Конкурс самоделок
» » » Откидной парник из пластиковых труб и пленки своими руками

Откидной парник из пластиковых труб и пленки своими руками

Каждый уважающий себя дачник, должен иметь у себя на дачном участке теплицу или парник. Постройка теплицы дело весьма затратное, и хлопотное. А вот постройка парника, вполне по силам и по карману простому огороднику, и садоводу любителю.

Наличие парника на приусадебном участке, увеличивает рост рассады, либо уже посаженных в него овощей и зелени. Устройство парника, самое простое строение на участке и имеется у каждого дачника. Данные постройки на разных участках выглядят по разному, все зависит от фантазии и творческих данных автора. Кто то старается сделать не потратив не копейки денег, другие наоборот строят из новых материалов, но суть данного строения остается неизменной - это посадка в него рассады для интенсивного роста, либо следующей посадки овощей.

Автор решил сделать свой парник из новых материалов, что бы в последствии не походить к этой теме на протяжении нескольких лет. Устройство парника самое простейшее, и выполнимо для каждого желающего. В основе расположен короб сколоченный из досок и брусков, далее сколочена из брусков рама поверх основного короба, она послужит местом крепления, для водопроводных пластиковых труб которые выполняют роль дуг, на которые будет крепится полиэтиленовая пленка.

Данную конструкцию он сделал откидной на петлях, и сделал ограничитель открывания в виде цепи прикрученной к коробу, и к раме с трубами. Затем поверх труб наложил металлическую крупную сетку, чтоб полиэтиленовая пленка не хлопала, и меньше рвалась имея данную арматуру. В самый низ короба так же уложил металлическую сетку только мелкую, она будет служить ограничением для проникновения в парник всякого рода грызунов, и прочих вредителей. Вот по сути и вся идея данной конструкции.

И так теперь детально рассмотрим, что понадобилось для сооружения своего парника, и как он это делал.

Материалы: доска 30 мм, брус 40 на 40 мм, пластиковые водопроводные трубы, полиэтиленовая пленка, петли, скобы, цепь, металлическая сетка крупная и мелкая, шурупы, гвозди.

Инструменты: ножовка, молоток, шурупа-верт, нож.

И так первым делом подготавливает место предварительно расчистив от дерна, и разровнял под ноль.

Сделал короб, уложил на днище металлическую сетку с мелкими ячейками от проникновения кротов. Так же изготовил раму для крепления пластиковых труб.

Далее сделал дуги и поверх них наложил металлическую сетку. Раму с дугами закрепил на петли для удобства открывания. Сделал ограничитель из цепи, чтоб открытие происходило под определенным углом.

Затем засыпал короб парника. Сначала были уложены старые веточки затем слой навоза, компоста и только сверху слой плодородной земли. Данный тип закладки обеспечит на долгое время всеми питательными веществами растения, растущие в парнике.

Так же автор просверлил отверстие, и закрепил переходник для поливного шланга, чтоб можно было производить полив через насадку-распылитель, и не бегать с лейками.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5