Конкурс самоделок
» » Антирадикулитные грядки

Антирадикулитные грядки

Антирадикулитные грядки

Дачники которые много времени проводят за прополкой грядок, и поливом овощей и зелени, не по наслышке знают об изнуряющих, и противных болях в спине и позвоночнике. А все эти недуги от того, что большую часть времени, дачник находится в склонившемся положении над землей, что очень не благоприятно сказывается на здоровье спины, и позвоночника.

Так же порой сопровождается болью в коленных суставах, потому как нередко пропалывая грядки, дачники ползают на коленях.

Как же найти выход из данной ситуации, и помочь беде дачников по сохранению здоровья, и увеличению производительности труда. Наш автор серьезно задумался над этой проблемой, потому как тоже страдает периодическими болями в спине и позвоночнике, и данная тема ему близка как не кому другому. Автор не стал изобретать велосипед, а просто обратился за помощью в интернет, где на одном из форумов нашел решение своей, и проблемы многих дачников мучающихся со спинными болями.

Решение проблемы просто, построить такую грядку над которой не нужно нагибаться, и ползать на коленях, чтоб прополоть свои грядки. Автор зарядившись идеей из интернета, решает сделать такого рода высокую грядку с встроенными скамейками.

Принцип самый простой - это короб сколоченный из досок и брусков, и по всем сторонам расположены скамейки для удобства возделывания, и прополки грядки с овощами или зеленью.

И так теперь детально разберем, что понадобилось, и как он делал данную грядку.

Материалы: доска 30 либо 40 мм, брус 50 на 50 мм, шурупы.
Инструменты: ножовка, молоток, шурупа-вёрт, топор, линейка.

Первым делом размечает, и распиливает доски, бруски и сколачивает между собой в высоту, получается довольно высокий борт будущей грядки. Так же из доски выпиливает и сидения для скамеек, попутно прикручивает их к бортам будущей удобной грядочки.
Антирадикулитные грядки

Затем подготовленные бортики со скамеечками просто скручивает между собой в короб.
Антирадикулитные грядки

Вот по сути и вся простота конструкции. Далее он устанавливает короб на приготовленное заранее место, и засыпает землей, компостом, и конечно для лучшего удобрения добавил навоз.
Антирадикулитные грядки

И так анти радикулитная грядка готова к своей последующей эксплуатации, автор очень доволен своей работой, ведь теперь ему не придется больше гнуть спину, и мучатся потом от изнуряющей боли в позвоночнике.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
6 комментариев
  1. Делаюсам
    Не смешно. Кому нечего делать, он делает такую пустушку. Особенно впечатляют "скамеечки".
  2. Валерий
    Вот опять хочется с Вами поспорить.... Вы сейчас рассуждаете с точки зрения человека, которому важен РЕЗУЛЬТАТ земледелия - сам урожай!! А это делали люди, которым важен САМ ПРОЦЕСС!
    Вот... понятным Вам языком попробую))))). Вы - рыбак ведь?....
    Так вот, одни ездят на рыбалку за рыбой! Другие (их большинство) совмещают пользу с удовольствием - важен и процесс и улов. А есть и такие, которые хотят посидеть, поудить... А рыбу выпускают потом...
    Ни первые, ни вторые их не поймут . А многие даже сочтут чудаками.... Но утверждать, что они - дураки... ну, по крайней мере неэтично.))))
    Как пример. У меня есть тепличка... Чисто ради удовольствия.. Там всё технологично - грунта не видно, всё под чёрным спанбондом. Капиллярный полив, гидропонное питание, автоматизированная система поддержания температуры...
    Покупаю дорогие индетерминантные голландские гибриды томатов, корнюшонные партенокарпические гибриды огурцов..... А нафига мне эти помидоры? wink Надо - привезу полный багажник и мучаться не надо....Стоят копейки...
    Но в том то и дело, что это - не работа! Это - удовольствие... Зайти, разувшись, в чистую теплицу, посмотреть на растения, понаблюдать, отломать лишний пасынок.....
    Вот и возле этой "грядки", скорей всего, кто-то на скамеечке так-же сидит...
  3. Делаюсам
    winked Вы прям меня по полочкам расписали и опираясь на логику ваших рассуждений скажу; почему вы задаете вопрос, сами на него отвечаете ( в силу своего разума) и при этом меня в чем то обвиняете? Если вы внимательно изучите поставленную задачу автором самоделки, то должны понять (если сможете), что автор решил помочь любителям повозится в земле, но при этом не беспокоить свой радикулит. Так вот мне вообще не понятна эта грандиозная затея. Даже при таком раскладе, человек будет наклонятся и при этом на каждом углу садится спиной к "произведению" своего творения, наслаждаясь не весть чем.
    Не каждый живет так как вы, которому привезут помидоры помоют и в рот положат.
    А вы от нечего делать и для удовольствия, тепличкой побалуетесь. В основной люди это делают для того, что бы это не покупать, а может быть и продавать излишки. Не увлекайтесь слишком собой, видно вы привыкли за других решать .
    1. Валерий
      Не... ну Вы тут в самом деле, судя по всему стараетесь всех раскритиковать....
      При этом любимый приём - подмена понятий... (Не знаю, осознанная, или, просто, в силу присущего Вам эгоцентризма)...
      По-моему, именно я здесь проталкиваю точку зрения, что КАЖДОМУ НУЖНО СВОЁ!!! И что-то, удобное для Вас, не обязательно удобно всем!!! А Вы пытаетесь МЕНЯ обвинить в том, что я за всех решаю...
      Кто-то делает "грядку", чтобы.... таки да! Посидеть возле неё спиной!!! Грядка-то декоративная!!! СКАМЕЙКА - НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СИДЯ РАБОТАТЬ !!!! Работать надо стоя, при этом НЕ НАКЛОНЯЯСЬ!!!!!
      И вот эти ваши попытки меня унизить.. ("если сможете понять"..."в силу своего разума"...)
      Тут даже администратор просил не переходить на личности... wink Да у меня и нет желания....
      Но, обратите внимание: человека, который УМОМ способен заработать деньги и не заморачиваться на урожаях и практической выгоде пытается упрекнуть в непонимании тот, которому важно что-то копеечное не покупать, да ещё и за копейки излишки продавать..... Да ещё и не может понять суть того, что ему не подходит.... wink winked
      Простите, я не буду Вам больше ничего обьяснять... Но перестаньте нападать на людей. Критика должна быть обьективной - если что-то сделано плохо, или не качественно. Или что-то мешает функционалу!
      А если оно не нужно ВАМ для ВАШИХ надобностей, то это не значит, что так у всех!
      Мне что, считать всех, кто пытаются вырастить помидоры, чтобы сэкономить, а не ради удовольствия тупыми? winked belay
  4. Валерий
    Кстати, в первом коментарии правильно заметили - это именно, пустышка! Как и газоны, например...Так что, теперь всё перепахать и засеять укропом?
  5. Делаюсам
    winked Вот это трактат, браво. А ничего, что вы собрали все в кучу? Очень круто, что вы сам про себя говорите:-"Я живу умом". Куда уж нам то, до вас. Торговать и укроп сеять. А тут самодельщики, кто по любви, а кто от нужды.
    Мы обсуждаем темы, а не нападаем. Обсуждения бывают и не лестные.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5