Конкурс самоделок
» » » Самодельная печь с водонагревателем из газового баллона на дачу

Самодельная печь с водонагревателем из газового баллона на дачу

Представляю Вашему Вниманию самодельную печь из газового баллона своими руками. Для изготовления этой чудо-печки автор взял обычный газовый баллон. Данная печь будет незаменима на даче, где нет отопления и горячей воды. Этой печью данная проблема решается достаточно легко!

Для начала автор разметил места распиловки:

Спиливается торцевая часть баллона и верхняя часть.

Передняя часть, там, где будет дверца, торцы зачищаются.
Следующим шагом автор делает петли на дверцу. Берется обыкновенный стальной штырь и на него навариваются стальные заготовки, в которых сверлятся отверстия.

Аналогичные действия производятся и с самой дверцей. Так же навариваются металлические заготовки с отверстиями для крепления к самому баллону.

Привариваем к дверце ручку, которая запирает камеру горения.

В оставшееся от крана отверстие приделывает круг, диаметром закрывающий отверстие. Это так называемое поддувало, для циркуляции воздуха.

Теперь устанавливаем на прорезь на "спинке" баллона толстый лист железа. Это плита, на которой можно будет готовить пищу или греть чайник. Да мало ли что!

Потом устанавливается толстостенная труба для дымохода.

Следующий шаг - это разметка трубы и сверление в ней отверстия.

В эти отверстия вставляется вот такая деталь.

На металлический прут наваривается железный круг меньший в диаметре чем сама труба. По краям должны остаться щели, чтобы воздух мог циркулировать свободно. Если нужна тяга больше или меньше, этот клапан открывают или закрывают.

Вот такой должна получиться печь.

Теперь он делает ножки для печи. Для этого необходимо четыре отрезка прямоугольной формы и пару полос металла. Привариваем ножки вот таким образом.

Для эстетически завершенного вида автор покрывает свое изделие черной краской. В готовом виде печь выглядит так. Как будто покупная!

Следующим шагом автор данного изделия берет емкость для воды и врезает в нее пару креплений для труб.

В эти крепления вставляются медные трубки, которые предварительно обмотали вокруг печной трубы.

Полностью готовая печь с водонагревающим элементом.

Так как данная печь будет устанавливаться дома, поэтому должна быть труба, выходящая на улицу. А так как труба прямая, то есть отверстие идет сразу в камеру сгорания дров, то верхушку крыши автор решает закрыть, чтобы в нее не попадали осадки. Берется обычная металлическая миска, небольшое ведерко или нечто другое, подходящее для этих целей. Делаются крепления для надевания на трубу.

В конце концов получается такая замечательная переносная печь, легкая в эксплуатации. И ее не трудно собрать.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
11 комментариев
  1. Делаюсам
    winked Ну как всегда я тут. Сама конструкция тоже не новая (не идея), пожароопасная для такого здания. Если змеевик расположить внутри дымохода, отдача тепла будет больше. А так же важно, до заслонки или после. Все зависит от... что важнее, тепло или горячая вода (баня). Как тут любят говорить, если автора устраивает, то....
  2. Валерий
    wink Ну... Как всегда....и я.. winked (ПС: скучно...)
    По поводу пожароопасности согласен. Я бы так близко от деревянной стены не ставил! А если уж поставил, то обил бы стену жестью с прокладкой их стекло (мин) ваты, или асбеста.
    Мы в детстве построили домик за городом, чтобы школу прогуливать...))))) Зимой поставили там "буржуйку". До стены было около 20-ти см. Как-то натопили так, что стена обуглилась и задымела! Хорошо, что не спали!...
    А водогрейная часть - обычный бойлер. Есть и готовые промышленные такие для твёрдотопливных котлов. На дымоход одеваются. А внутри эти трубки прогорят - там уже нержавейку желательно. Да и вода закипеть может... Это - не баня, это - руки помыть)))))
  3. Делаюсам
    winked "А внутри эти трубки прогорят - там уже нержавейку желательно. Да и вода закипеть может... Это - не баня, это - руки помыть)))))"

    Ну во первых если они с водой, то и бумажные не прогорят. Во вторых, я же не сказал, что именно медные. А в третьих, вода не закипит в трубках, если расположить их выше задвижки ( о чем я тоже оговорился). Заслонкой можно регулировать нагрев. Ну и последнее, про баню.... Я тоже понимаю, что это не баня, но для этого и рассказывают про нее, возможно кто то и в "легкую" баню решит поставить.
    1. Валерий
      Оно понятно.. Но эти трубки - судя по всему, обычные, для систем отопления, которые.. Очень плохой материал. (Может, я на такого производителя просто нарвался... Но там такая беда - окисляются страшенно при доступе воздуха и влажности. Прямо раковинами идут. А в "почти огне" там беда будет...Хоть и сам в детстве яйца варил в бумажном конусе на спиртовке, но это "сгорит" быстро)))),
  4. Валерий
    А тут я бы ещё закрыл эту спираль жестяным корпусом со стекловатой, и трубки теплоизолировал, которые к баку идут... Эффективнее было бы, а то в воздух отдаёт много - долго греть...

    Кстати, подскажите, кто чем красил буржуйки, или мангалы?
  5. Nikolai Автор
    Термостойкая эмаль CERTA. Выдерживает до 600 градусов. В этой эмали есть модификаторы, которые защищают металл от ржавчины. Попробуйте. Классная вещь!
    1. Валерий
      А пользовались? А то я в Германии когда-то купил - тоже клялись немцы, что термостойкая. Но мангал каждый сезон по 2 раза красил. А вроде бы, немцы!!!!!
  6. Nikolai Автор
    Мангал красил. Года полтора уже и ничего. Только стерлась по торцам, где шампуры ложатся. И еще минус был, не знаю, может так и должно быть, а может брак - то, что она не ложится ровным слоем. Как будто небольшие горки остаются. А разбавлять я побоялся. Но ничего, зато не портится мангал. Да и при температуре она не пахла когда впервые распалил костер в мангале.
  7. Dmitrij
    а не проще в печку радиатор засунуть?)) У меня дед чудил... когда не было горячей воды, брал основной (большой) автомобильный радиатор, клал на газовую плиту, включал все 4 конфорки, а через радиатор пускал воду. И ву-а-ля, горячая вода есть)) Правда напор был маленький.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  8. Делаюсам
    Nikolai Горки могут быть от свойств самой краски, как у молотковой, к примеру.
    1. Валерий
      Я тоже подумал, что из за составляющих.... Та, немецкая была жидкой. Буду пробовать. Для таких вещей, как мангал, это не существенно... Только, в ближайшем рассмотрении близко от меня (Брест) не нашёл...
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии