Конкурс самоделок
» » » Подключение и использование карманного стартерного аккумулятора

Подключение и использование карманного стартерного аккумулятора

Если сказать любому автолюбителю, что такое аккумулятор, как он выглядит и для чего нужен, то он ответит, что это такая батарея, которая весит порядка 10-15 килограмм и необходима для запуска двигателя. Все, это, несомненно, так, но наука не стоит на месте и теперь современный аккумулятор для запуска двигателя легко помещается в кармане, а весит порядка 300 грамм.

Для тех, кто не знает, для запуска двигателя обычного легкового автомобиля требуется аккумулятор с емкостью порядка 60 Ач. Такой аккумулятор способен выдавать пусковой ток в районе 500-600 А, правда, кратковременно, но этого времени вполне хватает, чтобы завести автомобиль. Стартер легкового автомобиля в среднем потребляет порядка 150-200 А.

Бывает, что зимой автомобиль нельзя завести по той причине, что емкость аккумулятора от мороза снижается, а двигатель настолько застывает, что его очень тяжело провернуть, не то, что завести.

Один автор предложил именно в таких случаях использовать устройство под названием powerbank. Оно предназначено для того, чтобы питать различные электрические устройства, с помощью него можно заряжать планшеты, мобильные телефоны и прочую технику. Представляет собой такое устройство небольшой аккумулятор, а также инвертор. В качестве аккумулятора здесь используется литий-ионный, или литий-полимерный компонент. Это позволяет сделать аккумулятор максимально легким и компактным, чего нельзя сказать о кислотно-свинцовых. Все это находится в маленьком, красивом корпусе. С виду даже представить нельзя, на что способно это миниатюрное и изящное устройство.

Материалы и инструменты для запуска двигателя от powerbank:
Необходимо купить powerbank, автору это устройство обошлось в 65 долларов. В принципе, ничего более и не требуется, устройство и так уже имеет все необходимые выходы, его лишь требуется подключить к автомобилю. Подключение происходит благодаря мощным клеммам, которые идут в комплекте к устройству. С помощью этих клемм powerbank подключается вместо обычного аккумулятора.

Процесс запуска двигателя:

Шаг первый. Характеристики и особенности устройства powerbank
Внутри устройства находиться мощнейший полимерный аккумулятор на 12 Вольт, емкость которого составляет всего 12 А/ч. По идее емкость такого аккумулятора слишком маленькая, чтобы можно было запустить двигатель. Но особенность литий-полимерного аккумулятора в том, что, не смотря на столь малую емкость и размеры он способен выдавать огромный пусковой ток. Так, например, для запуска двигателя powerbank без проблем может выдать 200 Ампер пускового тока, но это далеко не предел, его максимум составляет целых 400 Ампер! И такая мощность может находиться даже в кармане.

Еще один интересный момент - это зарядка устройства, в отличие от обычного автомобильного аккумулятора, для зарядки powerbank понадобится источник питания всего в 5В. Есть также два выхода по 5В, один на 1А, а второй на 2.1А. В наличии индикатор заряда встроенного аккумулятора, а также мощный фонарь с тремя режимами, работающий на микроконтроллере. Помимо этого есть прямой выход со встроенного аккумулятора.
Чтобы устройство можно было подключить на место аккумулятора, в комплекте идут мощные клещи. Есть также зарядное устройство для сети в 220В, USB-шнур для зарядки мобильных, а еще провод, позволяющий заряжать powerbank от прикуривателя автомобиля.
Внешне powerbank имеет очень крутой дизайн, яркие и красивые цвета.

Шаг второй. Подключаем powerbank к автомобилю
Перед подключением устройство было протестировано, а именно, была проверена нагрузка, которую оно способно выдержать без вреда для себя. Устройство было нагружено на 5 минут нагрузкой в 800 Ватт и при этом прекрасно ее пережило. Если замкнуть устройство, оно все равно не сгорит, так как в нем имеется встроенная защита. На клеммах стоят диоды, которые не пускают ток обратно внутрь устройства и тем самым защищают его.

Чтобы подключить устройство, нужно отсоединить стандартный аккумулятор и подключить к клеммам powerbank, соблюдая полярность. По словам автора, такой источник питания без проблем вращает двигатель и заводит его. Всего было проведено 5 попыток завести двигатель и это без проблем удалось. При такой нагрузке устройство чувствует себя вполне нормально, присутствует лишь небольшой нагрев. По мнению автора, 65 долларов является уж не такой большой суммой для приобретения такой интересной и полезной вещи.

Шаг третий. Видео с тестированием устройства
На этом видео можно увидеть, как подключается и работает устройство.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Стоимость: ~3249
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии