Конкурс самоделок
» » Бункерная кормушка для кролей желобкового типа

Бункерная кормушка для кролей желобкового типа

Здравствуйте, уважаемые гости сайта и зарегистрированные пользователи! В данном мастер-классе хочу предоставить Вашему вниманию третий вариант бункерной кормушки для кроликов-с так называемым желобковым поддоном. Преимущество данной кормушки в том, что при достаточно низко опущенном дозаторе, зерновые культуры, разнообразные гранул не все равно будет попадать в кормовое отделение в достаточном количестве. Это обусловлено тем, что при закругленном дне (кормовом отсеке), корм все равно сыпется вниз не встречая на своем пути углов.

В отличии от обычной кормушки, тоже бункерной, но квадратной или прямоугольной, кормовой дозатор нужно поднимать чуть ниже антивыгребной планки, чтобы зерносмесь, встречая на своем пути угол в девяносто градусов, все равно могла свободно заполнять отсек для поедания. Это не очень хорошо, так как зерно или другой корм в кормушке уже достаточно высоко поднят и есть вероятность того, что при поедании животные все равно будут его выкидывать из кормушки. Все эти недостатки устраняет кормушка с желобковым строением кормового отделения.

Единственный минус состоит в том, что достаточно трудно вырезать круглую часть на металле. Хотя, это может быть дело в ножницах.

Итак, приступим к заготовке деталей кормушки.

Для работы нам понадобятся:
Молоток, Кусок уголка (это чтобы сгибать края максимально ровно), шуруповерт, ножницы по металлу, клепальник и конечно же лист оцинкованной стали.

Стенки я вырезал по выкройке:

Немного изменил верхнюю часть, сделал углы для вырезания под 90 градусов. Использовал именно так-распечатал и вырезаю. Данное изображение подходит для кормушки емкостью 1,5 литра. Поэтому просто скачивайте и выкройка есть.

Таких деталей нужно две. После того, как вырезали, начинаем загибать края.

Боковые загибаем в одну сторону, они будут снаружи кормушки, а верхнюю часть-в другую сторону. Эта часть будет внутри.

Следующий этап-вырезка передней стенки.

Это выкройка. По ней вырезаем деталь из металла

Обратите внимание, как именно выполнены изгибы углов крепления.

Детали готовы. Для удобного крепления я сразу в детали передней стенки по краям высверлил отверстия для крепления.

Теперь изгибаем переднюю стенку, как показано на фото.

Теперь берем боковину и прикладываем к передней стенке. Отмечаем и сверлим отверстия для заклепок.

Заклепываем. У нас получается такая вот часть кормушки.

Аналогичные действия производим и со второй боковиной.

Уже достаточно хорошо видно то, что должно получиться в конечном итоге.

Далее. Теперь нужно установить заднюю часть кормушки. Для этого я сразу отрезал длинную полосу металла. Загибал на верхнем крае угол под 90 градусов, отметил и высверлил места крепления.

Когда дошел до кормового отверстия, отметил место крепления с одной стороны. Потом немного подрезал с двух сторон металл и вогнул его внутрь кормушки, чтобы животное не смогло выкидывать корм.

Заклепал оставшуюся часть.

Следующим моим действием стало прикрепление петель для крепления кормушки на клетке. Понадобились пару металлических полос из того же материала. Просверлил отверстия и прикрепил к кормушке

Просверлил в дне кормового отсека отверстия для того чтобы оттуда высыпалась тркхи.

И вот - удобная кормушка готова!
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. Делаюсам
    Принцип таких кормушек необходим для всех практически животных и птиц. Все они (перечисленные), "ковыряясь" в корме, выталкивают его за пределы кормушки, что ведет к его перерасходу.
    Автор сетует на трудности изготовления полукруга в металле?! Судя то фото, металл не толстый и его можно спокойно обрезать ножницами по металлу (желательно ножными). Или болгаркой, что более современно. Металл брать оцинковку или алюминий, на крайний случай черное железо и покрасить.
    Можно вообще отказаться от полукруга, а сделать трапецию. Эффект будет тот же.
    Назвать идеей не могу (вариантов подобного очень много), но приблуда нужная.
  2. Nikolai Автор
    Если бы Вы внимательно читали, то там была описка "Хотя, это может быть дело в ножницах." Трудность заключается не в толщине металла, а в том, что МОИМИ ножницами в некоторых местах металл "зажевывает". А если вырезать болгаркой, как Вы не "тонко заметили", то с одной стороны получается заусенции, которые необходимо стачивать. А это уменьшает толщину металла, что при плотной пригонке спины кормушки деформирует нижнюю часть (эти самые полукруги).
  3. Делаюсам
    Nikolai, я внимательно читал. Вы тоже внимательно читайте, написано " металл не толстый и его можно спокойно обрезать ножницами по металлу (желательно ножными)." Если ножницы зажевывают, то имеют большой зазор между режущими пластинами, а так же не правильно выбран угол "атаки". Рез болгарки и заусенцы, тоже зависят от спеца, а вот как от этого уменьшится толщина металла, мне лично не понятно?
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии