Конкурс самоделок
» » Разборный полуящик для хранения яблок своими руками

Разборный полуящик для хранения яблок своими руками

С приходом сезона сбора урожая у каждого дачника встает вопрос о том, как и где сохранить свой урожай на первое время, до того как весь урожай будет помещен в погреб, или другое хранилище.

Многие дачники складируют полученный урожай прямо в дачных домиках, либо сарайчиках прямо на пол что не очень то и правильно сточки зрения гигиены.

Храня собранный урожай прямо на полу, плоды катаются по всей площади, и занимают довольно много места которого на наших дачах и так катастрофически не хватает.

Многие дачники выходят из данного положения тем, что собирают урожай в ведра, и корзины, и какие нибудь ящички которых порой все равно не хватает. А урожая бывает очень много и хочется все сохранить, и как можно меньше потерять.

Автор озадачился подобной идеей, потому как каждую осень на его дачном участке очень большой урожай яблок, и нужно временное хранилище на время сбора плодов.

Пораскинул мозгами и пришел к решению сделать эдакий полуящик, который можно приставить к углу допустим стенки, и в совокупности получится ящик, при том происходит экономия материала. Экономия в дачной жизни - это очень даже хорошо.

И так каков же принцип ящика, да все просто, наш конструктор из доски и бруска сделал разборный уголок, который приставив к углу составляет собой полный прямоугольник, либо ящик с экономией двух стенок.

Теперь рассмотрим детально, как автор собирал данную конструкцию и что для этого ему понадобилось.

Материалы: доска 30 мм, брусок 40 мм, барашковая гайка, болт.
Инструменты: электро-лобзик, шурупа-вёрт, дрель, стамеска, уголок, рулетка.

Вот автор приводит фото своего инструмента использованного при работе.

И так сначала лобзиком выпиливает вот такой вот брусочек.

Затем в бруске автор делает отверстие.

Далее он сверлит отверстия для крепления бруска.

Затем прикручивает шурупами доску к бруску.

В отверстие проделанном в бруске вставил болт с барашковой гайкой- это и будет механизм крепления ящика.

В торце доски делает пропил по ширине равный диаметру болта, и длинна пропила составляет расстояния от болта до края доски.

В дальнейшем он собирает конструкцию во едино.

Закрепляет, закручиванием барашка.

Вот по сути и вся сложность данной конструкции, все оказалось очень легко и просто.

Автор собрал свой ящик, и теперь у него есть место для временного хранения своего урожая.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Делаюсам
    winked А я бы просто скрепил две доски, обычной навесной петлей, которая позволит и угол установить (любой, не только прямой). А также легко разбирается для хранения (как снять дверь). Просто, практично и без особых затрат. Плохо автор пораскинул мозгами. winked
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии