Конкурс самоделок
» » » Мини-рогатка «Школьная»

Мини-рогатка «Школьная»

Мини-рогатка «Школьная»

«Всё гениальное- просто!» - Йозеф Гельббес

Сегодня мы сделаем обыкновенную рогатку, маленького размера, но от этого её возможности только увеличиваются! Её можно спокойно сжать в кулаке, она очень незаметна, да и для того, чтобы стрелять не надо махать руками и привлекать внимание учителей! И к слову она мощная (для своих размеров): снаряды прижигают или спокойно пролетают весь класс (эти характеристики зависят от кол-ва резинок).

Из личного опыта:

Учусь в 8 «Б» решил пострелять на физике в одну не очень дружелюбную одноклассницу… Два раза промазал и попал в её соседку… Меня побили посреди урока физики и побежали к заучу… :angry:

Моё оружие спалили только один раз. Завуч увидела, как я снаряды кручу на алгебре и изъяла все мои рогатки. Но я не отчаиваюсь, моток проволоки заныкан дома!

Связав вместе примерно 5 резинок получаем жестокое оружие: после второго выстрела противник сдаётся и предлагает воевать вместе против кого-то другого! :am:

Материалы:
- Большая скрепка (или просто проволока 2 мм)
- Резинки для плетения (вся фишка в том, чтобы использовать именно их, они самый лучший вариант, другая резина не подойдёт)
- Плоскогубцы (желательно)
Мини-рогатка «Школьная»

Изготовление:
Берём большую скрепку, разгибаем её и снова сгибаем, но уже пополам:
Мини-рогатка «Школьная»
Мини-рогатка «Школьная»

Теперь делаем витую рукоятку (необязательно) и крепления для резины (оставляйте зазор в 0,5 мм):
Мини-рогатка «Школьная»
Мини-рогатка «Школьная»
Мини-рогатка «Школьная»

И самое сложное для глупых шкальников: одевание резинки. Сначала мы всовываем резиночку для плетения целиком, затем одну часть резинки тянем вниз. И повторяем для другого конца рогатки. Лучше всего связать несколько резинок между собой, тогда эффект будет намнооого сильнее! (Но из-за сложности фотографирования этого процесса я его не покажу)
Мини-рогатка «Школьная»
Мини-рогатка «Школьная»
Мини-рогатка «Школьная»

Теперь займёмся снарядами: обычный канцелярский мусор не подойдёт! Мы берём кусок бумажки и складываем его таким образом: (чем тяжелее и ровнее тем лучше)
Мини-рогатка «Школьная»
Мини-рогатка «Школьная»
Мини-рогатка «Школьная»

Итог:
Мы создали оружие, способное оживить скучнейшие уроки географии! Плести из резинок? Бредовое и бесполезное девчачье занятие, другое дело- стрелять из рогатки! Стрелять резинками? Они моментально кончаются, а бумаги в школе завались! Ещё мы после уроков иногда собираем снаряды (берегите природу, мать вашу lol ) это тоже сокращает расходы. На уроках труда мы иногда делаем рогатки и продаём младшим классам! Это источник заработка!
Вот мои другие рогатки из проволоки (одна из них с двойной резинкой):
Мини-рогатка «Школьная»
Мини-рогатка «Школьная»
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
51 комментарий
  1. Делаюсам
    winked Смотрите, "простреляете" физику в своей жизни. Плохо мужику без знаний.
    А такие рогатки делали еще ваши деды и "заряды" именно такие. Лучше учите физику!!!
    1. Кирилл 517 Автор
      Не, физика- святое! На ней крутили снаряды... А саму рогатку и снаряды к ней полностью придумал сам, ни разу не посмотрев в интернет.
  2. Dmitrij
    хах, молодец, школьные времена вспомнились)) Снаряды тоже собирали по полу) Но у нас рогатка была проще, состояла просто из резинки. Надеваешь на два пальца V и вперед)) И легче спрятать)
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
    1. Кирилл 517 Автор
      Такие тоже эксплуатировали, но они не очень удобны и уступают предложенной рогатке
      1. Делаюсам
        Тогда такие рогатки делали из алюминиевой проволоки.
        1. Кирилл 517 Автор
          Не, он сказал про пальцы буквой V
          И кстати, не могу мелким объяснить, как такую рогатку делать belay они тупят и не догоняют
  3. Валерий
    И мы из алюминия делали. Только не из проволоки, а из изолированного провода. (Помните, белый такой? Раньше много его было.) Не скручивали в ручке, просто сгибали. И колечек не было - на концаз просто прорезали по кругу изоляцию, стягивали отрезок, привязывали резинку и одевали обратно... Но стреляли из них скобками из алюминиевой проволоки...
    Это был не "школьный вариант"))). Школьный - как тут упоминалось, просто резинка на пальцах, и "боеприпасы" вот такие...
    1. Dmitrij
      нуу... это уже боевой вариант, воробья валит только так))

      Если дальше пойти, делали мы деревянные рогатки, вырезали мощную резинку. Еще нужен кусок кожи или другого подобного материала, к нему привязывается резинка. Всего резинка состоит из двух частей.

      Стреляла такая рогатка чем угодно, камнями, шариками от подшипников, даже можно было стрелять "дробью" из тех же мелких камней или шариков. В общем мощная вещь. Кстати и стрелами она прекрасно стреляла.

      И еще вспомнилась "стрелялка" классная. Очень хорошо рябиной стрелять)) Берете от бутылки отрезаете горлышко и надеваете шарик, можно напальчник или даже палец от резиновой перчатки. Все, "пушка" готова.
      В стену стреляешь, от рябины один мокрый след остается, даже сейчас помню запах рябины. Эх...детство))
      1. Кирилл 517 Автор
        А вы побывали стрелять чёрноплодной рябиной? Вот это действительно жестоко для стенки am
        Стрелялка... С неё я и начинал... Просто напальчник и обязательно пол горлышка от бутылки (чтоб когда в горлышко заворачивался напальчник в него было удобно дуть)... Я слышал про использование пипеток (в глубоком детстве) но испытания не увенчались успехом. Про шарик в нашем городе никто и не думал. Но я решил , что шарик мощнее. После испытаний было установлено:
        Шарик действительно намного мощнее
        Он прочнее напальчника и можно стрелять камешками, а не рябиной
        При стрельбе он спелую рябину он раздавливает
        Надевать шарик очень долго (единственный минус)
        Но перед этим я заменил горлышко от бутылки на трубку (тип точнее стреляет), но на конце серавно есть резьба от бутылки если шарик надеть до конца резьбы, то шарик при натяжении никогда не слетит и его не надо держать! Я однажды стрелял по железной банке камешками... Пробивает её хорошо! Но вот держался за шарик... Один из камушков, прежде чем вылететь из шарика попал мне по руке. Я прыгал и тихо матерился минут десять... Потом кожа вздулась, как волдырь и внутри накопилась кровь.
        А ещё я сделал себе раздвижную трубку laughing
        Написал немного не в том порядке, смешал про трубку и про шарик, но вы разберётесь!
        1. Dmitrij
          да, черноплодной конечно стрелял :)
  4. Делаюсам
    Судя по всему, я тут самый старый. Боевым снарядом для хорошей рогатке ( как описал Dmitrij) были чугунные, кололи старый чугун на дольки 5*5 (примерно). Этот точно воробья сносило подчистую.
    1. Кирилл 517 Автор
      5 на 5 мм? А не маловато?
  5. Валерий
    А мы камнями стреляли из рогаток. Рядом с деревней был карьер гравийный, соответственно, все дороги отсыпаны гравием - где нагнёшься, там и "снаряды"..)))).
    Но "убийственными" считались шарики от больших подшипников. Подшипники искали возле карьера - видимо, после ремонтов С-100, которые там работали. Раскалывая обойму молотком, получил осколок в лоб, въелся глубоко, потом нагноилось и прорезал батька лезвием и выковыривал. С тех пор накрывал тряпками перед тем, как колоть.)))))

    Стрелялки из шариков видел, но уже будучи взрослым. Мы не делали, потому что первую пластиковую бутылку я увидел, будучи уже женатым.))))). Ну... может, перед самой свадьюой)))))

    А ещё мы делали воздушки из велосипедных насосов. А "школьный вариант" - из пустого стержня от шариковой ручки. Отрезалась трубка. Из шпильки делался поршень - шпилька распрямлялась на 90 градусов, и с одного конца наматывалась вата таким слоем, чтобы поршень получившийся плотно входил в трубку. Потом в трубку всовывалась жёваная бумага, другим концом "поршня" трамбовалась, упёрши торец трубки в стол (там на шпильке закруглённый конец, как-бы с шариком). Получалось, что бумажная пробка плотно закупоривала конец трубки. Теперь с другого конца если вставить наслюнявленый ватный поршень и резко качнуть, происходил выстрел этой пробкой ....
    1. Dmitrij
      мини-вариант - шприц, но это так, дома похулиганить)) Берете шприц с иголкой, в иголку со стороны пластикового корпуса хорошенько утрамбовываете кусочек жеваной бумаги, чтоб он забил отверстие.

