Конкурс самоделок
» » » Учимся делать красивые эффекты окраски своими руками

Учимся делать красивые эффекты окраски своими руками

Если вы решили не просто перекрасить стены, а сделать из них маленькое произведение своими руками, то эта статья расскажет вам о самых интересных техниках окраски стен, которые позволяют имитировать любую фактуру. Вы будете довольны своим ремонтом!Для начала вам необходимо подготовить: малую и большую малярную кисть, кисть для очистки пыли, смягчающую и фактуровочную кисти, полотняные тряпки, натуральную губку, имитатор из резины для зернения.

1. Нанесение фактуры губкой

Подготовьте поверхность стены для окрашивания, а губку замочите в воде. Когда всё будет готово, отожмите губку и приступайте к работе. Опустите губку в краску нужного цвета или оттенка (если вы будете использовать 2-3 оттенка), чуть отожмите и начинайте прикладывать её к стене в разных местах. Как только просохнет первый слой, принимайтесь за второй.

2. Накатка при помощи тряпки

Подготовленную поверхность стены покройте нужным слоем краски и сразу катайте по ней "колбаску" из тряпки. Обязательно используйте материю, которая не оставляет волокон, и чаще меняйте тряпку. Также изменяйте направление движения рук и силу нажима.

3. Фактуровка

Фактуровка создаёт очень красивый эффект. Возьмите обычную широкую кисть и наложите на подготовленную поверхность обильным слоем глазурь. Следы кисти затем скроет сама фактуровка. Возьмите фактуровочную кисть так, чтоб она шла параллельно стене, и начинайте ударять щетиной по глазури. После 5-6-ти ударов вытирайте краску с кисти тряпкой.

4. Стирание краски

Наложите кистью на стену глазурь толстым слоем. Затем начинайте стирать кистью слои глазури в разных направлениях, осуществляя хаотичные движения. Если будет желание, то после подсыхания первого слоя, наложите длинными мазками другой оттенок краски.

5. Зернение

Зернение позволяет создать один из самых красивых эффектов, имитирующих фактуру дерева. Подготовьте масляную краску с полуматовым глянцем и масляную глазурь для создания эффектов. Нанесите широкой кистью вертикальные мазки глазурью на поверхность. Через 2-3 минуты возьмите зернильную или малярную кисть и пройдитесь по глазури. Потом резиновым имитатором для зернения создайте такую текстуру дерева, которую вы хотели повторить.

6. Волочение

Покрасьте основной краской нужную поверхность. Дайте краске высохнуть. Нанесите сверху глазурь другого цвета параллельными мазками. Сквозь мокрую краску сразу проступит основной слой. Для работы используйте простую малярную кисть. В слое глазури, добавляя краску, протягивайте и протягивайте кисть строго параллельными линиями. В результате вы получите фактуру дерева. Старайтесь смешивать цвета в соответствии с таблицей их сочетания.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. Shlezvig
    Советы по окраске очень хорошие. Всегда считала, что крашеные стены самые лучшие и в плане эксплуатации и вообще более красивые. Можно попробовать что-то сделать самой в квартире.
  2. morsus_k
    Спасибо за полезную статью! Ремонт - извечная для меня проблема, и затягивается он надолго...А с необычными идеями как-то веселее) Буду пробовать)
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии