Конкурс самоделок
» » Защита водоразборной колонки от замерзания своими руками

Защита водоразборной колонки от замерзания своими руками

На каждой даче, либо приусадебном участке, имеется источник водоснабжения - колонка или колодец. Колодец иметь конечно лучше чем отвод от сетевого водопровода по многим причинам. Вода из колодца естественно чище и полезней и для человека и для полива растений. При низких температурах зимой вода не замерзает, так как термальное тепло не дает ей превратится в лед. Но не у каждого дачника есть возможность иметь колодец либо скважину на своем участке. В основном дачники пользуются отводами от сети водопровода общего пользования. Никаких нареканий в летнее время конечно нет кроме того, что могут отключить воду по причине какой-нибудь поломки или аварии на водоканале. А вот в зимнее время с колонкой беда. Все дачники имеющие на дачном участке баньку всегда зимой приезжают попарится, помыться.

Но у тех владельцев которых стоят колонки вода зачастую замерзает в стояке и образуется сразу целый комплекс проблем. Как быть, чем разморозить и прочая круговерть. И так проблема очень серьезная и требует своего разрешения. Нужно заглянуть в саму суть проблемы - почему замерзает вода, и как это предотвратить? Вода замерзает в стояке от низкой температуры, зачастую всякого рода утепление колонки не спасает, так как морозы у нас крепкие. Но автор нашел простое и гениальное решение этой проблемы. В нижней части трубы при заглублении в землю он установил тройник и кран Маевского. И вот как это работает, спускной кран находящийся ниже уровня земли не замерзнет, так как выше оговорено термальное тепло земли не даст промерзнуть трубе, а с верхней части трубы вода сольется в дренаж через кран Маевского и стояк останется сухим до подземной его части, что и предотвратит замерзание стояка. И так теперь рассмотрим, как автор все это делал и что для этого ему понадобилось.

Материалы: кран Маевского, тройник, переходник, фум лента.
Инструменты: набор ключей, газовый ключ, отвертка, плоскогубцы.

Первым делом автор все подготовил.

Далее устанавливает переходник.

Затем прикручивает кран Маевского.

Вот по сути и все - автор справился со своей задачей на отлично, теперь его колонка не замерзнет даже в самые сильные морозы и наш изобретатель может приезжать зимой и набирать воду в баньку и потом протопив попарится хорошенько))). Так же у автора колонка утеплена, но это как уже оговорено - не очень то и спасает.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. Делаюсам
    Очень громкое заявление "На отлично"!!! Работать такая система будет очень не надежно по многим причинам. При любом качестве воды любая песчинка закупорит отверстие крана Маевского на раз. Сброс воды будет происходить очень медленно, что в сильный мороз опасно. Обслуживание такого устройства зимой очень затруднительно.
    Проще поставить просто трехходовой кран или на крайность в выходной трубе (после крана) просверлить отверстие на 2-3 мм.
  2. Ivan_Ivanov
    Перед краном Маевского стоит фильтр, автор это предусмотрел.
  3. Делаюсам
    Этот фильтр зимой вы будете чистить? Забьется на раз и "плакала" ваша вся система сброса. Это первое, второе...Такие фильтры ставят в систему отопления, это фильтр грубой очистки и для крана Маевского он не годится.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии