» » Культиватор из велосипеда своими руками

Культиватор из велосипеда своими руками

Культиватор из велосипеда своими руками

На сегодняшний день каждый дачник мечтает облегчить свой не легкий труд за счет появившихся в продаже всевозможных мото-блоков и мото-культиваторов. Использование механических культиваторов увеличивает производительность труда и сокращает время на обработку почвы в несколько раз.

Подобные агрегаты многофункциональны и можно выполнять все работы связанные с обработкой земли. Но такие культиваторы стоят порой не малых денег и для транспортировки к месту работы нужен автомобиль, а для его хранения помещение, в квартире не будет же дачник хранить культиватор. Получается накладно для простого человека. Но все же есть решение данной проблемы. Автор решил сделать ручной культиватор из старого велосипеда без затрат и вложений. Данная конструкция решает целый ряд проблем если у дачника конечно небольшой участок к примеру стандартные советские шесть соток либо четыре сотки.

И так что же представляет из себя данная конструкция. Рама велосипеда с колесом, рама как видно повернута вниз местом где находилось сидение, а место где были педали смотрит вверх и в том месте автор приварил ручки. Нижняя часть, где было сиденье, будет служить держателем для режущей лапы культиватора. Вот по сути и весь гений данной конструкции. Теперь рассмотрим поподробнее, как он сделал свое изобретение, и что для этого потребовалось.

Материалы: велосипедная рама, колесо, культиваторная лапа, труба на 16 мм.
Инструменты: сварочный аппарат, болгарка, молоток, набор ключей.

И так автор сначала рассмотрел данные чертежи перед выполнением работы.
Культиватор из велосипеда своими руками
Культиватор из велосипеда своими руками
Культиватор из велосипеда своими руками
Культиватор из велосипеда своими руками
Культиватор из велосипеда своими руками
Культиватор из велосипеда своими руками

На то место где были педали сваркой приварил ручки.
Культиватор из велосипеда своими руками

А в то место где было сиденье вставил культиваторную лапу. Вот и вся конструкция, просто и доступно каждому дачнику. И вот автор уже на своем приусадебном участке испытывает своего железного коня.
Культиватор из велосипеда своими руками

Демонстрация работы культиватора:
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Делаюсам
    Агрегат данной конструкции не нов. Такими пользовались наши деды и назывался он "Планетка". Не спорю, очень удобная вещь. Использовать для этого раму велосипеда идея не новая. А вот различные агрегаты просто руками не "протолкнешь". Обычно я для этого использую лебедку. Изображенный на фото плоскорез для меж-рядовой обработки не годится.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Делаюсам
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 21
4
5