Конкурс самоделок
» » Самодельная тяпка из шпателя

Самодельная тяпка из шпателя

Самодельная тяпка из шпателя

В хозяйстве дачника имеется необходимое количество садового инвентаря, для плодотворной работы на земле либо в саду. Как правило данный инструмент был куплен в магазине, либо сделан самостоятельно в домашних условиях.

Но как известно наш дачный народ любит экономить, и делать все своими руками, потому как цены в магазинах кусаются, да
и порой качество купленного орудия труда желает лучшего.

Что бы то ни было сделанное своими руками, потом очень приятно держать в руках, и работать используя свою самоделку.

Автор решил использовать свой талант и сделать тяпку для прополки сорняков своими руками из подручных средств, а под руками у нашего изобретателя оказалась, палка от старой швабры, и шпатель оставшийся после ремонта в квартире. Устройство данного орудия труда очень просто.

Он предварительно сделал отверстие в торце черенка бывшей швабры, и потом шурупом прикрутил к основанию, и получилась очень хорошая, и удобная тяпка, а самое главное легкая. Так же советует, можно взять так же телескопическую палку от швабры, и тяпка получится раздвижной, и ей можно будет работать как сидя около грядки, так и стоя в полный рост, и срубать всякого рода сорняки.

И так теперь давайте детально рассмотрим, как автор делал свою чудо тяпку, и что для этого эму понадобилось.

Материалы: палка от старой швабры, шпатель, шуруп.
Инструменты: отвертка, дрель, напильник, точило.

И так первым делом поточил шпатель чтоб он стал как можно острее и срубал как можно больше сорняков.
Самодельная тяпка из шпателя

Далее в торце палки от швабры просверлил отверстие-это нужно чтоб шуруп лучше закрутился.
Самодельная тяпка из шпателя

И далее прикручивает шпатель шурупом к палке от швабры.
Самодельная тяпка из шпателя

И получилась у него вот такая замечательная тяпка.
Самодельная тяпка из шпателя

Пока автор не использует свое орудие труда он поставил его в уголок.
Самодельная тяпка из шпателя

Вот такой вот не хитрый инвентарь он собрал за несколько минут.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
3 комментария
  1. Валерий
    Говорят, когда собаке делать нечего, она.... будку красит. wink

    Ну и что у автора получилось? ..... "Недотяпка", которая во-первых, узкая.... во-вторых, гибкая.... в третьих, будет крутиться вокруг черенка при попытке "тяпнуть"....
  2. Делаюсам
    winked Валерий! Я тоже хотел написать нечто подобное, но не стал. И так во всех "дырках". Пусть "полит", думаю. Сам поймет, что ...
    1. Валерий
      А я вчера после стройки забурился в подвал с пивом... Отдыхаю я так... Возьму пива и "вкусняшек" к нему полный стол иду к себе в подвал, включаю компьютер, телевизор и ЛЁЖА НА ДИВАНЕ пью пиво, курю, читаю.....Даже столик специальный сделал, чтоб лёжа..... Там у меня и верстачок с инструментами, если что - можно чё-то поделать....под пиво...
      Вот и понаписывал много "негатива", потому как от нечего делать, читал статьи... И натыкался на "ПЕРЛЫ"...
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5