Конкурс самоделок
» » Автоматическая бункерная кормушка для ушастых питомцев кролей

Автоматическая бункерная кормушка для ушастых питомцев кролей

Здравствуйте, уважаемые самоделкины, а так же те, кто пользуется ресурсами данного сайта. Сегодня снова хочу представить Вашему вниманию автоматическую (бункерную) кормушку для ушастых питомцев кролей. Сегодня я покажу как ее изготовить из оцинкованной стали. Идея не нова, взята из интернета. Но там слишком упрошен процесс сборки, поэтому многое остается за кадром, а так же чертежи, которые там указаны не всегда соответствуют действительности.

Для сборки нам понадобятся такие инструменты и комплектующие.
1. оцинкованная стали (или какая другая, что есть у вас).
2. ножницы по металлу.
3. плоскогубцы.
4. клепочный инструмент.
5. сами заклепки.
6. шуруповерт или дрель.
7. линейка и маркер, чтобы чертить по металлу.
8. молоток или киянка.
9. маленькая петля.

Итак, приступаем.

Шаг 1.
Для начала я начертил выкройку будущей кормушки. Вот такую:

Все размеры, указанные на данном рисунке соответствуют действительности и являются рабочими. По ним я и делал. Изначально, данный чертеж предназначался для кормушки объёмом более восьми литров (размеры, указанные ручкой, именно для нее). Я делал меньшую по объёму (размеры, указанные простым карандашом).

Берется лист оцинкованной стали. У меня толщина 0,55 мм. Размечаются заготовки. Вырезаем их.

Шаг 2.
Теперь берем заготовку передней стенки

По вырезанному начинаем сгибать ей края, для крепления к основе кормушки. Я использовал небольшую деревянную планку и молоток.

Получилась такая вот заготовка.

Сгибаем обе ее части в диаметрально противоположные стороны, как показано на фотографии. В интернете дают совет сгибать эту заготовку под определенным углом, но на мой взгляд это не целесообразно. Поэтому каждую кормушку я делал так, как мне было удобно и результат от этого ни чуть не хуже, чем было показано в интернете. Вот что должно получиться у Вас в итоге:

Шаг 3.
Теперь понадобится заготовка лотка (поддон) для корма.

Начинаем ее загибать, используя те же инструменты, что и в предыдущем действии. Должна получиться деталь, напоминающая букву Г или небольшой ящик.

Шаг 4.
Теперь берем основу нашей кормушки.

У меня это боковины и задняя стенка кормушки. Вся деталь имеет длину 450 мм., и ширину 250 мм. Все, как показано на чертеже, карандашные размеры. Размечаем по длине на три одинаковые части, длиной по 150 мм, и загибаем. Получиться должна деталь, напоминающая букву П.

Шаг 5.
Теперь, когда все наши заготовки вырезаны и согнуты нужным образом, начинается процесс соединения всех заготовок в единую конструкцию. Последовательность определяйте так, как Вам самим будет удобно. В моем случае, сборка начинается с поддона для корма и основы кормушки.

Для этого я совмещаю поддон для корма с нижней частью основы и делаю отверстия для клепки.

С помощью клипсатора закрепляю обе детали между собой. Проклепываю заготовки по кругу.

Шаг 6.
Следующий этап сборки это прикрепление к основе передней стенки кормушки. Это та деталь, которую мы сгибали в разные стороны.

Вставляем ее в заготовку и начинаем заклепывать с верха, то есть с большей ее части. После того, как вы жестко закрепили эту часть, вы можете методом подгонки определить и выбрать оптимальную для вас ширину отверстия, через которое будет сыпаться корм.

Вот что получается в итоге наших стараний.
Заклепки я использовал толщиной 3,5 мм., толще не нужно.

Шаг 7. Так как я собираюсь использовать данные кормушки вне клетки, они будут навесные и крепиться будут снаружи клетки под открытым небом, то необходима защита корма от попадания влаги. Для этого я сделал небольшую крышку на кормушку.

Вырезаем из оцинковки заготовку крышки

Сгибаем углы так, как показано на фотографиях.

Размечаем на крышке место, куда будет крепиться петля.

Крышку подгонять плотно к кормушке не нужно. А петлю нужно крепить так, чтобы остался небольшой запас для стока воды. Крышка к кормушке крепится так же клепками. В конечном итоге у нас получается вот такая замечательная вещь, которая сэкономит корма и не даст ему просыпаться из кормушки. А ограничитель не позволит кролям выгребать его.

Кстати, на фото чертежей показан ограничитель. Я его устанавливать не стал, так как ширину для ссыпа корма выбирал индивидуально. Да еще в такой кормушке он будет ограничивать место внутри кормушки. Но если вам он нужен, делайте. Он подходит как для большой, так и для малой конструкции. Кому трудно расчертить самому, могу прислать сканированные чертежи поддона и передней стенки. Пишите на почту rosskrol@bk.ru.

Всего доброго, спасибо за внимание.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии