Конкурс самоделок
» » » Самодельный парник для рассады на колесиках

Самодельный парник для рассады на колесиках

Как мы знаем, Все растения на садово-дачном участке, которые мы высаживаем, начинаются с рассады. Практически все те, у кого есть приусадебный участок, рассаду не покупают, а выращивают ее из семян. Когда они прорастают, и их нужно высаживать в открытый грунт, вот тут то и начинаются проблемы: то нет места на солнечной стороне, то что-то его застит и многие другие факторы. Автор данной идеи предлагает замечательный вариант решения данной проблемы, а именно-самодельный передвижной парник парник для рассады на колесиках, который с легкостью решит проблему с отсутствием солнечного света. Если солнце ушло, то данный парник можно просто перекатить на солнечное место и все! проблема решена!

Так же можно регулировать проблему избыточного освещения чтобы не сжечь рассаду.

Для изготовления такого парника понадобятся:
Ящик деревянный (если такового не имеется, то его с легкостью можно сколотить самостоятельно), стеклянный лист, который по размеру будет равняться размеру вашего ящика, большие саморезы по дереву, четыре резиновых шайбы, маленькие саморезы по дереву, планка, толщиной в лист вашего стекла, шурупы и четыре колеса.

Для начала берем имеющееся у вас в наличии стекло подходящего размера. Собираем под его размеры ящик. Если же у вас уже есть подходящий по размерам ящик, то просто выкручиваем из его дна дощечки. Их не выкидывайте. Впоследствии они пригодятся для сборки передвижной платформы.

После того, как автор сделал каркас по размеру стекла (или наоборот), он взял резиновые шайбы и прикрутил их по краям каркаса с одной стороны, так как при проветривании стекло должно быть немножко под наклоном, поэтому на противоположную сторону они не понадобятся. На эти резиновые шайбы как раз и будет ложиться стекло.

Теперь возьмите планку, которая по толщине равна толщине стекла. Отпилите пару коротких планочек. Саморезами прикрутите их к краям каркаса. Один шуруп плотно не заворачивайте, так как вторая планка должна свободно проворачиваться по своей оси. остальные плотно прикрутите к каркасу. Эти планки служат креплениями для стекла, чтобы при транспортировке оно не двигалось и не было опасности того, что оно съедет и расколется.

В итоге у вас должно получиться такое вот сооружение:

Для подстраховки я бы сделал по два таких крепления с каждой стороны. Для удобства хранения в горизонтальном состоянии, да и мало ли что.
Вот так каркас будет устанавливаться на улице. После установки в него переносят ящики с растениями и накрывают парник стеклом.

Если у вас был ящик и вы его разобрали, то досочки со дна можно использовать для передвижной платформы. Если же вы просто собирали каркас, то делаем из нового материала и платформу. В этом нет ничего трудного. Просто собираем доски и скрепляем их поперечными перекладинами.

Теперь, когда автор подготовил платформу, к ней нужно прикрепить колеса.

Крепятся они на саморезы.

В итоге у вас должна получиться такая вот передвижная платформа, на которую можно грузить контейнеры с рассадой и вывозить их на свежий воздух.
Конечно, и платформу и сам парник можно собрать как единое целое, но в таком случае вам придется переносить оставшиеся растения вручную. Да и не везде в огороде можно проехать, а только пройти. Поэтому лучше будет если конструкция останется раздельной. Вот такою интересную и нужную самоделку я хотел представить на всеобщее обозрение!скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
2 комментария
  1. Делаюсам
    Я не знаю, кто... автор или кто это тут поместил, но он совершенно в этом (выращивание рассады) не разбирается. Вы уж меня простите, делайте то в чем знаете толк.
    Если требуется, поясню.
  2. Валерий
    Да тут чё-то вообще непонятное! Сама "идея" не понятна.... ЗАЧЕМ?!!!! Зачем туда рассаду ставить? Для красоты? А тёмное стекло зачем? От солнца прятать? Так проще её не выносить тогда...
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    pogranec
    Валерий
    Делаюсам
    Валерий
Все комментарии