Конкурс самоделок
» » » Моноблок с телевизором в качестве монитора

Моноблок с телевизором в качестве монитора

На крепление VESA 400х400 крепить лист ДВП 450х450 на него блок питания (мощные транзисторы и диод-датчик закрепить на радиаторах-более-ли менее мощных железяках 150х150), материнка MSI H81M-E33, процессор Intel Celeron G1840, жесткий диск: HDD 500ГБ, Toshiba L200, HDWJ105UZSVA, кулер: DEEPCOOL GAMMA ARCHER PRO, 120мм, WI-FI:TP-LINK TL-WN727N (использовать удлинитель, есть в комплекте) расположить в месте наилучшего приема, беспроводные клава и мышь.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
5 комментариев
  1. xncD145
    Там же сидеть неудобно будет)
    1. sdku Автор
      Правильно!Лежать удобнее
  2. Валерий
    Так это, скорей всего, и не для работы делается.... Я тоже собрал к каждому телевизору по небольшому системнику. Правда, я использовал блоки питания от ноутбуков, материнки "микро ATX" и твёрдотельные HDD - так это всё совсем "не звучит". У меня тогда один комп в доме был в роли сервера с огромной памятью, возле каждого телевизора я спрятал по такому "системнику" и , естесственно, обьединил всё это в сеть. Это делалось для мультимедиа. Можно было в любой комнате запустить на любом телеке любой файл с любого компьютера в доме, или с их самих выйти в интернет...
    Но это было давно - во времена плазменных телевизоров и медленного ADSL. Потом появились смарт-телевизоры с браузерами, Технология DLNA и программа "Домашний медиасервер".... И всё это отпало.
    1. sdku Автор
      Несмотря на все сегодняшние навороты, ничего удобнее клавы и мыша для общения с компьютером (телевизором),лично я, не знаю. Именно поэтому создана эта конструкция
      1. Валерий
        Так подключите клаву и мышь к телеку, не? У меня так и сделано. Единственное "неудобство" - смарт-телевизоры поддерживают только беспроводные клавы-мыши 2,4 гГц... Есть, конечно, минус ещё в том, что привычные "виндосовские" браузеры в телек не воткнёшь. Приходится пользоваться тем "линуксовским", который в нём стоит... Но нынешние Опера, Гугл-Хром, Яндекс-браузер, например, тоже ведь, "на одно лицо")))) И лицо это очень смахивает на браузер телевизора....))))
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии