Конкурс самоделок
» » Сооружаем подставку для подогрева чашек

Сооружаем подставку для подогрева чашек

Сооружаем подставку для подогрева чашек

Зачастую мы забываем о времени когда увлечены работой, чтением или компьютерной игрой. Казалось бы только-только заварили себе чай или сделали кофе, как в руках оказывается чашка с остывшим напитком.

Наша конструкция для подогрева для чашек поможет сохранить напиток обжигающим и согреть в зимние холода. Достаточно поставить посуду с остывшим напитком на поверхность и через пару минут можно снова наслаждаться горячим чаем или кофе.

Нам потребуются следующие материалы:
- доска толщиной около 27 мм;
- алюминиевый пруток толщиной 12 мм;
- алюминиевая пластина толщиной 10 мм;
- 4 крепежных винта диаметр 4 мм;
- пчелиный воск;
- наждачная бумага.
Сооружаем подставку для подогрева чашек

Инструменты:
-отвертка;
-дрель;
-сверла (3,5мм, 12мм, 39мм);
- лобзик.

Шаг 1. Работаем с деревом

Нарисуйте квадрат 10x10 см на доске. Затем диагональные линии из вершин. Отмеряйте по 2 см от каждого угла и просверлите отверстия 12 мм сверлом глубиной 1 см. В центре квадрата просверлите отверстие 39 мм сверлом глубиной 1см. Выпилите квадрат с помощью лобзика.
Сооружаем подставку для подогрева чашек

Сооружаем подставку для подогрева чашек

Шаг 2. Работаем с металлом

Отрежьте 4 элемента от алюминиевого прутка по 5 см каждый. Просверлите в каждом 3,5 мм вертикальное отверстие. Нарисуйте диагональные линии на алюминиевой плите площадью 10x10 см. Отмеряйте по 2 см от каждого угла и просверлите отверстия по 3,5 мм глубиной каждое.
Сооружаем подставку для подогрева чашек

Сооружаем подставку для подогрева чашек

Шаг 3. Работаем с наждачной бумагой и воском

Отполируйте наждачной бумагой алюминиевые и деревянные элементы. Натрите дерево воском.
Сооружаем подставку для подогрева чашек

Шаг 4. Соединяем элементы

Вставьте алюминиевые стержни в деревянную пластину. Прикрепите к конструкции алюминиевую пластину с помощью винтов.
Диаметр винтов 4 мм, а диаметр отверстий 3,5 мм, поэтому для того чтобы соединить их потребуется приложить некоторые усилия. Зато держаться конструкция будет крепко.
Сооружаем подставку для подогрева чашек

Сооружаем подставку для подогрева чашек

Наслаждаемся горячим напитком! После того как свеча потухла, алюминиевая пластина остается горячей еще около 15 минут.
Сооружаем подставку для подогрева чашек

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Aleksandr-1
    Очень стильная вещичка. Доска у меня есть, причем буковая, очень красивая фактура у этого дерева. Алюминиевый пруток можно достать, или заменить его никелированными трубками, ещё и проще и красивее будет.Осталась одна проблема - где взять алюминиевую плиту? А так всё вполне можно сделать, получится здорово и оригинально.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии