Конкурс самоделок
» » Гриль-габион для дачи своими руками

Гриль-габион для дачи своими руками

Гриль-габион для дачи своими руками

С наступлением весны, все готовятся к началу дачного сезона. Начинается посадка рассады потом вскапывание огорода и прочее, но самым главным в открытии сезона конечно же является приготовление барбекю и шашлыков. Как начнешь год так его и проведешь. Все у нас в народе от печки пляшет, так и в дачном деле, главное чтобы был очаг, уют так сказать.И работать вдвойне приятней когда знаешь, что к окончанию трудового дня тебя ожидает пища приготовленная на открытом огне, на свежем воздухе, с дымком.

Многие дачники делают мангалы, и печи под барбекю в основном самостоятельно, из подручных материалов, пределу фантазии дачников нет предела. Кто то делает из железа, другие из кирпича. Вот и наш автор решил сделать гриль своими руками, на своем дачном участке. Идеями зарядился конечно же из интернета, с форума самодельщиков, где увидел одну очень простую, и не затратную конструкцию гриля, который к тому же можно собрать в короткий срок, из материала который найдется у каждого дачника в хозяйстве.

И так что же- это за гриль, и в чем его суть. Сложного нечего нет, здесь автор берет лист кровельного железа, разрезает по заданным размерам, сгибает в цилиндр, закручивает шурупы в место нахлёста металла. Далее устанавливает на место где отвели под него участок, на дно цилиндра выложил бой красного кирпича. Затем сделал ещё один цилиндр из металлической сетки, но уже большего диаметра и установил, одев поверх первого металлического круга. Расстояние между цилиндрами заполнил камушками, так же он рекомендует, если нет подобных камушков можно засыпать к примеру боем красного кирпича, либо керамической плитки.

Сделал из проволоки круглую решетку рабочую поверхность самого гриля. Но не простую, а подвешенную к металлическому шесту в форме буквы Г, который имеет поворотный механизм. Принцип поворотного механизма прост, в землю около гриля вбита трубка большего диаметра, а сам шест просто вставлен сверху в нее и наварен ограничитель, чтоб от поворотов шест не уходил постепенно в землю. Для удобства поворотов приварил рычаг к шесту.

Вот по сути и вся конструкция, теперь давайте детально рассмотрим, что понадобилось автору, и как он делал гриль на своем участке.

Материалы: лист кровельного железа ( не оцинкованный), лист металлической сетки, бой красного кирпича, камушки, металлическая труба диаметром 16 мм, кусок трубы 20 мм, арматура, проволока.
Инструменты: ножницы по металлу, сварочный аппарат, болгарка, молоток, плоскогубцы.

И так первое автор вырезает, и сгибает по размерам цилиндры и вставляет чтоб остался промежуток.
Гриль-габион для дачи своими руками
Гриль-габион для дачи своими руками
Гриль-габион для дачи своими руками

Далее вбил трубку и подготовил шест.
Гриль-габион для дачи своими руками
Гриль-габион для дачи своими руками

Предварительно просверлил отверстие для цепи, и приварил поворотный рычаг.
Гриль-габион для дачи своими руками
Гриль-габион для дачи своими руками

Затем засыпал промежуток между цилиндрами камушками и повесил на цепь решетку для приготовления на ней всякого рода вкусностей.
Гриль-габион для дачи своими руками
Гриль-габион для дачи своими руками

Вот и готов гриль, и автор очень доволен, теперь на его участке всегда можно будет приготовить много вкусностей, на свежем воздухе с дымком.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии