Арочные перемычки

Арочные перемычки
alt
alt

Конструкция опалубки состоит из досок, прибитых к двум кружальным ребрам.

Кружало можно выполнить двумя способами, так, как показано на рис. 8, или проще, как на рис. 9.

Разложить доски, начертить на них требуемую кривую, лишнее отпилить. Если нет пилы с тонким полотном, то пилить нужно на косой срез, а потом поработать топором. После распилки доски между собой сбить при помощи деревянных накладок. На такие кружала материала расходуется больше, но сделать их проще.

По готовым кружалам набивают доски опалубки. Ширину опалубки принимают по ширине стены или шире, если вы решили сделать рельефную арку, выступающую из-за стены. Очень неплохо верхнюю палубу опалубки обить старым линолеумом или пергамином, тогда снимать опалубку будет гораздо легче.

Кладку кирпичей ведут снизу вверх с обеих сторон. В замок лучше поставить кирпич, отесанный на клин. Этот кирпич должен войти туго. Неплохо, если для его установки потребуется молоток. Раствор для арочных перемычек сделайте покрепче — 1:3. На 6—7-й день после кладки опалубку можно снять, и если нужно, использовать на других проемах.

Особое внимание обратите на правильность установки опалубки. Заваливание ее в какую-либо сторону (вдоль или поперек стены) повлечет за собой некачественную кладку перемычки и, возможно, ее разрушение.

Как я уже говорил, дверной проем можно выполнить рельефно в одну или обе стороны от стены. Выпуск кирпича можно начать от низа проема, можно выпустить только на арке. Толщину и ширину выпуска определите по вкусу. Оштукатуриваемая арка должна быть выложена в пустошовку. Качество не-оштукатуриваемой должно быть идеальным.

Ширину арки под дверь сделайте стандартной — 70, 80, 90 см. Под двуполую дверь — 1,20; 1,50 м. Ширина арки без дверей может быть любая. Высоту арочного проема лучше принять стандартной — 2,10 м или чуть выше. Высокую арку не позволят сделать потолки.

обмен ссылками - MyLinki.ruскачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Aleksandr-1
    Не поленился и посчитал - мне нужно будет 30 штук кирпичей на полукруг, плюс на две вертикальные стойки. А кружало наверное проще выпиливать электролобзиком - точнее будет и быстрее. В общем- то достаточно несложная конструкция, мне как раз хотелось проем между двумя комнатами так оформить, только двери не буду ставить.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
    Иван_Похмельев
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 23
4
5