Конкурс самоделок
» » » Малые помощники - приспособление для электролобзика

Малые помощники - приспособление для электролобзика

Вот такое приспособление для электролобзика, помогает мне при работе этим инструментом. Прозрачная пластина из пластика ( с чертой по середине), установлена в готовые проушины ,облегчает "держать" направление резки.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Валерий
    У меня два лобзика. Оба дешёвские ("Блаукрафт" и "Ферм"). Но в обоих подошва сплошная и в ней, в пару милиметрах от переднего края есть продольная прорезь, в которой видно разметку при резке.Они находятся ровно на линии лезвия. Кроме этого, впереди, на загнутой вверх части подошвы, находится пропил, которым и "целишься". Кроме этого в "Блаукрафте" есть ещё и лазерный указатель, но я им не пользуюсь..Ну а для фигурного реза, нужно смотреть на само лезвие - возле него тоже достаточно большое отверстие в подошве.
    А это что за лобзик? Какой-то странный - не вижу, как в нём можно закрыть прозрачным экраном лезвие при работе с подключённым пылесосом. Да и экрана самого не видно... Как Вы пылесос к нему подключаете? Он же не вытянет ничего. Опять же, в проушиах для линейки, которые Вы использовали, винты под отвёртку. Тоже впервые вижу - обычно под тот-же шестигранник, которым зажимается лезвие. Он же закреплён всегда на корпусе лобзика, поэтому так удобнее...
    Что за лобзик такой?..
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии