Конкурс самоделок
» » » Как построить теплицу своими руками

Как построить теплицу своими руками

Как построить теплицу своими руками

Каждый дачник в наше время мечтает построить на своем участке теплицу. Теплица - это очень выгодная постройка для дачника, потому что рассаду можно высаживать гораздо раньше и соответственно урожай будет поспевать быстрее чем на грядке. В теплице влажность и микроклимат благоволит к быстрому росту растений и овощей. Так же в теплице можно выращивать рассаду к примеру на продажу согласитесь неплохое подспорье для семейного бюджета. А если теплицу построить побольше, так и вовсе семейный бизнес можно организовать и выращивать часть овощей на продажу.

В основном дачники строят теплицы небольших размеров и из таких материалов, как полиэтиленовая пленка, либо стекло. Данный вид материала конечно хорош с одной стороны. Например конструкция из дерева и полиэтиленовой пленки она легкая и не пропускает влагу и холодный воздух с уличной стороны теплицы. Но беда в том, что данная пленка под воздействием прямых солнечных лучей и атмосферных осадков и ветра приходит в негодность после одного сезона эксплуатации.

Также дачники строят остекленный вид теплиц, которые тоже имеют свой недостаток. Во-первых стеклянная конструкция имеет все таки приличный вес, что может повлиять зачастую на деревянную постройку, прослужит конечно подольше такая теплица. И еще одно из проблем - стекло имеет свойство колоться и крошится к примеру от града или сильного порывистого ветра.

К счастью всех дачников в наше время есть универсальный материал для теплиц завоевавший уже не малую популярность и уважение и этот материал называется поликарбонат. Легкий и прочный очень хорошо пропускает солнечный свет. В магазинах есть большой выбор подобных теплиц из поликарбоната, но цена на них, понятное дело, не мала и не всем по карману.

Но как же быть простому человеку, если он хочет теплицу из данного материала, конечно применять смекалку и фантазию. Вот и автор решил построить теплицу из поликарбоната своими руками. Данный материал он купил в листовом виде, что гораздо дешевле чем покупать уже готовую теплицу. И автор решил строить уже капитальную теплицу, чтобы хватило до конца дней и чтоб еще и внуки пользовались.

Автор строит теплицу с углублением в землю, что обеспечит повышенный температурный комфорт овощам и растениям посаженным там. Делает основательную конструкцию из бруса и досок. И так, что же понадобилось автору для постройки данной теплицы.

Материалы: поликарбонат, кирпич, цемент, песок, брус, доска, гвозди, шурупы, петли.
Инструменты: ножовка, молоток, плоскогубцы, топор, лопата, мастерок, киянка, корыто для раствора.

Как было сказано автор строит капитальную теплицу и первым делом готовит яму.
Как построить теплицу своими руками

Как построить теплицу своими руками

Затем заливает фундамент и выкладывает цоколь из кирпича
Как построить теплицу своими руками

Как построить теплицу своими руками

В дальнейшем строит деревянный каркас будущей теплицы из бруса и досок.
Как построить теплицу своими руками

Потом с крыши начинает остекление теплицы.
Как построить теплицу своими руками

И далее шаг за шагом продолжает обделывать теплицу поликарбонатом.
Как построить теплицу своими руками

Как построить теплицу своими руками

Как построить теплицу своими руками

Как построить теплицу своими руками

Как построить теплицу своими руками

Как построить теплицу своими руками

Как построить теплицу своими руками

Как построить теплицу своими руками

Затем он навешивает дверь и по сути все теплица готова.
Как построить теплицу своими руками

Внутри сделал вот такие грядки для рассады из кирпича, такие точно век простоят.
Как построить теплицу своими руками

А здесь уже посадил рассаду на грядки.
Как построить теплицу своими руками

Как построить теплицу своими руками

Вот и все капитальная теплица из поликарбоната готова и можно пользоваться.

Такая теплица долговечна и простоит не один десяток лет, хорошо послужит автору и его семье. И еще один нюанс, как видно на фотографии, он кладет кирпич на ребро, а это очень экономит материал и пространство, почти в два раза.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. avit
    А судя по расположению, не получится ли вместо теплички пруд? Такой котлован в низине самое место для сточных и грунтовых вод.
  2. Kargapolov_Aleksandr
    Какая толщина поликарбонат была использована.
  3. Ivan_Ivanov
    Здраствуйте рекомендуемая толщина поликарбоната составляет от 4 до 10 миллиметров.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии