» » » Малые помощники - приспособление для электролобзика

Малые помощники - приспособление для электролобзика

Вот такое приспособление для электролобзика, помогает мне при работе этим инструментом. Прозрачная пластина из пластика ( с чертой по середине), установлена в готовые проушины ,облегчает "держать" направление резки.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Валерий
    У меня два лобзика. Оба дешёвские ("Блаукрафт" и "Ферм"). Но в обоих подошва сплошная и в ней, в пару милиметрах от переднего края есть продольная прорезь, в которой видно разметку при резке.Они находятся ровно на линии лезвия. Кроме этого, впереди, на загнутой вверх части подошвы, находится пропил, которым и "целишься". Кроме этого в "Блаукрафте" есть ещё и лазерный указатель, но я им не пользуюсь..Ну а для фигурного реза, нужно смотреть на само лезвие - возле него тоже достаточно большое отверстие в подошве.
    А это что за лобзик? Какой-то странный - не вижу, как в нём можно закрыть прозрачным экраном лезвие при работе с подключённым пылесосом. Да и экрана самого не видно... Как Вы пылесос к нему подключаете? Он же не вытянет ничего. Опять же, в проушиах для линейки, которые Вы использовали, винты под отвёртку. Тоже впервые вижу - обычно под тот-же шестигранник, которым зажимается лезвие. Он же закреплён всегда на корпусе лобзика, поэтому так удобнее...
    Что за лобзик такой?..
    Але нови ностра алис!
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    andrew73
    Делаюсам
    aleks888
    Делаюсам
    aleks888
    Статья представлена в ознакомительных целях!
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
MNS1961 Комментариев: 57 Публикаций: 8
5