» » Как правильно сделать компостную кучу своими руками

Как правильно сделать компостную кучу своими руками

У каждого начинающего дачника к концу сезона да и в процессе овощеводства будут отходы будь то трава с огорода, нападавшие яблоки, листья и многое другое. Многие по незнанию просто выносят в мусор, сжигают либо закапывают что не очень то и правильно. Лучший способ утилизации данных отходов это закладка компостной ямы. Для этой цели пойдут все вышеперечисленные ингредиенты и превратится это все по истечению времени в прекрасное органическое удобрение для овощных культур. Вот и наш автор пожелал сделать компостную кучу у себя на приусадебном участке, дабы не выбрасывать полезные составляющие компоста в мусор. Для данной постройки не требуется много места, достаточно небольшого уголка земли возле забора.

Для постройки использовал идеи взятые из интернета. И бросовый материал который остался от предыдущих построек. И так что же понадобилось нашему автору для постройки компостной кучи.

Материалы: доски, кровельный проф- настил, блоки, раствор цемента, гвозди, металлическая сетка.
Инструменты: ножовка, молоток, ножницы по металлу, отвертка, кусачки.

Итак первым делом автор делает остов будущей компостной кучи. Вкопал блоки по периметру, в них вставил бруски и залил цементным раствором, оставил подсохнуть. Потом в нижней части приподняв от уровня земли на сантиметров двадцать брусок который будет опорой будущего пола.

Затем автор прибил доски пола и стен. Стены имеют щели для вентиляции.

Обтянул стенки сеткой.

Расстояние между досками в передней лицевой части регулируют вот такими пластмассовыми клиньями.

Крышу он сделал из листа проф-настила оставшегося после стройки

Да крыша не простая, а откидная на петлях

Да и самое главное короб разделен на три секции и каждая секция разборная с лицевой стороны, что упрощает процесс загрузки и выгрузки компоста из кучи. Ну вот по сути и все автор изготовил свою компостную кучу, чему он очень рад.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
MNS1961 Комментариев: 55 Публикаций: 8
4
Mike Ike Комментариев: 15 Публикаций: 7
5