Конкурс самоделок
» » Мангал-барбекю из подручных средств

Мангал-барбекю из подручных средств

Мангал-барбекю из подручных средств

Здравствуйте, уважаемые самоделкины. Представляю Вашему вниманию интересную идею мангала-барбекю, который можно собрать у себя во дворе с минимальными вложениями денежных средств!

Для начала, автор данного поста взял старый баллон.
Мангал-барбекю из подручных средств

Разметил место для выпила части баллона, будущей крышки для изделия. Отрезал с помощью болгарки верхнюю часть заготовки для мангала-барбекю и обрезал все лишние детали.
Мангал-барбекю из подручных средств
Мангал-барбекю из подручных средств
Мангал-барбекю из подручных средств

Из верхней части, которую он вырезал из заготовки, получается вот такая крышка.
Мангал-барбекю из подручных средств

Далее автор зачищает места спилов болгаркой.
Мангал-барбекю из подручных средств
Мангал-барбекю из подручных средств

Следующий этап сборки - это подгонка детали, на которую впоследствии будут закладываться дрова, с последующим использованием. На мой взгляд, данную деталь жестко крепить не следует, давая возможность вынимать ее из мангала, если возникнет такая необходимость.
Мангал-барбекю из подручных средств

Далее берем верхнюю срезанную часть и устанавливаем ее на основу мангала. По краям устанавливаем небольшие распорки, чтобы образовался зазор. После того, как мы прикрепим петли, дверка будет открываться без всяких усилий и детали, мангал и дверка, не будут тереться между собой. Крепим петли.
Мангал-барбекю из подручных средств

Просверливаем отверстия для петлей и крепим детали между собой при помощи болтов.
Мангал-барбекю из подручных средств

Далее крепим по краям дверки бортик. Он способствует более плотному примыканию к мангалу.
В итоге получается вот что:
Мангал-барбекю из подручных средств

Мангал-барбекю из подручных средств

Далее. На дне мангала сверлим отверстия для того чтобы оттуда высыпалась зола и не скапливалась в мангале.
Мангал-барбекю из подручных средств

Крепим ручки. Их так же устанавливаем с помощью болтов.
Мангал-барбекю из подручных средств

Позади откидной дверцы делает поперечную перекладину. Она необходима для того, чтобы сама дверка, во время того, как на мангале что либо готовят, была открыты и откинута не до самого низа, а так, чтобы держалась как бы на весу. Эта планка ее поддерживает. Достаточно удобно, потому что не приходится каждый раз обходить мангал при необходимости закрыть дверцу. Просто протягиваем руку и закрываем. Легко и удобно!
Мангал-барбекю из подручных средств

Так выглядит практически готовый мангал. Зачищаем поверхность, чтобы при покраске покрытие было ровным и краска не отшелушивалась.
Мангал-барбекю из подручных средств

Мангал-барбекю из подручных средств
Мангал-барбекю из подручных средств

Теперь делаем подставку для него. Автор решил изготовить подставку в несколько полочек. Для изготовления понадобилась труба квадратного сечения и лист жести.
Мангал-барбекю из подручных средств

Вот такая подставка.

Так как в дне мангала просверлены отверстия для того, чтобы зола не скапливалась в самом мангале, то верхнюю полочку нужно изготовить из листа жести. Даже если упадут горящие угли, полка не испортится. Она должна иметь загнутый вверх бортик. Так отходы горения не будут падать прямо под ноги и разлетаться по территории, создавая пожароопасную обстановку. Остальные полочки и небольшой столик впереди мангала изготовлены из деревянных брусков, которые ошкурены и покрыты лаком или морилкой.
Мангал-барбекю из подручных средств
Мангал-барбекю из подручных средств
Мангал-барбекю из подручных средств
Мангал-барбекю из подручных средств
Мангал-барбекю из подручных средств

Вот что в конечном итоге получилось у автора данной темы. Удобная, современная и достаточно нужная вещь в хозяйстве!
Мангал-барбекю из подручных средств
Мангал-барбекю из подручных средств
Мангал-барбекю из подручных средств
Мангал-барбекю из подручных средств
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
4 комментария
  1. Делаюсам
    Ну во первых это ресивер (типа баллон). В чем идея не понятно, подобных барбекю из баллонов, пруд-пруди. Сделано не плохо, а вот "зазор" между сеткой барбекю и углями будет маловат, гореть будет. Желательно фото в деле. Оценка "хорошо".
  2. Валерий
    А мне, честно говоря, ресивер было бы жалко на мангал пускать... Мангал можно из любого железа сварить, а сжатого воздуха много не бывает))))
    Для этой цели и газового баллона хватило бы...
    Но, видимо, кому-то не нужны ресиверы, а кому-то (как мне) баллоны некуда девать, а выбросить жалко.
    Идея его, видимо и заключалась в том, чтобы сварить из того, что у него "под ногами валялось"....
  3. Делаюсам
    winked " Я его слепила из того, что было..." Мне лично тоже было бы жаль такой ресивер, для этой безделушки.
    1. Валерий
      Это ещё что! Я как-то в последний момент успел остановить соседа, который собирался вылить в канаву 30 литров клея ПВАд.... Он на стройке работал, взял... А сейчас ему ВЕДРО пластиковое надо было!!!...Благо клей тяжёлый - попросил меня помочь дотащить...
      Я предложил ему новое тридцатилитровое пластиковое ведро с крышкой взамен. Так он ещё и сомневался: "Мне на куриный помёт надо. Новое жалко портить! Я лучше эту х**ню вылью"...
      Я дал ему 2 ведра - новое и грязное.... wink Дово-о-олен!!!!! wink
      Я тоже...
Информация

Онлайн чат

Опрос
Как Вам сайт?

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы за месяц

1
2
3
4
Pronin Комментариев: 100 Публикаций: 6
5