Конкурс самоделок
» » Посадка растений в короб-парник сделанный своими руками

Посадка растений в короб-парник сделанный своими руками

На сегодняшний день очень развито загородное дачное строительство. Все больше людей начинают понимать, что нужно быть как можно ближе к матушке природе. Вокруг городов как грибы растут дачные поселки. Люди всегда занимались земледелием и это в крови у каждого человека. Все самое лучшее и полезное можно вырастить только у себя на приусадебном участке со своей грядки. Так же люди уже хорошо усвоили уроки нынешнего фруктового и овощного рынка.

Вся продукция выращивается на нитратах и прочих химикатах. Покупать овощи себе дороже, хотя до многих так и не доходит, может просто лентяи. Как же хорошо сорвать со своей грядочки свежий огурчик или помидорчик, лучку, накрошить салатику. Сплошное удовольствие ухаживать за своим огородом и снимать урожай по осени. А чтобы повысить урожайность и поддержание чистоты на участке, люди придумали сажать огородные культуры в короба парники. Данное дачное изобретение очень эффективно на бедных почвах, во время заморозков и осенней прохлады.

Самое главное в этой конструкции то что сорняки сводятся к минимуму и очень удобно ухаживать за такой грядкой. И конечно же чистота на участке,не надо возится в грязи. Вот и наш автор увидев подобную конструкцию в интернете на одном из форумов дачников, решил сделать себе на участке такой же парник. Устройство простейшее и очень полезное, все материалы оказались под рукой у автора. И так что же использует автор в сборке данной конструкции?

Материалы: доска 20 мм, шурупы, металлическая сетка, метало- пластиковая труба, полиэтиленовая пленка.
Инструменты: ножовка, молоток, дрель, линейка, кусачки, отвертка.

Автор начинает делать короб, распилил доски по размеру и скрутил на шурупы вот такой вот короб, проще некуда.

Дальше он относит данный короб на то место где будет находится грядка и устанавливает.

Не лишним будет по совету автора на дно короба уложить металлическую сетку - это предотвратит проникновение в грядку кротов и других любопытных зверюшек.

Затем он засыпал короб землей и посадил рассаду и приступил к изготовлению дуг из пластиковой трубы.

В знойную жару можно натягивать вот такую вот сеточку

А пока натянул на парник пленку данным образом.

Так же рекомендует делать вот такие парники из стеклопластика они на много долговечны и не прихотливы.

Вот и все короб парник готов, автор доволен и ждет повышенный урожай и самое главное какая теперь будет чистота и порядок на приусадебном участке приводит примеры.

Посмотрите какая чистота на участке.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5