» » Стойка для садового инвентаря своими руками

Стойка для садового инвентаря своими руками

Как же хорошо на той даче или приусадебном участке где все ухожено, чисто и опрятно. Между грядками сделаны дорожки чтоб грязь не растаскивалась по участку и каждая вещь и инструмент находится на своем месте. Когда на приусадебном участке все аккуратно и все на своих местах, там царит гармония и спокойствие а овощи растут быстрее и слаще))).

Как и в любом другом деле для успеха требуется порядок и дисциплина. И так говоря о порядке на дачном участке, инвентарь должен находится в рабочем и опрятном состоянии. Как же добиться данной цели? Да очень просто, для инструмента нужно сделать стойку, как показано на фото выше. Инструмент будет всегда под рукой и на видном месте. Вот и наш автор тоже любит чтоб во всем был порядок. Решил сделать стойку для садового инвентаря из подручных средств своими руками.

И так что же понадобится автору для своей затеи?

Материалы: доски, бруски, гвозди, шурупы, два шпингалета.
Инструменты: ножовка, молоток, отвертка, уголок, линейка, рулетка.

Материалы и инструменты готовы, автор приступает за работу, согласно данному чертежу.

Сначала из брусков сколачивает основание будущей конструкции.

В нижнюю часть прибил вот такие вот дощечки.

По середине приколотил поперечину с брусочками чтоб инструмент не скатывался.

Затем автор решил сделать стойку многофункциональной и приделать лавку для отдыха, складывающегося типа на петлях.

Лавочка поднимается вверх и фиксируется шпингалетом.

Вот допустим захотели сесть откинули лавочку и сели.

Захотели поставили инструмент, очень удобно.

Теперь инструмент всегда будет в одном месте.

Так же он продумал и сделал вешалки для небольшого инструмента.

Ну вот и все стойка для садового инструмента готова, автор очень доволен.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. Делаюсам
    Старался человек, делал. Но на мой взгляд есть недостатки даже при этой простоте.
    Нужна крыша, не понятно эта лавочка и когда ей пользоваться? Решетчатые полы не есть хорошо. так же, что бы достать мелкий инструмент, надо покопаться в крупном.
  2. Иван_Похмельев
    Видно, что человек старался, сделано с душой, аккуратно, но совершенно не функционально:
    1. Чтобы сесть на лавочку, как справедливо заметил Делаюсам, надо весь инструмент, в том числе мелкий, куда-то убрать (в кучу, наверно).
    2. Ограничители для черенков свою функцию выполняют весьма условно вследствие малой толщины.
    3. Рабочие органы лопат, грабель, вил расположены в одной плоскости с наслоением друг на друга. Для компактности и удобства логичней было бы располагать их перпендикулярно положению, изображённому на фото (возможно, за исключением широких граблей).
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Валерий
    Валерий
    Делаюсам
    Валерий
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 41 Публикаций: 6
5