      Все, иголка надевается на шприц с определенным усилием, чем сильнее надета, тем сильнее выстрелит. И шприц не нужно быстро сжимать, сжимается плавно, при определенном давлении иголка слетает и летит... У нас на стене ковер весел, так любил в него стрелять, метров с 5-ти застревает в ковре спокойно))

      Можно мишень сделать, а к "иголкострелу" придумать корпус, чтобы как пистолет был. А можно на шприц надеть пружину, чтобы она сама его сжимала. Отпустил и выстрел. Только не нужно брать это оружие в школу!)))
      1. Кирилл 517 Автор
        Я выше писал про испытания с пипеткой:
        Пипетка+бамбуковая трубка(нашёл на улице)+стеки+скотч+иголки= am
        1. Dmitrij
          так то ж чтоб оттягивать, а это на пневматике) ну твой вариант тоже классный
  6. Делаюсам
    Пожаловаться
    Кирилл 517 (Примерно)! Ну точно не наколешь, все еще зависит от толщины стенок или дна. А какие очень мелковаты, закладываешь по несколько штук, получается более объемно (как дробью). Но летят с визгом, УХ!
  7. Кирилл 517 Автор
    Dmitrij,
    Пневматику была попытка сделать...
    1. Dmitrij
      а с электроникой у вас как? Можно сделать небольшую гаусс-пушку. У меня много всяких идей, да и реализованных самоделок... все времени нет заняться)

      Нужен старый фотоаппарат, точнее вспышка от него, и катушка, можно намотать самому, понадобится только медный провод и трубочка. Вспышку (саму лампу) отключаем и подключаем вместо нее катушку. Чтобы при нажатии вспышки образовывалось мощное электромагнитное поле.

      В качестве снаряда стальной шарик (можно и цилиндр, кусок болта, гвоздя, маленькую стрелу...). Стреляет очень сильно, когда экспериментировал, случайно окно выбил)) Да и вообще штука интересная. Катушку нужно делать подлиннее, шарик будет разгоняться по мере движения к ее центру, здесь в идеале поле должно отключаться. Но можно подобрать просто нужно расстояние от катушки до шарика.

      Заряда одной батарейки хватает на довольно таки долго. Может быть можно самому собрать схему вспышки. Нужен мощный импульс тока. Нарисовал на скорую.

      схема
      1. Кирилл 517 Автор
        С электроникой у меня не оч, но о Гаусс пушке мечтаю! При возможности обязательно надыбаю фотоаппарат!
  8. Делаюсам
    Для этого (электроника) можно использовать не только (почему то называете фотоаппарат?) фотовспышку. Любой похожий источник высокого напряжения. К примеру стробоскоп, для проверке момента зажигания авто, батарейные зажигалки для газа, ну и для очень меленькой "пушки" пьезоэлемент для обычной зажигалки. Катушку мотать нужно очень тонким эмаль проводом. Чем больше витков, тем лучше.
    Хотя эксперименты можете провести, с любым напряжение. Требуется источник постоянного тока (батарейка, аккумулятор), электролитический конденсатор (соответствующих параметров) и переключатель (курок). Естественно для каждого случая, своя катушка. И успех вам гарантирован.
    1. Dmitrij
      зажигалка для газа, пьезоэлемент?) Для запитывания катушки? Вы это серьезно?))

      Нет, не подойдет. Конденсатора тоже мало. Если зарядить много конденсаторов от батарейки, а потом их соединить их последовательно, тогда да.

      Конечно можно поэкспериментировать с большим источником напряжения, то есть просто включать систему в сеть.
      Но для портативного использования вспышка подходит идеально. Она накапливает очень высокое напряжение от минимального источника тока (одной батарейки), а потом мгновенно его отдает. Экспериментировал я именно с ней.

