» » Гидравлическая соковыжималка своими руками

Гидравлическая соковыжималка своими руками

В наше время есть огромное множество соковыжималок на различный вкус и на любой карман, но все они конечно стоят денег и не всякий дачник или огородник может себе позволить импортный комбайн, хотя конечно хочется). Но что же если нет денег, проявляй смекалку.

У всех дачников по осени очень большое изобилие яблок и груш, не знают куда подевать свой урожай. Выход, как всегда прост, отжать из данного урожая сок и запастись этим ценным напитком впрок. У многих садоводов консервированный сок хранится вплоть до нового урожая яблок и груш. Конечно очень полезно пить собственно выжатый сок чем из магазинного пакета.

Автор не имея финансов на покупку заграничной соковыжималки решил сконструировать собственный образец данного механизма. Да не простого, а гидравлического, что конечно же облегчит физический труд нашего изобретателя и сократит время потраченное на данный процесс. Конструкцию наш герой собирает без вложений из того, что нашел в гараже и на даче. Принцип задумки прост и ясен, как белый день. Он собирается сделать станину из швеллера, подставку для камеры. А процесс выжимания сока будет происходить под действием гидравлического домкрата. Все просто и понятно, а самое главное всем доступно и без денег. Принимаемся за работу.

Материалы: металлический швеллер, уголок, домкрат, старая кастрюля, чурбак, доска, шурупы, насадка на дрель для замеса раствора.

Инструменты: сварочный аппарат, дрель, болгарка, молоток, плоскогубцы, отвертка.
И так первым делом автор распиливает по размерам уголки и швеллер.

Размеряет все части по линейке

И начинает сваривать конструкцию

Вот станина для соковыжималки готова.

Да и еще один интересный факт для удобства последующего процесса выжимания сока сначала яблоки превращаем в кашу размельчив предварительно вот таким приспособлением.

Это насадка на дрель для замеса раствора. Как видно на фото он насверлил отверстий и закрутил шурупы. И в последующем из яблок

Под вращательными действиями данного приспособления получается вот такая мульча.

Для камеры была выбрана, вот такая кастрюля с просверленными отверстиями.

Сверху жмых накрывает вот такой круг выпиленный из доски лобзиком.

А на данную доску будет давить вот такой чурбак.

Вот и все, заряжаем полученную мульчу в агрегат.

Качаем домкрат и вот сок уже побежал тонким ручейком в приемную емкость.

Автор накачал себе бутылочку отличного и полезного яблочного сока, никакой химии только польза и витамины. Теперь он будет обеспечен данным напитком на весь год до следующего урожая яблок и груш.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Валерий
    А зачем было делать нижнюю подвижную поперечину? На пружинах которая.
    У меня похожая конструкция, только у меня "кастрюля в кастрюле" - внутренняя дырявая, а в наружной штуцер. И наружная намертво залита в бетонном основании... Так удобней - при резком сжатии иногда сок струйками вбок бьёт. Опять же, не надо себя ограничивать с усилием - если набо поменять тару - закрыл кран на штуцере и поменял...
    Так вот, я прямо на дубовый "блин" ставлю домкрат 20-титонник и давлю. Потом, если надо, подкладываю ещё "блины" - "кастрюля" у меня большая - 40 литров.
    А поперечина зачем?
    Але нови ностра алис!
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
MNS1961 Комментариев: 55 Публикаций: 8
4
Mike Ike Комментариев: 15 Публикаций: 7
5