Конкурс самоделок
» » Высокие грядки из поддонов своими руками

Высокие грядки из поддонов своими руками

В наше время на дачах люди стараются улучшить состояние своего участка, чтоб он стал более современным, и функциональным. Много к нам пришло из Европы, потому как у них тема улучшения жизненных условий, и составляет их смысл жизни. Вот к примеру обустройство грядок на земельном участке, мы сажаем в основном в открытый грунт, а Европейцы уже давно прибегают к такому методу, как выращивание овощей, и зелени в высоких грядках.
Но потихоньку наши дачники перенимают западный опыт, и испытывают на своих участках данные грядки.

Что представляет из себя высокая грядка? Высокая грядка это прежде всего высокий короб до метра в высоту который внутри оббит плотным материалом но пропускающим воздух для роста растений и овощей. Так же внутри короба устраивается своего рода небольшая компостная яма в одну закладку, то есть перед засыпкой плодородного слоя грунта в короб закладывается с начало сухие ветки кустарники, можно положить даже трухлявые бревна они будут дольше разлагаться. Далее засыпается навоз свежий компост можно добавить также свежие растительные остатки либо пищевые отходы. Теперь представьте, какой силой обладает данная грядка с такой начинкой которую в последствии не нужно будет удобрять несколько лет, она просто будет перерабатывать свою закладку, и питать тем самым зелень, и овощи посаженные в ней.

Урожайность на таких грядках естественно в несколько раз превосходит обычные грядки, что конечно очень хорошо для дачника.

Автор узнавший про данный вид грядок, захотел построить подобную на своем приусадебном участке, и при этом сэкономить на материале, и сделать грядки из поддонов которые в достатке имелись у него.

И так теперь давайте подробно рассмотрим, что понадобилось для постройки данной грядки, и как он производил строительные работы.

Материалы: поддоны, плотный материал пропускающий воздух, скобы, гвозди.
Инструменты: ножовка, молоток, гвоздодёр, лопата, степлер, плоскогубцы.

И так первым делом разбирает старые поддоны, чтоб потом из них собрать высокие грядки.

Затем заколачивает молотком торчащие гвозди, которые не захотели доставаться.

А которые поддаются достает, потому как в последствии они пригодятся.

Далее автор распиливает, и скручивает основание будущего ящика.

Затем делает высокий борт.

Внутри все стены обиваются плотным материалом, но пропускающим воздух.

После данного действия производится закладка ингредиентов в короб по заданной очередности, сначала ветки и трухлявые бревна, потом навоз, компост, и только сверху плодородный слой земли.

Далее разровнял землю и вот что получилось.

Вот и готова высокая грядка из поддонов своими руками, и автор очень доволен своим творением, потому как на его участке теперь появилась высокоурожайная грядка.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
7 комментариев
  1. Делаюсам
    winked Дождь идет, а мы "борнуем"... Еще одна "радикулитная" грядка. Большой горшок для растений, в чем преимущество ? Почему там должен быть лучше урожай? Удобрите свою землю (как в "горшке") и у вас будет сплошная грядка. И не надо сюда приплетать европейцев, сами с усами.
  2. Ivan_Ivanov
    Ну мнения на данный счет конечно разные, сколько людей столько и мнений. Опыт людей показывает что подобный тип грядок урожайней. Сам тоже хочу сделать такую грядку на даче, поэкспериментировать так сказать.
  3. Делаюсам
    Какой опыт, кто его проводил? Опыт, когда в равных условиях выращивают ( в ящике и в грунте) и ведут контроль за этим.. Простая логика, когда это?! (растения в горшке), лучше развивались, чем в грунте? Урожайность не просто выше, а в несколько раз выше??!! Бред какой то.
    В чем "преимущество" таких коробов (ящиков), ну никак не в простоте, особенно когда писали для "радикулитчиков". Сделать и заполнить (смесью) такую Хазину, не каждому под силу. Так и что же??? это создает более благоприятные условий для роста на ограниченной площади (та же компостная куча). Которая за счет гниения выделяет тепло (прогревая почву), что способствует раннему и быстрому развитию растения и созреванию урожая.
    Удобренная смесь, так же этому способствует. Но ни как ( в несколько раз).
    Все это, можно создать прямо на вашем участке. Большую грядку ограничивают доской ( высотой 20-30см), углубляют, закладывают тоже самое в нее (унавоживают), сверху ту же вынутую землю и вот вам тот же готовый результат. Но объем больше.
    Есть одно серьезное НО!!! Чрезмерное применение различных (даже природных) удобрений, ведет к росту содержания в плодах, вредных элементов.
  4. Валерий
    Честно говоря, тоже не совсем понял смысл... Аэрация тоже так не лучше. Разве что эстетично? Красивее?.. Так можно, как упоминалось, просто доской оформить край грядки.
    Там, в случае с "антирадикулитной"))) прослеживалась явная декоративная направленность, здесь же - явный замах на практический результат....Да ещё и "в разы выше!"....А засчёт чего оно в разы выше будет?))))
    И, кстати... Она - не из поддонов, а из досок !))) Её точно так-же (да ещё и проще) сделать из любых досок... В данном же случае, поддоны - просто источник досок)))
    Я когда-то набрал новых поддонов без "ершистых" гвоздей (что редкость) и разобрал их на доски. Эти доски где я только не применял!))) Так что, всё это - "из поддонов"?
  5. Dmitrij
    может за счет того, что внизу ветки, обеспечивается лучший газообмен в почве? Вот если ж не рыхлить почву, растения растут очень плохо
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  6. Ivan_Ivanov
    Если в этом не было выгоды Европейцы б не стали применять данный метод. Без выгоды, Заморский сосед нечего, не когда, не делает. А это нужно брать во внимание. Да и такой факт что у них почва бедная, заставляет их развиваться в данной области земледелия.
    1. Валерий
      Вот может быть только с целью экономии грунта... Почвогрунт в большинстве стран Европы - покупной. А таким образом он не "втаптывается в землю" - его в конце сезона можно обогатить и в следующем году опять использовать...
      Но для нас-то, которые по чернозёму ногами ходят)))) это - неактуально!!!
      Получается "слепое копирование"... Типа "Раз они так делают - значит, и мы тоже будем!"
      Когда-то статью читал... Не помню точно, но суть в том, что в СССР скопировали упавший "вражеский" самолёт.. Так как на борту в маленьком отсеке кабины пилотов, была найдена фотокамера "Кодак", то и наш самолёт укомплектовали вотоаппаратом "ФЭД" И сделали под него закрывающийся отсек .... Позже выяснилось, что лётчик, в нарушение инструкций, взял с собой личную камеру, и поэтому так её спрятал!....
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5