Конкурс самоделок
» » Самодельная автомойка от прикуривателя

Самодельная автомойка от прикуривателя

Самодельная автомойка от прикуривателя

В наше время повсеместно очень большое количество автомобилей - это давно не роскошь, а средство передвижения как говорил "Остап Бендер". Свой автомобиль это конечно хорошо куда тебе нужно сел и поехал, но приходится его часто обслуживать бензин запчасти страховка ТО и конечно же мойка автомобиля, чтобы железный конь всегда был чист и опрятен на авто мойку часто не поездишь ударит по карману такая регулярность посещений, мыть из лужи не вариант хотя многие не брезгуют, мыть из ведерка возле дома наказуемо,так что же делать простому человеку. На выручку приходит смекалка как говорится голь на выдумку щедра. И вот нашему автору в голову приходит идея, а сделать ли ему автомойку самостоятельно да еще и работающую от 12В, вот это будет прорыв. Машину можно будет помыть без сторонней помощи и каких либо последствий. Автор поискал информацию на эту тему наложил свои мысли сделал кое какие чертежи подобрал нужные ему материалы, и приступил к созданию автомойки.

Материалы: канистра, шланги сечением 6 и 10 мм 3 м, щетка, провод двужильный, насос от омывателя стекол с жигулей, штекер для прекуривателя, кнопка

Инструменты: нож, ножницы,отвертка, кусачки, набор ключей.

Все серьезные дела начинаются конечно же с чертежей и набросков
Самодельная автомойка от прикуривателя
Самодельная автомойка от прикуривателя

Здесь автор показывает, что одна канистра остается целой она служит резервуаром для воды, вторую разрезает автор, как на чертеже она будет размещать в себе насос он прикреплен к днищу канистры и посасывает воду при нажатии оператором на кнопку размещенную на ручке мойки .
Значит автор разрезает канистру
Самодельная автомойка от прикуривателя

Прикрепляет к днищу насос на крепления обрабатывает герметиком
Самодельная автомойка от прикуривателя
Самодельная автомойка от прикуривателя
Самодельная автомойка от прикуривателя
Самодельная автомойка от прикуривателя

Прикрепляет шланги, штекер, щетку, кнопку.
Самодельная автомойка от прикуривателя

В итоге получается вот такая вот канистра со щеткой и шлангом подключаемым штекером к разъему в автомобиле
Самодельная автомойка от прикуривателя

Мечта нашего автора сбылась, он собственноручно собрал по сути из ненужного хлама очень полезный механизм для мытья автомобиля и сэкономил кучу денег семейного бюджета, как на сборке так и в последующем платные авто мойки идут лесом. И вот автор переполнен счастьем моет с удовольствием свою ласточку самодельной мойкой.
Самодельная автомойка от прикуривателя
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Валерий
    Не... У нас такое не проходит... (Беларусь)... Раньше делал подобное, только нагнетал воздух автомобильным компрессором в 30-ти литровую канистру. Пробку усиливал, канистру в "клетку" брал... А сейчас она у меня используется, как "походный душ". Потому как помыть у нас машину в месте, не оборудованном стоком воды в канализацию - чревато боком!))))). А особенно экологи зверствуют где-то возле водоёмов и "на природе"... Хотя, и в своём дворе штраф заплатить можно, если на почве, или на траве моешь....
    А так как во дворе у меня есть "ливнёвка", то проще помыть там. А раз уж, всё равно, моешь дома, то "Керхер" всё равно лучше, с этим врядли кто-то будет спорить.))))
    А идея с насосом хорошая. Только я взял бы "электропомпу" от Газели, или "Опеля-Омеги". Что-то мне кажется, что слабоват этот моторчик...
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии