Конкурс самоделок
» » Измельчитель веток на базе мотоблока своими руками

Измельчитель веток на базе мотоблока своими руками

Каждый дачник на своем участке весной, либо осенью сталкивается с такой проблемой, как сухие ветки на плодовых деревьях, и кустарниках. В основном дачники выбрасывают, или сжигают данный материал. Потому как не имеют порой сил, и средств к их переработке. А ведь если эти ветки измельчить, получится отличный компост, и удобрение для вашего огорода.

Имеются в продаже огромное количество садовых измельчителей, веток, травы и соломы. Но все эти агрегаты стоят денег а порой и не малых для простого дачника, а наш огородник привык экономить, и делать все сам,так как семейный бюджет не дает шагать на широкую ногу.

Автор решил сконструировать свой измельчитель веток из того, что имел у себя в наличии. А имелся у автора в хозяйстве старенький мотоблок. Вот на базе этого агрегата наш конструктор и решил собрать измельчитель веток.

Принцип данной конструкции довольно прост, если во всем хорошенько разобраться. Сам измельчающий аппарат состоит, из приводного вала с ножами, и неподвижного ножа, за счёт крутящего момента приводного вала с ножами, и происходит измельчение веток, и кустов в мелкую труху, и щепу. В действие приводной вал приводит крутящий момент переходящий от мотоблока через ремень на шкив вращающегося вала приводя тем самым измельчающий аппарат в действие. Для удобства подачи материала к рубящему агрегату, он сварил из листового металла приемный бункер, что очень удобно, когда ветку просто направил в бункер, а потом потихоньку подталкивай. Вот по сути и вся сложность конструкции, а теперь давайте детально рассмотрим, что ему понадобилось, и как он конструировал своё изобретение.

Материалы: мотоблок, ножи от электро-рубанка, шкив, вал, подшипники, швеллер, листовой металл 3 мм, болты, гайки, шайбы.
Инструменты: сварочный аппарат, болгарка, молоток, набор ключей, плоскогубцы, дрель.

И так автор сначала из швеллера сварил основание, затем установил неподвижный нож, и самая главная деталь приводной вал с ножами от электро-рубанка, шкив установлен на вал с режущим аппаратом для приведения его в действие от крутящего момента подаваемым от мотоблока через ременную передачу.

Затем сварил и установил приемный бункер для удобства проведения работ по измельчению веток.

И далее установил измельчающий аппарат на переднюю часть мотоблока и натянул ременную передачу на шкив. Мотоблок предварительно поставил на пенек чтоб не уехал))).

Вот по сути своей, и все измельчитель веток своими руками готов. Участок автора теперь всегда будет чист, и в наличии всегда будет компост, так необходимый для хорошего роста овощей, и зелени на грядках.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. Делаюсам
    Конструкция известная, вариантов много. Такую дробилку не помешает иметь каждому, кто имеет свой участок. Но каждый раз заводить "трактор", это не совсем удобно. Электромотор самое то. Ведь приходится пропускать и пучок травы. А женщина (хозяйка) вообще не сможет это сделать, придется вам заводить. Так кому от этого стало легче? Правильно, только не вам. winked
  2. pppoe-nadegdae
    Хорошо если эта женщина своими руками убирает всё это. А мужику проще "шмыргалку"дёрнуть!
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии