Конкурс самоделок
» » » Малые помощники - магнит на шуруповерт

Малые помощники - магнит на шуруповерт

Малые помощники - магнит на шуруповерт

Все понятно из фото. Магнит закреплен на "Шурике" саморезами. Очень удобно, не надо их запихивать в карман или рот. :fellow:скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
26 комментариев
  1. arbuzny
    А ты не задумался о работе движка,Магнит не слабый от винчестера

    Почему ты обсуждаеш самоделки других пользователей (отрицательно) ?
    Займись своими.Тут без обид,просто подумай

    Война мне не нужна ,будь по проще
    Посмотри на свои самоделки,они в самом конце списка
    1. Dmitrij
      он на экранирующем элементе закреплен, с обратной стороны не магнитится :)

      а критика да, это неприятно... но зато двигатель прогресса))
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    2. Делаюсам Автор
      У вас есть конкретные претензии ко мне по существу вопроса? В чем то я тыл не прав? Высказал свое мнение, что бы другие не повторяли ошибки автора. Обсуждение не всегда бывают хвалебные. И пожалуйста на вы.
  2. Делаюсам Автор
    "Посмотри на свои самоделки,они в самом конце списка"
    Это не самоделки, а помощники в нашем деле. Да самоделок пока еще не до шел.
    Судя по вашему заявлению про магнит для "Шурика", вы слабо в этом разбираетесь (тоже без обид). Может они и в конце списка (для меня это не важно), но и нет мнения что это чушь "собачья". Уже хорошо, возможно это кому-то пригодится. Для меня это приятнее.
    К вашему сведению, я рыбак с большим стажем и знаю что говорю. Тоже могу сказать и про удочки в шкафу.
    1. Dmitrij
      удочки в шкафу должны быть на магните! wink

      1. Делаюсам Автор
        Да есть там все, вот недавно делал профилактику . Очень хороший инструмент, с молотком. Дорогой . Служит более 15 лет.
  3. Валерий
    Про критику... Мне тут тоже делали замечание, что многих критикую...)))))
  4. Делаюсам Автор
    Уважаемый Валерий. Не знаю сколько вы пользуетесь "Шуриком", но...
    "В шуруповёрте достаточно одной биты. " если вы говорите такое, то это очень настораживает. Почему?! Во первых в "Шурике" уже три биты, одна в рабочем инструменте, две резервные с боков. Во вторых бита на магните для примера, там может быть нужное сверло или набор саморезов.
    Люблю-не люблю, это не к этому случаю. Пример, вы начинаете разбирать старую (любую утиль), там могут быть винты и саморезы с разными "ключами". Вы будете брать с собой два-три "Шурика, что бы биту не менять?
    Про ударник на "шарике"?! От такого заявления, сделанного вами, я в шоке. Очень ограниченное познание этого инструмента. wink А перфоратор должен быть , перфоратором (а не мясорубкой). Перфоратор не заменит "Шурика", а "Шурик" перфоратор.
    Это мое личное мнение и я его уважаю. winked
    1. Валерий
      Если я где-то не на месте работаю, то всегда беру с собой пояс с кармашками, в котором всегда лежит несколько бит и много видов шурупов. (Купил на Алике за пару долларов. Потом размещу описание. А до этого у меня был самопальный). А те биты, что в пружинных зажимах, обычно там и "живут")))))
      Если же работаю дома, в мастерской, подвале, или гараже, то пользуюсь, обычно шуруповёртами на 220 Вольт - они мощнее и легче. И нет "противовеса"-аккумулятора. Ставлю биту, работаю...Если нужна другая - вставляю её в другой шурик и кладу рядом - не люблю в процессе работы менять оснастку...Поэтому и "ходовых" инструментов у меня по нескольку штук. "Шнуровых" шуруповёртов купил сразу три. Аккумуляторных у меня два.
      Тожке самое с болгарками - 125-х, самых ходовых, у меня три. И когда работаю с металлом, мне, например, намного удобнее, когда рядом лежат болгарки с отрезным, зачистным и наждачно-лепестковым кругом каждая. Намного удобнее просто положить одну и взять другую, чем менять круги! Вы не согласны?
      А уже "не ходовых" - 115-я, 180-я, 230-я - хватит и по одной. Там, как правило, круг один поставил, и им работаешь.
      А про удар в "шурике" и в самом деле не понимаю.. Просто, обьясните, зачем он? Когда Вы его применяете?
    2. arbuzny
      Стандартные биты для шуруповерта ,полное дерьмо(одноразовые)
      И о чем мы сейчас говорим? Я професиональный мебельщик,когда что то весит с боков,это очень не удобно,и мешает работе.ВЫ не прав.
      1. Валерий

        "Висит с боков" - это Вы про пояс? Так я его надеваю только если где-то на стремянке, или крыше работаю. А так он - как органайзер используется. Когда собираешься работать, собираешь с собой инструмент, прикидываешь, какие шурупы могут понадобиться, и набиваешь ими карманчики - в каждый свои, чтоб взять с собой.(Все то всё равно не возьмёшь) После того, как работа сделана, выпотрашиваешь его обратно - у меня под шурупы отведён отдельный стелаж в подвале. Я его заставил обрезаными пятилитровыми пластиковыми канистрами от "незамерзайки". Боковую сторону вырезаю - получается прочная коробка. Нагружаю шурупами, с торца маркером пишу размер. Удобно - вытянул за ручку, жменю набрал, взял с собой. Приехал, остатки назад по размерам ссыпал.
  5. Валерий
    "Пример, вы начинаете разбирать старую (любую утиль), там могут быть винты и саморезы с разными "ключами". Вы будете брать с собой два-три "Шурика, что бы биту не менять?"
    Да. Я обычно, так и делаю - беру два шуруповёрта с собой... А что, так сложно кинуть в ящик два? Или тяжелее намного до машины донести?

  6. Делаюсам Автор
    Вы Валерий сам себе противоречите. С одной стороны вам лень заменить биту, с другой не лень таскать два-три "Шурика". А пояс "шахида" вообще не к месту.. Каждый раз надо принимать позу страуса, что бы отыскать нужную биту или саморез (и в каждом деле саморезы разные). А по поводу дешового и хорошего, у меня нет слов.
    Чем мерседес, лучше пять жигулей. winked
    1. Dmitrij
      ну машина и шуруповерт - это небо и земля. Я вот как-то купил электропилу Макита, купил довольно таки дорого... Она у меня сдохла практически сразу, очень быстро отказал маслонасос, потом начал проворачиваться подшипник в пластиковом корпусе, плюс ко всему была бракованная звездочка.

      А товарищ купил китайку втрое дешевле и она у него живет до сих пор... Причем работает он ей куда чаще чем я. Да и другие были примеры.

      Чаще в наше время дорого стоит бренд, а не изделие. Собрали по качеству не круче китая , приклеили бумажку "СуперБренд" и впаривают за бешеные деньги.
    2. Валерий
      Опять же про пояс...Какую позу страуса надо принимать, доставая оттуда шуруп, или биту? (Простите, а каких размеров у Вас живот?))))) (это шутка юмора). А откуда Вам удобнее вынимать шурупы, стоя, к примеру, на стремянке?
      И по поводу шурупов, которые "в каждом деле саморезы разные" ... А что, в кармашки пояса только определённые можно положить? Кто-то мешает понасыпать нужных перед работой?

      Про "мерседес, лучше пять жигулей" - тоже осознанная подмена понятий?
      Предположим, не "пять жигулей"....Вот даже, на конкретном примере - про меня!
      Хотя.... Вы сейчас скажете, что минивэн не нужен - неудобно менять машины, лучше цеплять прицеп к Мерсу....))))))). (По аналогии с шуруповёртом и битами))))) wink
      А реально? Вы для всех целей используете одну машину? И это вам удобно?
  7. Делаюсам Автор
    Ну для этого есть голова и мозги, у каждого. winked
    Выбор за вами.
    1. Валерий
      (Кстати, мне так и не обьяснили, зачем в шурике удар. Реально не знаю. Обьясните. Не шурупы же с ударом откручивать. wink )
  8. Делаюсам Автор
    (Кстати, мне так и не объяснили, зачем в шурике удар. Реально не знаю. Обьясните. Не шурупы же с ударом откручивать. wink )
    0"
    Простите, но вам объяснять все равно бестолку, вы останетесь при своем мнении.
    Очень хочется посмотреть, как вы перфоратором сверлите отверстие в 4-5мм. Вот этим "Шуриком", что на фото, свободно и гаЙки откручиваю. Но это надо понимать уметь, а не таскать на всякий случай, гайковерт. Это, как тяпки в сарае... winked
    1. Валерий
      Перфоратором сверлите мелкие отверстия, судя по всему, Вы, а не я, не надо опять подменять понятия.
      Я изначально говорил, что для мелких отверстий у меня есть маленькая дрель, для больших - мощная. Шуруповёрты у меня - для саморезных шурупов, для обычных шурупов - электроотвёртки. Для гаек и болтов - гайковёрт. Для сверления бетона - два перфоратора (дрельного типа - для кирпича и более точных работ, и большой с подвесным мотором - для глубокого сверления большими диаметрами, и как отбойник). Для точных отверстий у меня есть стационарный сверлильный станок.
      Я не утверждаю, что у каждого должен быть такой набор инструмента. Я всего-лишь говорю, что так удобнее.
      Вы же с пеной у рта доказываете, что удобнее и лучше всё делать одним инструментом! А для чего тогда вообще существуют разные?
  9. admin
    Уважаемые самодельщики, давайте останемся при своих мнениях и не будем продолжать эту тему, а то так не далеко до перехода на личности - этого на этом сайте делать не нужно. У каждого свой подход к процессу, но самое главное это результат. Согласны? smile
    1. Валерий
      Упаси Боже!! Какой переход на личночти? ... Я всегда уважаю чужое мнение! И всегда, заметте, уточняю "для меня", или "мне лучше..."
      В любом случае, это была только дискуссия, а даже близко не ссора!
      Ведь так, уважаемый Делаюсам?

      Кстати, Николай... А каково Ваше мнение? Для Вас что удобнее - работать одним "универсальным инструментом", меняя оснастку, или использовать для каждой операции свой инструмент?
      1. admin
        Лично у меня каждого вида инструмента по одному экземпляру, но я мастерю для себя, как хобби и никуда не тороплюсь - смена оснастки не напрягает.

        А вот если бы это было моей работой и была важна быстрота изготовления, то я бы по Вашему примеру, приобрел несколько не дорогих инструментов одного вида, заточенных под одно действие.
        1. Валерий
          Вот такой я "больной на голову"))))))
          Мебель в этом доме тоже всю сам делал - и мягкую и корпусную...
          Стоит ли говорить, что при таких масштабах "хобби" я оброс огромным количеством инструмента?))))
  10. Делаюсам Автор
    winked Я да! Согласен. У каждого, свои перегородки в носу. И каждый для себя, по своему ковыряет козюльки. bully
  11. Ivan_Ivanov
    Кстати недавно купил шуруповерт, так тат есть уже встроенный магнит, только на аккумуляторе, отмечен красным значком в виде дуги. Не у вас ли идейку стащили производители))).
  12. Делаюсам Автор
    Ivan_Ivanov winked Про что я и писал в самом начале, что вот на таких сайтах "собирают" интересные идеи и потом выдают за свои или "в наглую" используют.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии