Конкурс самоделок
» » Стойка для садового инвентаря своими руками

Стойка для садового инвентаря своими руками

Как же хорошо на той даче или приусадебном участке где все ухожено, чисто и опрятно. Между грядками сделаны дорожки чтоб грязь не растаскивалась по участку и каждая вещь и инструмент находится на своем месте. Когда на приусадебном участке все аккуратно и все на своих местах, там царит гармония и спокойствие а овощи растут быстрее и слаще))).

Как и в любом другом деле для успеха требуется порядок и дисциплина. И так говоря о порядке на дачном участке, инвентарь должен находится в рабочем и опрятном состоянии. Как же добиться данной цели? Да очень просто, для инструмента нужно сделать стойку, как показано на фото выше. Инструмент будет всегда под рукой и на видном месте. Вот и наш автор тоже любит чтоб во всем был порядок. Решил сделать стойку для садового инвентаря из подручных средств своими руками.

И так что же понадобится автору для своей затеи?

Материалы: доски, бруски, гвозди, шурупы, два шпингалета.
Инструменты: ножовка, молоток, отвертка, уголок, линейка, рулетка.

Материалы и инструменты готовы, автор приступает за работу, согласно данному чертежу.

Сначала из брусков сколачивает основание будущей конструкции.

В нижнюю часть прибил вот такие вот дощечки.

По середине приколотил поперечину с брусочками чтоб инструмент не скатывался.

Затем автор решил сделать стойку многофункциональной и приделать лавку для отдыха, складывающегося типа на петлях.

Лавочка поднимается вверх и фиксируется шпингалетом.

Вот допустим захотели сесть откинули лавочку и сели.

Захотели поставили инструмент, очень удобно.

Теперь инструмент всегда будет в одном месте.

Так же он продумал и сделал вешалки для небольшого инструмента.

Ну вот и все стойка для садового инструмента готова, автор очень доволен.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. Делаюсам
    Старался человек, делал. Но на мой взгляд есть недостатки даже при этой простоте.
    Нужна крыша, не понятно эта лавочка и когда ей пользоваться? Решетчатые полы не есть хорошо. так же, что бы достать мелкий инструмент, надо покопаться в крупном.
  2. Иван_Похмельев
    Видно, что человек старался, сделано с душой, аккуратно, но совершенно не функционально:
    1. Чтобы сесть на лавочку, как справедливо заметил Делаюсам, надо весь инструмент, в том числе мелкий, куда-то убрать (в кучу, наверно).
    2. Ограничители для черенков свою функцию выполняют весьма условно вследствие малой толщины.
    3. Рабочие органы лопат, грабель, вил расположены в одной плоскости с наслоением друг на друга. Для компактности и удобства логичней было бы располагать их перпендикулярно положению, изображённому на фото (возможно, за исключением широких граблей).
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5