» » » Септик для бани без откачки своими руками

Септик для бани без откачки своими руками

В наши дни на даче, либо приусадебном участке имеется баня. Это чудо оздоровительное и полезное для организма дошедшая до нас из глубины веков и являющиеся наследством наших пращуров. С русской банькой не сравнится не одна другая баня или сауна. Множество достоинств имеет русская баня, но есть и минусы не в самой бане конечно, а в ее эксплуатации, точнее в использовании канализации. Зачастую в старых образцах построек бань канализация попросту отсутствовала и вода уходила в щели между досками в полу, а затем в почву.

Само собой все это дело потом долго источало влагу и сырость. Не редко владельцам бань приходилось разбирать пол в парной и в последствии сушить доски, либо просто держать дверь открытой до следующего раза, чтоб проветрило и просохло. В бане и без того повышенная влажность, а еще если будет сырость исходить из под пола то строение быстро придет в негодность.

Так же в процессе эксплуатации бань без канализации, владельцы раз к примеру в 10 лет меняют нижний венец сруба. Некоторые банщики идут на хитрость и делают нижний венец из твердых пород дерева, таких как дуб.

Чтобы баня долго служила хозяевам нужно делать канализацию. В наши дни огромный выбор канализационных систем, септиков всяких конструкций и размеров для домов и бань. Но данные септики стоят порой не малых денег и не по карману простому дачнику. Что же делать простому человеку и как уберечь баню от сырости и влаги? Как и всегда нужно искать решение и думать головой. Вот и автор пораскинул мозгами и пришел к решению сделать канализацию собственными руками и сэкономить деньги семейного бюджета.

Он взял за идею принцип работы обычного септика. Септик устроен следующим образом - два резервуара соединенные между собой в верхней части, когда первая емкость заполняется начинает перетекать в другой резервуар который выполняет функцию дренажа. Информацию и чертежи автор взял из интернета, додумал и доделал под себя. И так, что же понадобится автору для выполнения своей задумки?

Материалы: две пластмассовых бочки, цементный раствор, доски, гравий, пенопласт, канализационные трубы.
Инструменты: лопата, молоток, топор, ножовка.

И так первым делом автор рассмотрел схемы для дальнейшего строительства.

Затем выкопал яму под самодельный септик, вывел из бани канализационную трубу и подключил к резервуару.Сверху сделал крышку.
В верхней части автор сделал такую вот опалубку.
Далее автор сделал крышку для своей канализации
Автор предусмотрел и зимнее наступление холодов сделав вот такой утеплитель из пенопласта.
Вот и все а сверху накрыл крышкой.
Септик для дачной бани готов, теперь баня автора простоит очень много лет и будет радовать семью и гостей своим малиновым жаром.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Делаюсам
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5