      Если делать большую пушку, катушек можно сделать несколько с последовательным включением. Получится целый миниатюрный "Адронный коллайдер".
    2. Валерий
      Я тоже заострил внимание на "фотоаппарате".... wink А всё очень просто - они уже не помнят времён, когда вспышка не была встроена в фотоаппарат...
      Ведь первый раз такое "чудо техники" появилось в восьмидесятых... Кажется, это был "Эликон-35", если не путаю...
      А лучше было бы, и правда, поискать именно старую вспышку - она в разы мощнее встроенных "светлячков"..
      1. Dmitrij
        вы еще вспомните, когда порох на блюдце поджигали, или че там было wink
        1. Валерий
          Не... Там магний был... А Вы "взрывпакеты" из магния с марганцовкой не делали уже? У нас в лесу самолёт лежал с войны ещё. Та мы специально ходили его пилить. Отломаем кусок - и домой, рашпилями работать!))) Потом опилки с марганцовкой смешаешь, в открытку туго завернёшь - "бомба" готова! ))))
          Кстати, фитиль! Сам "снаряд" в форме трубки получался. Прокалывали шилом дырку, к ней прикладывали головкой спичку. Следующую спичку - чуть ниже вдоль первой, ещё ниже- третью и т.д.. И так всё приматывали нитками, получадась такая "цепочка" из спичечных головок. Последнюю поджигаешь и бросаешь - как раз пару секунд есть, пока спичка от спички попередают пламя последней.
  9. Валерий
    А вспышка отдельно от фотоаппарата - это для меня более естесственно, чем встроенная. Хоть я и не такой старый, а по сравнению с некоторыми людьми на этом сайте и вообще "пацан с рогаткой")))) (мне 44), но фотографию как раз осваивал тогда, когда не было этой "попсы")))). Тогда вспышки были отдельно, а на каждом аппарате было стандартное крепление для неё. Только вот сейчас обратил внимание, что на современных аппаратах нет крепежа под вспышку - надо пользоваться встроенной слабенькой....
    1. Dmitrij
      да на профессиональных фотиках и сейчас вспышка подключается, сверху крепится вроде. Но я не знаю, там только лампа или лампа с электроникой.

      А что, тут кто-то и старше есть?) Мне вообще уже почти 25, но чето кажется, что жизнь прожита. wink
      1. Валерий
        " Мне вообще уже почти 25, но чето кажется, что жизнь прожита. wink".... Не... она ещё и не начата! )))))
        У Вас ещё всё спереди!))))
  10. Делаюсам
    Так вот все о чем я писал ( в том числе и про конденсаторы), все именно серьезно. Я знаю в этом толк (вы же спрашивали про это)? Вопрос будет только в мощности "пушки".
    1. Dmitrij
      понятно дело... мощность будет никакая, в сравнении с вспышкой. Конечно если это кандер с очень большой емкостью и зарядить его от 220В, тогда жахнет мама дорогая wink

      А разве может пьезоэлемент создавать электромагнитное поле в катушке? Первый раз просто слышу такое. Там два провода будет, на какой подавать питание в таком случае? Замкнуть их что-ли? Я вот не знаю такого. И зажигалка аналогично
      1. Валерий
        Не понял? Что там замыкать? В катушке 2 провода, в пьезике - тоже два провода. Чё замыкать то?
        1. Dmitrij
          откуда там 2? Там 1. Или второй - его основа?

  11. Dmitrij
    у меня еще появилась классная идея. В качестве источника питания для вспышки можно использовать небольшую солнечную панельку, которую можно вставить в пистолет (ну или пушку, в зависимости от размеров).

