Снегоход из велосипеда

Снегоход из велосипеда

Каждый рыбак, охотник, да и просто любитель экстремального вида отдыха конечно же мечтают о снегоходе. Чтобы кататься на рыбалку либо в лес или просто совершать прогулки и любоваться природой. Но все снегоходы начиная даже с самой маленькой цены не по карману простому человеку, а такой вид транспорта очень нужен. Как же быть в данной ситуации простому человеку. Вот и автор долго ломал голову как быть, где взять столько денег, это нереально. Но немного погодя его осенила идея создания снегохода из велосипеда, эдакого прогулочного снегохода. Как раз в гараже валялся старый поломанный велосипед, он то и стал донором для создания вело- вездехода. И так, что же представляет из себя данная конструкция - заднее колесо - пневмо-каток или моно-колесо, в передней части лыжа, которую сделал из старого скейтборта. Задняя вилка переделана под моно-колесо, вот по сути и весь смысл данной конструкции. Теперь разберем поближе, как автор выполнял работы по созданию снегохода из велосипеда и что для этого ему понадобилось.

Материалы: старый велосипед, камера от автомобиля "нива", брезент, алюминиевый лист, старый скейт борт, труба.
Инструменты: сварочный аппарат, болгарка, молоток, набор ключей, токарный станок, наждачная бумага, клей.

Для моно-колеса автор сделал вот такую вот вилку.
Снегоход из велосипеда

Далее он изготовил колесо, конструктивных изменений не вносил просто из алюминиевого листа сделал расширение.
Снегоход из велосипеда

Затем на колесо одел камеру от автомобиля "нива" и под колесо изготовил брезентовый чехол.
Снегоход из велосипеда

На переднюю часть установил вот такую лыжню из старого скейт борта.
Снегоход из велосипеда

Вот и вся нехитрая конструкция вело-снегохода, доступная каждому желающему собрать аналогичный агрегат. И вот он поехал испытывать свой снегоход по снегу.
Снегоход из велосипеда
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
MNS1961 Комментариев: 55 Публикаций: 8
4
Mike Ike Комментариев: 15 Публикаций: 7
5