Конкурс самоделок
» » Система полива своими руками

Система полива своими руками

Система полива своими руками
Каждый дачник прекрасно знает из личного опыта, как не легко происходит полив своего дачного участка, сколько сил и труда нужно приложить чтобы полить грядки, сколько воды нужно перетаскать за один только полив.

И подобное изо дня в день.

Особо конечно нелегко приходится людям с больной спиной, и стареньким пенсионерам, для которых дача очень дорога, потому как основные продукты с дачи, да не только у пенсионеров. Не великие доходы нашего народа, заставляют больше выращивать овощей на своих земельных участках, да это кстати очень хорошо, потому как со своей земли продукты экологически чистые, и полезные в отличии от купленных супермаркете.

Так вот чтобы облегчить полив на дачном участке люди придумали системы полива такие как, капельные, дождевальные, и почвенные. Автор нам дает пример схем, как происходит полив по каждому из вышеназванных принципов полива.
Система полива своими руками
Система полива своими руками
Система полива своими руками
Система полива своими руками
Система полива своими руками

Для небольшого огородика с грядками лучше всего подходит капельный вид полива. Принцип данного вида не так уж и сложен как может показаться. Отстоянная теплая вода подается по шлангу, и распределяется по капиллярам, которые выведены к каждому растению отдельно, и происходит медленный капельный полив. Вот по сути и вся сложность данного устройства, капельного полива на своем участке своими руками.

И так теперь рассмотрим детально что понадобилось для устройства капельного полива на своем участке и как он производил данные работы.

Материалы: поливочный шланг, шланг для капельного полива, тройники, заглушки.
Инструменты: нож, плоскогубцы, лопата.

И так первым делом автор проводит воду от крана, в котором отстоявшаяся вода подается из бочки, которую автор заведомо установил на 1,5 м над уровнем земли, чтобы создалось оптимальное давление для полива растений на грядках. Прокопал траншею, и уложил в него водопроводный шланг.
Система полива своими руками
Система полива своими руками
Система полива своими руками
Система полива своими руками

Затем вывел шланг около грядок, и установил тройник.
Система полива своими руками

Шланг протягивает по всем грядкам а на конец шланга установил заглушку.
Система полива своими руками

Далее делает распределение на каждую грядку уже непосредственно тонкий шланг для капельного полива.
Система полива своими руками

На концах делает заглушку таким образом, чтоб не покупать в магазине лишний раз, просто перегибает, и затягивает, и прикалывает колышком к земле.
Система полива своими руками

Делает распределение на каждый куст по средством подсоединения тройников, и отводов.
Система полива своими руками

И вот так под каждый корешок.
Система полива своими руками

Далее соединил всю систему подобным образом
Система полива своими руками
Система полива своими руками
Система полива своими руками

Произвел пробную проверку работоспособности. Все работает на отлично, и автору больше не придется поливать грядки таская лейки с водой, и не напрягать свою спину достаточно только повернуть краник, и вода помчится по поливному шлангу к растениям для их капельного полива.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
5 комментариев
  1. Делаюсам
    winked Видели какая там земля? Вот; вам и грядки, про которые я писал выше. Вот; они и изощряются ( а мы тупо повторяем). Вот; тут я и поверю, что урожай в разы больше. Но нам то это зачем? Про камеру, мне понравилось. wink
  2. Ivan_Ivanov
    Да не у всех порой земля хорошая. У нас на даче земля привозная, а сами дачи расположены на месте бывшего Кирпичного завода. Так вот у нас землички всего на штык лопаты, а дальше песок и кирпичная крошка).
  3. Делаюсам
    Ну так сделайте как тут на фото, грядки. А не короба.
  4. Ivan_Ivanov
    Попробуем, как раз сезон начинается)))
    1. Валерий
      Чтоб не покупать спец. шлангов для капельного полива, можно использовать простую ПНД трубу. Я как-тоо в ФХ работал. Мы так капиллярку на гектарах организовывали....
      В ПНДшке раскалённой иголкой протыкаются отверстия и она укладывается вдоль ряда растений, сантиметрах в десяти от стеблей. Сверху накрывается чёрным спанбондом, потому что пробить дырки строго по плоскости не выйдет - они будут по спирали.
      У меня сейчас в теплице так. И на грядках с зеленью - вода у меня теми же ПНДшками под землёй развелена. Кусок "дырявой" трубы по длине грядки , с заглушеным одним концом, шлангом соединяется с ближайшим выходом воды и укладывается куда надо. При этом использую китайские таймеры с Али-Экспресса, которые описывал . После посадки один раз разложил-подключил всё - и до конца сезона о поливе не вспоминаешь....
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    North
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии