Конкурс самоделок
» » » Строительство теплицы из ПВХ труб и пленки своими руками

Строительство теплицы из ПВХ труб и пленки своими руками

Каждый дачник имеет на своем участке теплицу, парник, либо мечтает построить данное строение. Постройка капитальной теплицы дело затратное, и очень хлопотное, конечно оно того стоит, но когда нет достаточно финансовых средств, и физических сил, приходится искать иные решения данной проблемы.

Многие дачники, и владельцы загородных домов часто строят теплицы из подручных материалов своими силами, потому как покупать в магазине готовую теплицу порой очень затратно, а главное правило для дачника это экономия, и еще раз экономия.

В основном свои постройки дачники делают из дерева, потому что легко поддается любому виду обработки, и само по себе имеет небольшой удельный вес.

В нашу жизнь с развитием мирового прогресса, все чаше и чаше приходят новые материалы на замену старым, и обладают легкостью своего веса, прочностью, надежностью, долговечностью, и вполне нормальной ценой для обычного дачника, что позволяет использовать данные материалы в постройке дачных сооружений.

Автор решил если строить теплицу, так из новых вполне известных материалов, пользующихся в последнее время у огородников дикой популярностью. К этим материалам относится водопроводные пластмассовые трубы ПВХ, и полиэтиленовая пленка. Идеальные материалы для постройки теплицы, либо парника в короткие сроки, с минимальными затратами в финансовом плане, а также не особо напрягаясь физически. Данный вид материала хорошо подойдет для пенсионеров с их невеликим бюджетом, да и всем желающим в короткие сроки, и без особых денежных затрат возвести у себя на дачном участке теплицу, либо парник.

Так что же за теплицу собрался строить автор на своем участке, да нечего особенного, наш дачник для своей постройки закупил трубы ПВХ, и полиэтиленовую пленку. Из пластмассовых водопроводных труб у автора получился отличный каркас теплицы, который он в последствии обтянул полиэтиленовой пленкой, вот по сути и вся конструкция.

Теперь давайте детально рассмотрим, что понадобилось ему для постройки своей теплицы из современных материалов, и как проводил строительные работы.

Материалы: водопроводные трубы ПВХ на 20 мм, полиэтиленовая пленка, доска 30 мм, проволока, арматура, шурупы, скобы, клей, анкеры для проводов.
Инструменты: ножовка, шуруповерт, молоток, канцелярский нож, плоскогубцы.

Первым делом он делает торцевые стенки будущей теплицы.

И так вот на фото видно изготовил заднюю и переднюю стенку.

Затем производит обтяжку полиэтиленовой пленкой стенки теплицы.

Далее на подготовленном участке автор вбивает металлические трубы для последующего крепления к ним торцевых стенок будущей теплицы.

Подготовленные стенки крепит к трубам проводными анкерами.

Затем вбивает арматуру в землю на расстоянии друг от друга, для последующего вдевания в нее пластмассовой трубы.

Далее с одного конца одевает трубу на арматуру, и сгибает получается дуга будущей теплицы.

Затем он делает продольные распорки по всей длине теплицы.

Далее крест на крест делает распорки из проволоки.

И в дальнейшем производит обтяжку каркаса теплицы полиэтиленовой пленкой.

И завершающим действием стала установка коробов для почвы, и засыпка их землей, с чем автор отлично справился.

Вот и готова теплица из современных материалов, что очень радует дачника, при минимуме затраченных средств, и физического труда, он теперь имеет на своем участке такую классную теплицу.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    pogranec
    Валерий
    Делаюсам
    Валерий
Все комментарии