Конкурс самоделок
» » » Мои помощники - стол для пикника

Мои помощники - стол для пикника

Пришлось читать недавно здесь про столик для природы, складной. Свое уважаемое мнение, я не стал оставлять. Сам уже давно решил эту "проблему" намного проще. Для этого взял старую гладильную доску, обрезал дерево под прямоугольник и покрыл тонким алюминиевым листом. Хотя можно чем угодно, сделать покрытие. Очень удобно и без лишних затрат. Рекомендую, легкий, компактный и надежный.

Мои помощники - стол для пикника
Мои помощники - стол для пикника
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
5 комментариев
  1. Валерий
    Не... Мне такой не пойдёт... Мне надо посадить за него, минимум, 10 человек - именно такой минимум в нашей компании выезжает всегда "на природу"..... А Ваш - чисто для коротких "однодневных" выездов со "шведским столом". wink Для таких у меня есть в багажнике маленький столик и, упоминаемый мною мангал в дипломате))))
    Мы же ездим в лес с палатками на недельку.... Компанией дружим уже больше двадцати лет... Все "перекумились"... А сейчас ещё и дети выросли. Так что нужен большой. И под него купил в Польше палатку-шатёр...
    Кстати, такой стол я сделал не один - есть ещё один, длиной 4 метра 20 сантиметров... Вот праздновали на природе день рождения кума - 30 человек гостей было... Оба стола в один длинный соединили... А в сложенном состоянии они оба заняли 25 см высоты багажника универсала...

    ... Кстати, а костерок надо бы обкапывать...)))))))
  2. Делаюсам Автор
    Судя по всему вы "Бывалый", так и сквозит от вас "поучать". А у меня для природы имеется ГАЗ-66, полностью оборудован для автономного проживания. В нем предусмотрено все и жить можно не одну неделю, и не мять бока в палатке (хотя и они имеются в комплекте). А этот выносной столик для перекуса и удобен, когда что то готовишь у мангала или казана, они тоже из набора автодомика.
    winked
    1. Валерий
      То есть, 10 человек за ним всё-же помещаются? wink
      Кстати,а чему я Вас поучал?
  3. Делаюсам Автор
    winked Простите, забыл вам напомнить. Про этот столик я рассказал (оговорился в начале своего поста), в "противовес" такого же предложенного тут и изготовленного из "дров".
    1. Валерий
      Так я поэтому и сказал, что МНЕ такой не пойдёт. Я думал, что вы про мой стол в начале упомянули. А я люблю мять бока в палатках большой компанией... Не видел, что тут есть ещё про маленький деревянный.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Pronin
    pogranec
    Pronin
    максим
    максим
Все комментарии