Конкурс самоделок
» » Коптильня холодного копчения своими руками

Коптильня холодного копчения своими руками

Каждый уважающий себя мужчина будь он рыбак, охотник, дачник мечтает иметь в своем арсенале коптильню горячего, либо холодного копчения.

Готовить на природе либо на своем участке в тысячу раз полезней и приятней, чем купить в магазине непонятно, как закопченные продукты мясо, сало либо рыбу. На прилавках магазинов в наше время огромное множество всякого рода копченостей, но большая часть из них готовится с использованием жидкого дыма, что в разы удешевляет процесс производства и укорачивает время копчения за счет этого химического состава. На здоровье это тоже может сказаться негативно. Производитель ищет выгоду только для себя чтоб продукт быстро произвести и потом, как можно дольше хранился на складе.

Но люди не дураки и все прекрасно понимают, лучше сделать свою коптильню и коптить продукты самостоятельно, соблюдая технологический процесс приготовления. Вот и автор задался идеей сделать коптильню холодного копчения собственными руками и в последствии коптить рыбку, сало, мясо самому и не покупать данные продукты сомнительного качества.

Постройка коптильни холодного копчения задача не из легких, но выполнимая при соблюдении всех правил данного строительства. Из самого названия понятно, что дым для копчения должен быть холодным, а если точнее не более 37 градусов.

Что же представляет из себя данная конструкция - обычно делают так: камера для копчения находится по уровню выше топки, а длинна дымохода должна составлять не менее 2 метров - это нужно, чтобы дым охлаждался пока дойдет до камеры копчения. И так теперь рассмотрим что же понадобилось автору для постройки коптильни холодного копчения.

Материалы: кирпич, труба огнеупорная, печная дверка, доски, кровельное железо, глиняный раствор.
Инструменты: мастерок, киянка, лопата, молоток, ножовка.

И так сначала автор делает небольшой чертеж, набросок для наглядности и разъяснения принципа действия.

Автор выбрал место на склоне небольшого холмика и приступил к рытью ям. Первую выкопал для топки.

Вторую для камеры копчения.

Потом прокопал соединительную траншею для дымохода.

В траншею уложил огнеупорную трубу для дымохода.

И принялся за кладку топки из кирпича.

На топку автор сделал чугунную дверцу.

Затем сделал подвод из кирпича к камере копчения.

И проверил тягу.

Далее приступает к изготовлению камеры копчения.

Вот по сути и все, автор выполнил свою нелегкую задачу и построил коптильню холодного копчения, теперь герой будет всегда обеспечен качественными копчеными продуктами. И нашему гурману не терпится испытать свое творение в действии.

Приятного аппетита))).скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии