» » Контейнер для разведения червей своими руками

Контейнер для разведения червей своими руками

В наше время все больше популярность набирает такое органическое удобрение, как био-гумус. Данное удобрение является чисто экологическим удобрением без какой-либо химии и подобного рода добавок, потому что является всего лишь конечным результатом жизнедеятельности земляных червей, это и есть био-гумус. Дачники очень ценят данный продукт так, как при его использование урожайность повышается в разы. Но не многие знают, что это удобрение вполне можно производить и в домашних условиях. В небольших количествах, но для дачи вполне хватит продукта произведенного одомашненными червями.

Вот и наш автор задался идеей разведения червей в квартирных условиях, для получения от них этого ценного удобрения. Первым делом он занялся сбором соответствующей информации, почитал литературу, полазил в интернете и пришел к выводу, что нечего сложного нет, нужно брать и делать. И автор принимается за дело.

Что же понадобится для воплощения данной идеи в жизнь?

Материалы: мешок для грязного белья, водопроводные пластиковые трубы, синтетические нитки, пластиковая посудина.
Инструменты: ножовка по металлу, швейная машинка, мел, зажимы, ножницы.

Первым делом автор берет вот такой мешок для грязного белья.

Затем этот мешок перекраивает, что бы он получился конусообразной формы

Далее автор вставляет молнию, она должна проходить по трем сторонам мешка и образовать закрывающуюся крышку. Крышка нужна для удобства и не допущении в помещение неприятного воздуха.

Затем он делает матерчатые крепления для мешка.

Далее был изготовлен каркас из пластиковых труб.

И вот каркас готов, мешок надет на трубы конструкции. Под мешок установил пластиковую посуду во избежании протекания мешка.

Для страховки автор на днище мешка уложил вот такую вот пергаментную бумагу.

Далее засыпал мешок всякого рода органическими отходами, попросту объедки со стола.

Кинул червей для развода и размножения и уже через месяц активной жизнедеятельности червей получил свой первый био -гумус.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Agnar
    Dmitrij
    Agnar
    Валерий
    Dmitrij
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5