Конкурс самоделок
» » Ветровентилятор-флюгер для дачного туалета или погреба

Ветровентилятор-флюгер для дачного туалета или погреба

Каждого хозяйственного дачника беспокоит вопрос, связанный с вентиляцией помещений погреба где хранятся овощи, фрукты варенья да соленья. Зачастую в помещении погреба скапливается влага и сырость, что пагубно влияет на хранящиеся там припасы. Простая конструкция вытяжки не всегда выручает.

Подобная проблема происходит и с дачным туалетом, только здесь запах. Для борьбы с подобными недостатками в конструкции может помочь принудительная вентиляция, но для ее бесперебойной работы потребуется электричество, а оно само собой стоит денег, да и бывает у нас так, что не во всех дачах есть такое счастье.

Автор и призадумался, как быть в данной ситуации и где найти решение сложившейся проблемы. А ответ нашелся в сети интернет, он зашел посмотреть нет ли единомышленников во всемирной паутине оказалось, что он не одинок и есть люди, которым удалось решить эту проблему раз и навсегда используя альтернативный источник энергии.

Принцип данного устройства довольно прост - ветер вращает лопасти флюгера по оси, крутящий момент передается на крыльчатку, которая и выполняет роль принудительной вентиляции, вращаясь вытягивает по трубе воздух из помещения. Взяв за идею данную разработку, решил воплотить ее в жизнь для вентиляции своего погреба. И так что же понадобится автору для создания флюгера.

Материалы: тройник канализационной трубы, заглушка, лист оцинковки, фанера, стальная проволока,
Инструменты: лобзик, плоскогубцы, ножницы по металлу.

И так автор вначале делает лопасти флюгера затем вытяжную крыльчатку вырезает из оцинкованного металла. Из фанеры лобзиком выпилил трилистник.

Затем сделал хвост флюгера, и вырезал вот такую декоративную кошку

И теперь все собрав в единую конструкцию, можно использовать по назначению.

Теперь погреб автора имеет принудительную вентиляцию и туалет на даче тоже обзавелся альтернативной вытяжкой.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
5 комментариев
  1. Делаюсам
    Интересная идея, главное ее простота и надежность узлов. Вызывает сомнение работа поворотного узла (флюгера). Возможно было бы лучше использовать вертикальный вентилятор? Работа которого не зависит от направления ветра. Что упростит конструкцию.
    1. acc200
      В чем простота? Сколько вращающихся деталей? В чем надежность?
      Между тем вытяжное устройство называется дефлектор. Изобрели, в том числе, русские.
      Поставьте на трубе дефлектор и при любом, даже малейшем, движении воздуха сразу возникает устойчивая тяга воздуха. Ни батареек, ни крыльчаток, ни вентиляторов. Обще национальное инженерное невежество порождает прилавки заваленные различными "встроенными" нелепыми девайсами, хитроумными системами включения выключения. Нагромождение устройств на устройство.
      1. Dmitrij
        во во, полностью поддерживаю) Писал как-то про оконные солнечные коллекторы. Делают рамы, обтягивают пленкой, чтоб якобы шла "конвекция", воздух нагревался и потом выходил. Хотя греть такой коллектор будет точно так, как обычная железяка, покрашенная в черный цвет и поставленная на окно))
        "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
      2. Делаюсам
        Позвольте вам возразить. Мы обсуждаем конструкцию, идею. Разницу улавливаете? Второе, для вашего варианта (а это уже не принудительная вентиляция) требуются так же условия. Иначе ничего у вас не потянет, при легком движении ветерка?! И наконец, для хорошей тяги ветерок и не нужен, он просто ее усиливает.
        Это конечно мое мнение и я его уважаю. winked
        1. Dmitrij
          Статья находится не в категории идей, а в категории готовых самоделок.

          Для вентиляции нужен либо перепад температуры, либо перепад давления за счет изменения скорости ветра. Вряд ли у кого-то обогревается сельский туалет...

          Вот такую тягу отлично создает дефлектор, причем именно при минимальном потоке воздуха. А раскрутить такой дебелый вентилятор реально тяжело.

          Пример дефлекторов

Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 101 Публикаций: 6
5