной машины, которую мы сейчас превратим в очень удобный переносной наждак!

Итак, нам понадобятся:
1. Стиральная машина "Малютка"
2. Полоса листового металла, толщиной один-два миллиметра.
3. Изготовленный на токарном станке переходник.

Для начала я отвернул крыльчатку-активатор, застопорив ротор отвёрткой через специальное отверстие в задней части корпуса двигателя.
Переносной наждак из стиральной машины

Отвернул накидную гайку и отсоединил двигатель. Парни, вместо того, чтобы заменить манжету, пытались убрать течь, промазав место соединения двигателя с баком масляной краской! wink Причём, только по нижней части! (Видимо решив, что раз вода снизу течёт, то и мазать надо там! :belay: Умные парни! Понятно, почему выбросили, не разобрав!)
Переносной наждак из стиральной машины
Оказалось, что крыльчатка-активатор накручивалась на вал двигателя посредством резьбы М8 :
Переносной наждак из стиральной машины

На работе у нас есть токарно-винторезный станок. Я выточил вот такую деталь:
Переносной наждак из стиральной машины
Переносной наждак из стиральной машины

С одной стороны - внутренняя резьба М8, посредством которой она будет крепиться к валу мотора. На неё оденется наждачный круг и зажмётся гайкой М10, с вот такой вот хитрой шайбой:
Переносной наждак из стиральной машины

Выступающая реборда на ней позволит отцентровать наждачные круги с большим диаметром посадочного места, если возникнет необходимость установки такого круга.

Далее... У меня давно валялись в подвале вот такие элементы из стали, толщиной 2 мм.
Переносной наждак из стиральной машины
Я не знаю их предназначения. Но при необходимости, вы можете легко изготовить такой уголок (отверстия нам не нужны).

Я немного укоротил эту деталь и прорезал в ней вот такой вырез:
Переносной наждак из стиральной машины

После чего ослабил винты на эбонитовом кольце. Как оказалось - они крепят двигатель внутри корпуса. Полностью отворачивать их не нужно, достаточно ослабить и задвинуть под кольцо наш уголок:
Переносной наждак из стиральной машины

После чего я зажал болты и накрутил накидную гайку. (Она нам не нудна - ведь она раньше крепила двигатель к баку, но... пусть будет))).
Переносной наждак из стиральной машины
Всё. Наш переносной наждак готов! Осталось только установить рабочий элемент! :
Переносной наждак из стиральной машины

По электрической части даже ничего и переделывать не надо. Он включается в сеть тумблером, который есть внизу корпуса.

Наждак очень удобен. Его очень удобно переносить за заводскую ручку. Двигатель хорошо отбалансированный, поэтому очень тихий. Мощности тоже достаточно!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5