    Как вариант из маленького моторчика можно сделать еще и генератор, чтоб крутанул ручкой и заряд есть) Только патронов раздобудь и все, стреляй сколько влезет. Эх, вдохновился я, надо бы собрать такое чудо техники)) Электромагнитный арбалет wink
    1. Валерий
      Не... лучше батарейка... Это уже будет ненужным усложнением, как я думаю))))
      Кстати, а электрошокер не пробовали? там же тоже киловольты.
      1. Dmitrij
        ну такой техники у меня нету)
  12. Делаюсам
    Фотовспышка, это прежде всего разрядка электролитического конденсатора, который заряжается от преобразователя. Там нет кВольт, там обычное напряжение 200-300 вольт, с очень маленьким током. Не делайте из нее монстра.
    winked У любого источника тока, ДВА "проводочка". Ну два!!!
    1. Dmitrij
      монстр не монстр, а я как-то закоротил провода, такая дуга... как вроде автомобильный аккум замкнул)) А источник - всего лишь пальчиковая батарейка.
      1. Валерий
        По поводу тока в вспышке....Не путайте ток с напряжением!!! Если сравнивать электрический ток с током воды в реке, то размер русла - это ТОК, а скорость потока - напряжение! )))) На свечах в машине - десятки тысяч вольт, но ампер там - мизерная доля! Поэтому удар сильный, но не убивает. (Как и в шокере) Потому что убивает сильный ток (цунами), а бьёт напряжение (струя из "керхера")))))))
        Оно немного не так, конечно. Там есть взаимозависимость, но, по большому счёту так.
        В Вашей пушке сила тока будет влиять на вес швыряемого снаряда, а напряжение - на скорость! Поэтому там ток не важен особо. Думаю, хватит и пьезозажигалки...
        А "пальчиковая" батарейка спокойно так способна выдать при своём напряжении колоссальный ток в 2 Ампера! Его спокойно можно преобразовать в несколько сотен Вольт с током в милиамперы. Что и делается.
  13. Делаюсам
    Источник вообще играет посредственную роль, вы закоротили конденсатор.
  14. Валерий
    Dmitrij, Про пьезоэлемент и второй контакт:
    Ну конечно. Вообще (пардон за обьяснение) ТОК - от слова "течь", "течёт"... Если он не может течь "откуда-то - куда-то", то его просто НЕТ! Заряженным частицам в их упорядоченном движении нужно "откуда-то выбегать и куда-то забегать")))). Все электростанции мира договорились один полюс закапывать в землю, так что, если что, то он и от одного в землю течь может))))
    А вообще не бывает источника тока с одним проводом.)))))
    Кстати... Я иногда проверял электриков, при приёме на работу: показывал на розетку и спрашивал: "определи, в ней сейчас ток есть?"... Если он лез за индикаторной отвёрткой - это не электрик!)))). Потому что, в розетке ток появляется ТОЛЬКО при замыкании цепи. А до этого она просто подсоединена к источнику, но тока нет! Ничто никуда не течёт, пока не воткнёшь в неё что-то....))))))
  15. vlados
    У меня такая же, но резинка аптечная.
    Рвётся быстро boredom . А идея с резиночками супер! acute
    Для патронов советую гнутую тонкую медную проволоку. С двух метров насквозь пробивает две картонки!
  16. vlados
    Только что сделал из резинок. Результат странный! На первый взгляд гуманней чем аптечно-резиночная. Вблизи не пробивает даже одной картонки проволокой beee . Но я решил проверить её на газете. Сложил три раза бумажку и с 1 метра пальнул. Куски газеты розлетелись хорошо. biggrin
    1. Кирилл 517 Автор
      Надо брать несколько резинок и связывать между собой, тогда мощность заметно увеличивается, а прочность теряется...
  17. vlados
    Я скрепил 9 резинок, потому что рогатка большая. Одну сделал такую же (три резинки). Стреляет нормально, но все равно гуманней старой. С аптечной резинкой с двух метров в яблоко стрелял. Заряд нашёл где-то сантиметров за 3 от поверхности.
  18. vlados
    Только что сделал такую резинку: порвал три резинки и связал в одну тонкую. Мощность увеличилась в разы, но прочности почти нет совсем через три четыре выстрела рвётся. Думаю как увеличить мощность не теряя прочности. nea
    1. Dmitrij
      вырежьте тонкую полосочку из резиновых медицинских перчаток, напальчника, а еще лучше из "средства защиты")) А эти резинки, что на фото, они очень медленно "сжимаются" и быстро рвутся, поэтому мощность никакая.
  19. vlados
    Мощность нормальная прижигает из пяти метров так, что синяк остаётся. Перчатки есть дома. Как делать знаю. Резинки, что на фото и правда рвутся.
  20. vlados
    Еще для резинки хочу попробовать резинку от удочки, которую надо забрасывать, у нас на улице комбайн называют. Я не рыбак, но друг говорил что даст резину. Попробую!
    1. Dmitrij
      для донки) да, классная тоже, проверено. Они там есть еще такие толстые, вот то вообще супер. Тонкую вдвое можно, хотя и одна она шмаляет неплохо)
  21. vlados
    Я стреляю проволокой так что в один раз сложенная лучше.
  22. vlados
    Когда был в меньше, то сделал из донкиной резинки и палки стреляла неплохо.
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    admin
    Валерий
    Валерий
    Валерий
Все комментарии