» » Компостер своими руками

Компостер своими руками

Компостер своими руками
Каждый дачник должен иметь на своем участке такое сооружение, как компостер или компостную яму. В данной постройке производится отличнейшее удобрение для почвы.

Пищей для компостера является скошенная трава, остатки пищи, опавшие листья, вообщем все то что поддается разложению и гниению, все можно заложить в компостную кучу. И получится отличное удобрение для почвы, без каких либо химикатов и пестицидов.

Строение компостера по сути своей в себе не таит не каких сложностей в своей постройке, и последующей эксплуатации.

Основу данного сооружения составляют короба, которые являются бункерами для загрузки рабочего органического материала. В основном дачники делают компостер трёх секционным, в первую секцию загружается свежий материал, во вторую потом перекидывают готовый материал, а третий короб служит уже для хранения полученного растительного удобрения для почвы.

Каждый дачник старается построить на своем участке компостер, но в основном это вот такие сооружения из дерева и кирпича.
Компостер своими руками

Из дерева он естественно прослужит пару лет и сгниет вместе с компостом до основания, либо кирпичный, тоже затратное строительство, и кирпич будет отсыревать и со временем придет в негодность. Но конечно дачнику хочется, чтобы данная конструкция служила как можно дольше.

И вот наш автор решил сделать свой компостер не такой как строил ранее из досок, который прослужил ему пару лет, а совершенно новой модификации, на десятки лет эксплуатации, без ремонта и какого либо осмотра.

Автор за основу своей конструкции взял металлический каркас, и обшил его соблюдая технологию постройки компостных куч, очень стойким материалом, который не боится воды и сырости -это плоский шифер. Данная конструкция оказалась прочной надежной и долговечной, один раз построил, и потом на всю жизнь обеспечен компостом для своего огорода.

И так теперь разберем что понадобилось автору для постройки своего компостера, и как он это делал. Автор нам здесь приводит таблицу со списком нужных материалов которые следует закупить в магазине, и во сколько- это мероприятие ему обошлось.
Компостер своими руками

Инструменты: сварочный аппарат, болгарка, дрель, шурупа-вёрт, молоток лопата.
В начале автор сделал чертеж будущего компостера.
Компостер своими руками
Затем приступил к расчистке места для установки компостной ямы.
Компостер своими руками
Далее автор приступил к сборке каркаса для компостера.
Компостер своими руками
Автор рекомендует прикручивать шифер сама-резами с резиновой шайбой вот такого вида.
Компостер своими руками
И вот после проведенных действий по сборке данной конструкции, на участке автора появился капитальный, и долговечный компостер, который прослужит не один десяток лет, производя удобрение для огорода.
Компостер своими руками
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Agnar
    Dmitrij
    Agnar
    Валерий
    Dmitrij
Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 49 Публикаций: 22
4
5