Конкурс самоделок
» » Полка для садового инвентаря

Полка для садового инвентаря

Полка для садового инвентаря
У каждого дачника на своем участке имеется отдельное строение, или уголок где он хранит свое орудие труда: лопаты, грабли, мотыги, вилы и многое другое.

Но со временем данное строение начинает захламляться, всем чем угодно, даже уже место для инвентаря порой не хватает. Попутно с орудием труда ставятся старые ведра, лейки, полиэтиленовая пленка от парника, и многое другое.
Что усугубляет жизнь и творчество дачного труженика.

Для плодотворного труда нужно, чтобы во всем царила гармония и порядок, как на огороде среди грядок с овощами и зеленью, так и среди садового инвентаря, потому что порядок -это залог успеха и отличного урожая на дачном участке.

Автор с детства приученный к порядку, и чистоте во всем, и во всех своих делах, решил упорядочить хранение садового инвентаря, посредством устройства полок на стене дачного сарайчика где хранится, как инвентарь так и инструмент. Для этого он посоветовался в интернете на одном из форумов, как лучше устроить полку для орудий труда, и решил все таки сделать настенный вариант расположения дачного инструмента. Так как данный способ будет препятствовать попутному захламлению, старое ведро на стенку уже не повесишь. И так в чем же суть и устройство данной полки, да все просто, автор взял пару брусков предварительно разметив, и распилив по размерам. Далее пером просверлил отверстия попарно под определенным углом, и сделал пропилы по заданной траектории. Получились бруски с пропилами под углом, и последний этап, покраска изделия.

Далее автор прикрутил данные бруски параллельно друг другу и вместе они и будут составлять полку для садового инвентаря.

И так теперь детально рассмотрим, что понадобилось автору и как он это делал.

Материалы: Бруски 40 на 60, шурупы.
Инструменты: дрель, отвертка, ножовка, линейка карандаш.

Первым делом автор подобрал подходящие ему бруски, и распилил по заданным размерам.
Полка для садового инвентаря

Затем сделал разметку для сверления и будущего пропила.
Полка для садового инвентаря

Далее попарно просверлил отверстия, под определенным углом.
Полка для садового инвентаря

Сделал пропилы между отверстиями.
Полка для садового инвентаря

Затем произвел покраску данных изделий.
Полка для садового инвентаря

И прикрутил шурупами к стенке дачного сарайчика как показано на фото параллельно друг друга.
Полка для садового инвентаря

Вот и готова полка для садового инвентаря своими руками. Автор очень доволен проведенной работой, теперь инвентарь будет всегда на виду, в чистом и опрятном виде, и больше никакого хлама))).скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии