Конкурс самоделок
» » Пламягоситель своими руками

Пламягоситель своими руками

Пламягоситель своими руками

На сегодняшний день люди все больше заботятся об экологии из за большого количества автомобилей заполняющих улицы городов. Основная проблема выхлопные газы. В Европе люди очень трепетно относятся к этой теме и придумывают все новые стандарты дабы не очернять окружающую природу вредными выхлопами. Как всем известно в выхлопную трубу ставится катализатор за счет которого повышается мощность автомобиля и понижается выброс вредных примесей в окружающую среду. Но при всех достоинствах есть и недостатки особенно у нас - это плохое качество бензина. Катализатор быстро забивается, впоследствии прогорает не исчерпав своего ресурса.
Пламягоситель своими руками

Приходится менять а это стоит денег. Вот и наш автор задался идеей чем заменить катализатор. Полазил по форумам в интернете, пообщался с друзьями автолюбителями и пришел к выводу нужно делать пламя- гаситель. Конструкция его проста а значит есть возможность изготовить в гараже собственными руками не прибегая к помощи автослесарей. При установке пламя-гасителя сокращается расход топлива в среднем от одного до полутора литров на сто километров, как следствие повышение мощности двигателя где то на десять лошадиных сил и соответственно увеличивается ресурс пламя-гасителя в отличии от катализатора. И вот подкрепившись советами друзей автор берется за дело. Что же понадобится автору для воплощения своей идеи.

Материалы: две трубы разного диаметра чтоб можно вставить одну в другую, металлические щетки для мытья посуды, крепления.
Инструменты: сварочный аппарат, болгарка, дрель, молоток, шомпол.

Первым делом автор подготовил вот такие вот щетки для мытья металлической посуды.
Пламягоситель своими руками

В дальнейшем они пригодятся. Автор берет две трубы разного диаметра, отрезает по размерам. В той части трубы которая будет внутри были просверлены отверстия по длине и диаметру.
Пламягоситель своими руками

Затем были вставлены труба в трубу и заварено с одного конца
Пламягоситель своими руками

Это нужно чтобы набить во внутреннюю полость между трубами металлическими щетками.
Пламягоситель своими руками

Автор все плотно утрамбовывает шомполом, чем плотнее тем лучше. И затем заваривается с другого конца.
Пламягоситель своими руками

Последним штрихом будет грунтовка и покраска. Автор использует термостойкую краску серебристого цвета, как в народе ее окрестили серебрянка. Вот и все пламя-гаситель сделан и покрашен.
Пламягоситель своими руками
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. chernov160
    А смысл?Труба снаружи обмотанная сеткой.Какой-то бред.
  2. Валерий
    Что-то я вообще ничего не понял!!!! Это получился никакой не пламягаситель, а просто удлинитель!
    Да... И достаточно было просто взять кусок трубы.... Отверстия в ней никому не нужны, как и мочалки, и внешняя труба... И сварка....
    Короче, ненужная работа ради работы.... Нефункциональный муляж!!! Только внешне смахивает!
  3. Dmitrij
    внутреннюю трубу по центру надо заварить, вот тогда это будет пламягаситель)) ну и двиглодушитель))

    Ну или вставить диффузор такого диаметра, чтобы он не влиял на пропускную способность. Часть газов будет идти через мочалку, охлаждаться, а затем смешиваться с прямоточными и охлаждать их.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5