Конкурс самоделок
» » Машина времени для растений своими руками

Машина времени для растений своими руками

Каждый дачник хотел бы выращивать овощи и зелень круглый год, но наши суровые климатические условия не позволяют осуществиться данной мечте. У людей, кто активно занимается овощеводством, и любит свое дело, да при этом проживает в частном доме у них конечно есть возможность постройки, и эксплуатации теплицы с отоплением.

Но понятное дело -это удовольствие не из дешевых, и не каждому по плечу, и карману.

Как же быть дачникам проживающим в городе и занимающимися своими участками только в весенне-осенний сезон. Ответ прост, нужно как всегда думать головой, и искать рациональное решение данной проблемы.

Автор заядлый огородник-любитель, решил изобрести нечто новое, неизвестное до селе простым дачникам, эдакую машину времени для растений. Название конечно громко и необычно звучит, но если поближе посмотреть, и разобраться то все, как бы и не сложно совсем.

Что же это за чудо-аппарат такой, рассмотрим принцип действия, и устройство данной машины. Данная аппаратура состоит из простой картонной коробки, которая внутри обклеена фольгой, либо лавсановой пленкой, для максимального отражения света и тепла.

Так же внутрь помещены осветительные приборы в количестве 3 штук. Одна лампочка играет роль обогревателя, потому она ультрафиолетовая, две остальных простые энергосберегающие, для обогащения растений светом.

Для регулировки высоты осветительных приборов автор придумал не хитрый механизм, приборы закреплены на двух веревочках которые сверху привязаны к простой бумажной трубке, при вращении трубки веревка наматывается на основание и происходит подъем, а при раскручивании опускание.

Так же для принудительной вентиляции автор использовал 2 куллера от старых компьютеров. С устройством разобрались, теперь каков принцип действия данного изобретения. Предназначен сей аппарат для интенсивного роста растений в заблаговременно созданных комфортных условиях таких как повышенная освещенность стабильная температура и принудительная вентиляция.

Итак теперь детально рассмотрим как автор создавал свое изобретение и что ему для этого понадобилось.

Материалы: картонная коробка, ультрафиолетовая лампочка, 2 энергосберегающие лампы, провода, патроны, выключатель, 2 куллера, скотч, фольга либо лавсан, бумажная трубка.
Инструменты: канцелярский нож, отвертка, плоскогубцы.

И так сначала автор готовит картонную коробку, и механизм поднятия световых приборов, предварительно проделав в коробке отверстия для веревочек, и прикрутив их к трубке.

Далее внутри короба обклеил все фольгой для лучшего отражения света, и его рассеивания.

Начинает работу с электричеством подключает патроны к проводам, вкручивает лампочки, подключает выключатель.

Затем он подключает последовательно 2 куллера, и место подключения спаивает.

Подключил к источнику питания.

И вмонтировал в коробку.

Вот по сути своей и вся машина времени для растений, нечего сложного. Теперь автор благодаря своей установке сможет выращивать растения круглый год не завися от погоды за окном.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Валерий
    Смутила вот эта фраза:
    "Одна лампочка играет роль обогревателя, потому она ультрафиолетовая"
    Ультрафиолетовый свет не греет - греет инфракрасный. Ультрафиолет тоже очень нужен растениям, но для другого - для фотосинтеза. Собственно, как и красный. Вообще, хлорофил "забирает" из света все фракции, кроме "средних"-"...Желает Знать Где ")))))) (Жёлтый, Зелёный, Голубой) Их он отражает, именно поэтому его мы видим зелёным....
    Но из фото я понял, что автор разместил не ультрафиолетовую лампу, а "полноспектральную" - видел такие на Али. Они, типа дают весь нужный растениям спектр - от фиолетового до красного. В руках не держал...Но,думаю, состоит из красно-синих диодов.
    Написал не для того, чтобы критиковать, а чтобы не ошиблись люди при изготовлении и подборе ламп. Кстати, я бы разместил обычную трубчатую люминисцентную лампу вместо двух компактных... Но, может, у автора "они просто были"))))))
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии