» » » Строительство теплицы из ПВХ труб и пленки своими руками

Строительство теплицы из ПВХ труб и пленки своими руками

Каждый дачник имеет на своем участке теплицу, парник, либо мечтает построить данное строение. Постройка капитальной теплицы дело затратное, и очень хлопотное, конечно оно того стоит, но когда нет достаточно финансовых средств, и физических сил, приходится искать иные решения данной проблемы.

Многие дачники, и владельцы загородных домов часто строят теплицы из подручных материалов своими силами, потому как покупать в магазине готовую теплицу порой очень затратно, а главное правило для дачника это экономия, и еще раз экономия.

В основном свои постройки дачники делают из дерева, потому что легко поддается любому виду обработки, и само по себе имеет небольшой удельный вес.

В нашу жизнь с развитием мирового прогресса, все чаше и чаше приходят новые материалы на замену старым, и обладают легкостью своего веса, прочностью, надежностью, долговечностью, и вполне нормальной ценой для обычного дачника, что позволяет использовать данные материалы в постройке дачных сооружений.

Автор решил если строить теплицу, так из новых вполне известных материалов, пользующихся в последнее время у огородников дикой популярностью. К этим материалам относится водопроводные пластмассовые трубы ПВХ, и полиэтиленовая пленка. Идеальные материалы для постройки теплицы, либо парника в короткие сроки, с минимальными затратами в финансовом плане, а также не особо напрягаясь физически. Данный вид материала хорошо подойдет для пенсионеров с их невеликим бюджетом, да и всем желающим в короткие сроки, и без особых денежных затрат возвести у себя на дачном участке теплицу, либо парник.

Так что же за теплицу собрался строить автор на своем участке, да нечего особенного, наш дачник для своей постройки закупил трубы ПВХ, и полиэтиленовую пленку. Из пластмассовых водопроводных труб у автора получился отличный каркас теплицы, который он в последствии обтянул полиэтиленовой пленкой, вот по сути и вся конструкция.

Теперь давайте детально рассмотрим, что понадобилось ему для постройки своей теплицы из современных материалов, и как проводил строительные работы.

Материалы: водопроводные трубы ПВХ на 20 мм, полиэтиленовая пленка, доска 30 мм, проволока, арматура, шурупы, скобы, клей, анкеры для проводов.
Инструменты: ножовка, шуруповерт, молоток, канцелярский нож, плоскогубцы.

Первым делом он делает торцевые стенки будущей теплицы.

И так вот на фото видно изготовил заднюю и переднюю стенку.

Затем производит обтяжку полиэтиленовой пленкой стенки теплицы.

Далее на подготовленном участке автор вбивает металлические трубы для последующего крепления к ним торцевых стенок будущей теплицы.

Подготовленные стенки крепит к трубам проводными анкерами.

Затем вбивает арматуру в землю на расстоянии друг от друга, для последующего вдевания в нее пластмассовой трубы.

Далее с одного конца одевает трубу на арматуру, и сгибает получается дуга будущей теплицы.

Затем он делает продольные распорки по всей длине теплицы.

Далее крест на крест делает распорки из проволоки.

И в дальнейшем производит обтяжку каркаса теплицы полиэтиленовой пленкой.

И завершающим действием стала установка коробов для почвы, и засыпка их землей, с чем автор отлично справился.

Вот и готова теплица из современных материалов, что очень радует дачника, при минимуме затраченных средств, и физического труда, он теперь имеет на своем участке такую классную теплицу.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Валерий
    Делаюсам
    Валерий
    Делаюсам
    Иван_Похмельев
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
4
alexgameplay Комментариев: 41 Публикаций: 6
5